Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 76 города Белово»
Рассмотрено: руководитель МО _________/Л.Н. Шульга/ ФИО Протокол №1 от «27» августа 2018г. | Согласовано: Председатель МС МБОУ СОШ № 76 _________/Е.Н. Маланина/ ФИО Протокол № 1 от «27» августа 2018г. | Утверждено: Директор МБОУ СОШ № 76 ________/О.В. Мастяева/ Приказ № 103-од от «28»августа2018г. |
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности
«Учусь писать сочинение»
для обучающихся 1 классов
Пыжкова Надежда Васильевна,
учитель начальных классов
2018 г.
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности
Пояснительная записка
Календарно – тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Учусь писать сочинения» составлено в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №76 г. Белово»
Количество часов в год – 34 ч.
Количество учебных часов по программе в неделю – 1 ч.
Распределение количества часов на учебный год
1 класс
Сроки | Всего часов | Теоретическая часть | Практическая часть | Отметка о выполнении |
Практические работы | всего | Теоретическая часть | Практическая часть |
1 четверть | 9 | 8 | 1 | | | |
2 четверть | 7 | 7 | | | | |
3 четверть | 9 | 7 | 2 | | | |
4 четверть | 9 | 6 | 3 | | | |
итого | 34 | 28 | 6 | | | |
1 класс
| | № занятия | Дата | Тема, занятия | Количество часов | Практика |
I четверть | | | | Речь. Техника речи. | 3 | |
| | 1 | | Речь. | 1 | |
| | 2 | | Тише, громче. | 1 | |
| | 3 | | Устная и письменная речь. | 1 | |
| | | | Слово. | 18 | |
| | 4 | | Слова, слова, слова. | 1 | |
| | 5 | | Озорные буквы. | 1 | |
| | 6 | | Слова играют в прятки. | 1 | |
| | 7 | | Слово и его значение. Игра Словесное лото» | 1 | 1 |
| | 8 | | Прямое и переносное значение слова. | 1 | |
| | 9 | | Многозначные слова. | 1 | |
2 четверть | | 10 | | Омонимы. | 1 | |
| | 11 | | Синонимы. | 1 | |
| | 12 | | Антонимы. | 1 | |
| | 13 | | Тематические группы слов. | 1 | |
| | 14 | | Наш цветной мир. | 1 | |
| | 15 | | Что на что похоже | 1 | |
| | 16 | | Голоса природы. | 1 | |
3 четверть | | 17 | | Загадки. | 1 | |
| | 18 | | Загадки. Проект. | 1 | 1 |
| | 19 | | Культура речи. Вежливые слова. | 1 | |
| | 20 | | Культура речи. Вежливые слова. | 1 | |
| | 21 | | Пословицы. Составление предложений. | 1 | 1 |
| | | | Текст. | 13 | |
| | 22 | | Учимся рассуждать. | 1 | |
| | 23 | | Учимся рассуждать. | 1 | |
| | 24 | | Предложение и текст. | 1 | |
| | 25 | | Текст. Заглавие. | 1 | |
4 четверть | | 26 | | Тема текста. | 1 | |
| | 27 | | Основная мысль текста. | 1 | |
| | 28 | | Текст. Опорные слова. | 1 | |
| | 29 | | План текста. | 1 | |
| | 30 | | Мы строим текст. | 1 | |
| | 31 | | Сравнительное описание. Сочинение по плану «Котёнок Рыжик». | 1 | 1 |
| | 32 | | Объясняем и доказываем. | 1 | |
| | 33 | | Сочинение рассуждение «Любимая игра» | 1 | 1 |
| | 34 | | Повествование. Сочинение «Моя семья. | 1 | 1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 76 города Белово»
Рассмотрено: руководитель МО _________/Л.Н. Шульга/ ФИО Протокол №1 от «27» августа 2018г. | Согласовано: Председатель МС МБОУ СОШ № 76 _________/Е.Н. Маланина/ ФИО Протокол № 1 от «27» августа 2018г. | Утверждено: Директор МБОУ СОШ № 76 ________/О.В. Мастяева/ Приказ № 103-од от «28»августа2018г. |
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности
«Учусь писать сочинение»
для обучающихся 2 классов
Пыжкова Надежда Васильевна,
учитель начальных классов
2018 г.
Пояснительная записка
Календарно – тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Учусь писать сочинения» составлено в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №76 г. Белово»
Количество часов в год – 35 ч.
Количество учебных часов по программе в неделю – 1 ч.
Распределение количества часов на учебный год
2 класс
Сроки | Всего часов | Теоретическая часть | Практическая часть | Отметка о выполнении |
Практические работы | всего | Теоретическая часть | Практическая часть |
1 четверть | 9 | 8 | 1 | | | |
2 четверть | 7 | 6 | 1 | | | |
3 четверть | 10 | 7 | 3 | | | |
4 четверть | 9 | 6 | 3 | | | |
итого | 35 | 27 | 8 | | | |
2 класс
| | № занятия | Дата | Тема, занятия | Количество часов | Практика |
I четверть | | | | | | |
| | 1 | | Слово. Значение слова. | 1 | |
| | 2 | | Многозначные слова. | 1 | |
| | 3 | | Омонимы | 1 | |
| | | | Омофоны, омоформы | 1 | |
| | 4 | | Синонимы | 1 | |
| | 5 | | Антонимы | 1 | |
| | 6 | | Фразеологизмы | 1 | |
| | 7 | | Фразеологизмы | 1 | |
| | 8 | | Фразеологизмы. Проект. | 1 | 1 |
| | 9 | | Пословицы | 1 | |
2 четверть | | 10 | | Загадки | 1 | |
| | 11 | | Изобразительные средства языка. Сравнение. | 1 | |
| | 12 | | Изобразительные средства языка. Олицетворение. | 1 | |
| | 13 | | Связь между предложениями в тексте | 1 | |
| | 14 | | Связь между частями текста | 1 | |
| | 15 | | Работа с деформированным текстом | 1 | |
| | 16 | | Работа с деформированным текстом. | 1 | 1 |
3 четверть | | 17 | | Текст. Тема текста. Заглавие. | 1 | |
| | 18 | | Текст. Опорные слова. | 1 | |
| | 19 | | Текст. Опорные слова. | 1 | |
| | 20 | | Текст. Практическая работа | 1 | 1 |
| | 21 | | План. Составление плана. | 1 | |
| | 22 | | Виды плана | 1 | |
| | 23 | | Виды плана | 1 | |
| | 24 | | Редактирование текста | 1 | 1 |
| | 25 | | Типы текста. Описание | 1 | |
| | 26 | | Типы текста. Описание Сочинение на тему: « Мой любимый цветок». | 1 | 1 |
4 четверть | | 27 | | Текст – сравнительное описание | 1 | |
| | 28 | | Типы текста. Повествование | 1 | |
| | | | Сочинение на тему «Мой выходной день» | 1 | 1 |
| | 29 | | Типы текста. Рассуждение | 1 | |
| | 30 | | Типы текста. Рассуждение | 1 | |
| | 31 | | Сочинение и рисование на тему «Мой друг» («Моя подруга»). | 1 | 1 |
| | 32 | | Художественный стиль текста.Олицетворение. | 1 | |
| | 33 | | Сочинение на тему « Моя парта» («Глазами моей парты»). | 1 | 1 |
| | 35 | | Викторина. | 1 | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 76 города Белово»
Рассмотрено: руководитель МО _________/Л.Н. Шульга/ ФИО Протокол №1 от «27» августа 2018г. | Согласовано: Председатель МС МБОУ СОШ № 76 _________/Е.Н. Маланина/ ФИО Протокол № 1 от «27» августа 2018г. | Утверждено: Директор МБОУ СОШ № 76 ________/О.В. Мастяева/ Приказ № 103-од от «28»августа2018г. |
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности
«Учусь писать сочинение»
для обучающихся 3 классов
Пыжкова Надежда Васильевна,
учитель начальных классов
2018 г.
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности
Пояснительная записка
Календарно – тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Учусь писать сочинения» составлено в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №76 г. Белово»
Количество часов в год – 35 ч.
Количество учебных часов по программе в неделю – 1 ч.
Распределение количества часов на учебный год
3 класс
Сроки | Всего часов | Теоретическая часть | Практическая часть | Отметка о выполнении |
Практические работы | всего | Теоретическая часть | Практическая часть |
1 четверть | 9 | 8 | 1 | | | |
2 четверть | 7 | 5 | 2 | | | |
3 четверть | 10 | 9 | 1 | | | |
4 четверть | 9 | 7 | 2 | | | |
итого | 35 | 28 | 6 | | | |
3 класс
| | № занятия | Дата | Тема, занятия | Количество часов | Практика |
I четверть | | | | | | |
| | 1 | | Многозначные слова. | 1 | |
| | 2 | | Омонимы, омоформы омофоны. | 1 | |
| | 3 | | Фразеологизмы. | 1 | |
| | 4 | | Олицетворение. | 1 | |
| | 5 | | Изобразительно-выразительные средства языка. Эпитеты. | 1 | |
| | 6 | | Слова нейтральные и эмоционально окрашенные. | 1 | |
| | 7 | | Слова нейтральные и эмоционально окрашенные. | 1 | |
| | 8 | | Этимология. Откуда приходят слова. | 1 | |
| | 9 | | Откуда приходят слова. Проект. | 1 | 1 |
2 четверть | | 10 | | Как тебя зовут? | 1 | |
| | 11 | | Как тебя зовут? | 1 | |
| | 12 | | Наши фамилии. Проект. | 1 | 1 |
| | 13 | | Топонимы. | 1 | |
| | 14 | | Топонимы. | 1 | |
| | 15 | | Устаревшие слова. | 1 | |
| | 16 | | Сочинение по картине В.М. Васнецова «Богатыри». | 1 | 1 |
3 четверть | | 17 | | Текст, тема, основная мысль. | 1 | |
| | 18 | | Типы текстов. | 1 | |
| | 19 | | Темы текстов. Опорные слова. | 1 | |
| | 20 | | Связь предложений в тексте. | 1 | |
| | 21 | | Цепная связь предложений в тексте. | 1 | |
| | 22 | | Цепная связь предложений в тексте. | 1 | |
| | 23 | | Параллельная связь предложений в тексте. | 1 | |
| | 24 | | Сочинение по картине В.Е. Маковского «Свидание». | 1 | 1 |
| | 25 | | Единый временной план текста. | 1 | |
| | 26 | | Единый временной план текста. | 1 | |
4 четверть | | 27 | | Единый временной план текста. | 1 | |
| | 28 | | Стили речи. | 1 | |
| | | | Стили речи. | 1 | |
| | 29 | | Художественный стиль. | 1 | |
| | 30 | | Групповое сочинение по наблюдениям «Прогулка по парку» | 1 | 1 |
| | 31 | | Научный стиль. | 1 | |
| | 32 | | Словари. | 1 | |
| | 33 | | Наблюдение за повадками домашних животных. Составление словаря эпитетов. | 1 | |
| | 34 | | Сочинение сказки о животных. | 1 | 1 |
| | 35 | | Культура общения. | 1 | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 76 города Белово»
Рассмотрено: руководитель МО _________/Л.Н. Шульга/ ФИО Протокол №1 от «27» августа 2018г. | Согласовано: Председатель МС МБОУ СОШ № 76 _________/Е.Н. Маланина/ ФИО Протокол № 1 от «27» августа 2018г. | Утверждено: Директор МБОУ СОШ № 76 ________/О.В. Мастяева/ Приказ № 103-од от «28»августа2018г. |
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности
«Учусь писать сочинение»
для обучающихся 4 классов
Пыжкова Надежда Васильевна,
учитель начальных классов
2018 г.
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности
Пояснительная записка
Календарно – тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Учусь писать сочинения» составлено в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №76 г. Белово»
Количество часов в год – 35 ч.
Количество учебных часов по программе в неделю – 1 ч.
Распределение количества часов на учебный год
4 класс
Сроки | Всего часов | Теоретическая часть | Практическая часть | Отметка о выполнении |
Практические работы | всего | Теоретическая часть | Практическая часть |
1 четверть | 9 | 7 | 2 | | | |
2 четверть | 7 | 6 | 1 | | | |
3 четверть | 10 | 6 | 4 | | | |
4 четверть | 9 | 5 | 4 | | | |
итого | 35 | 24 | 11 | | | |
4 класс
| | № занятия | Дата | Тема, занятия | Количество часов | Практика |
I четверть | | | | | | |
| | 1 | | Омонимы, омофоны, омоформы, каламбуры. | 1 | |
| | 2 | | Фразеологизмы. | 1 | |
| | 3 | | Диалектизмы. | 1 | |
| | 4 | | Сравнение, эпитеты, олицетворение. | 1 | |
| | 5 | | Метафора. | 1 | |
| | 6 | | Пословицы и поговорки. Афоризмы. Работа с текстами. | 1 | 1 |
| | 7 | | Сочинение по пословице. | 1 | 1 |
| | 8 | | Анализ сочинений по пословицам. | 1 | |
| | 9 | | Анализ сочинений по пословицам. | 1 | |
2 четверть | | 10 | | Художественный стиль. Общее понятие. | 1 | |
| | 11 | | Сочинение – пейзажная зарисовка. | 1 | 1 |
| | 12 | | Рифма. | 1 | |
| | 13 | | Диалог и монолог. | 1 | |
| | 14 | | Драматические импровизации. | 1 | |
| | 15 | | Драматические импровизации. | 1 | |
| | 16 | | Композиция текста. Основные элементы композиции. | 1 | |
3 четверть | | 17 | | Композиция. Работа с деформированным текстом. | 1 | |
| | 18 | | Творческая работа. Групповое сочинение по теме: «Зимний лес» | 1 | 1 |
| | 19 | | Сочинение – миниатюра в художественном стиле. | 1 | 1 |
| | 20 | | Творческая работа. Сочинение в рисунках (пиктография). | 1 | 1 |
| | 21 | | Публицистический стиль. | 1 | |
| | 22 | | Газетно – публицистический стиль. | 1 | |
| | 23 | | Деловая игра «Вёрстка газеты». | 1 | 1 |
| | 24 | | Реклама. Заметка в газету. | | |
| | 25 | | Официально – деловой стиль. | 1 | |
| | 26 | | Тезисы. Конспект. | 1 | |
| | 27 | | Тезисы. Конспект. | 1 | |
4 четверть | | 28 | | Аннотация. | 1 | |
| | 29 | | Я пишу письмо. | 1 | 1 |
| | 30 | | Личный дневник. | 1 | |
| | 31 | | Сочинение «Мои любимые стихи». | 1 | |
| | 32 | | Сочини сценарий для мультфильма. | 1 | |
| | 33 | | Сценарий мультфильма. Защита проекта. | 1 | 1 |
| | 34 | | Конкурс на лучшее название конфет. | 1 | 1 |
| | 35 | | Сочинение по теме: « Моя мечта. Десять лет спустя…: | 1 | 1 |