СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности в 1 класcе Веселый английский

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности в 1 класcе Веселый английский

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности в 1 класcе Веселый английский»

13

Данная рабочая программа по внеурочной деятельности «Веселый английский» для 1-х классов составлена на основе ФГОС НОО Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 года № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», и с учетом Федеральной образовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования»

Содержание курса

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Тема: «Здравствуй, английский!» (1 час)

Знакомство с английским языком. Англо-говорящие страны. Родина английского языка – Великобритания. Приветствия и прощания.

Тема: «Знакомство.Английский алфавит» (1 час)

Английские имена. Структура «Hello, I`m…». Песня «Hello song». Диалог: «Знакомство» (Здравствуйте. Как тебя зовут? Как твои дела?). Знакомство с английским алфавитом. Песня «ABC song»

Тема: «Буква Аа» (1 час)

Буквы Аа. Звук [æ]. Изучение новой лексики. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала. Игра «Who are you? – I am...»

Тема: «Буква Bb» (1 час)

Буква Bb. Звук [b]. Изучение новой лексики. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала.

Тема: «Буква Cc» (1 час)

Буква Cc. Звук [k,s]. Изучение новой лексики. Глаголы движения. Я могу... Выполнение творческих заданий на отработку нового материала. Песня «Yes, I can!»

Тема: «Буква Dd» (1 час)

Буква Dd. Звук [d] Изучение новой лексики. Счет. Числительные от 1 до 5. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала.

Тема: «Буква Ee» (1 час)

Буква Ee. Звук [e]. Изучение новой лексики. Числительные от 6 до 12. Сколько тебе лет? Выполнение творческих заданий на отработку нового материала. Песня «How old are you?».

Тема: «Буква Ff» (1 час)

Буква Ff. Звук [f]. Изучение новой лексики. Моя семья. My name – his name – her name. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала.

Тема: «Буква Gg» (1 час)

Буква Gg. Звук [g]. Изучение новой лексики. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала. Песня «This is my big family»

Тема: «Буква Hh» (1 час)

Буква Hh. Звук [h]. Изучение новой лексики. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала. Песня «Happy Birthday».

Тема: «Буква Ii» (1 час)

Буква Ii. Звук [ai]. Изучение новой лексики. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала. Песня «I’m hungry, hungry, hungry»

Тема: «Буква Jj» (1 час)

Буква Jj. Звук [ʤ]. Изучение новой лексики. Продукты питания. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала. Песня «Peanutbutter and jelly»

Тема: «Буква Kk» (1 час)

Буква Kk. Звук [k]. Изучение новой лексики. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала.

Тема: «Буква Ll» (1 час)

Буква Ll. Звук [l]. Изучение новой лексики. Мне нравится. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала. Игра «I like...»

Тема: «Буква Mm» (1 час)

Буква Mm. Звук [m]. Изучение новой лексики. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала. Песня «Old MacDonald had a farm»

Тема: «Буква Nn» (1 час)

Буква Nn. Звук [n]. Изучение новой лексики. Животные на ферме. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала.

Тема: «Буква Oo» (1 час)

Буква Oo. Звук [ɔ]. Изучение новой лексики. Домашние животные. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала.

Тема: «Буква Pp» (1 час)

Буква Pp. Звук [p]. Изучение новой лексики. Структура «I have got...». Выполнение творческих заданий на отработку нового материала. Песня «I have got a pet»

Тема: «Буква Qq» (1 час)

Буква Qq. Звук [kw]. Изучение новой лексики. Цвета. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала. Песенка «Rainbow Colors Song»

Тема: «Буква Rr» (1 час)

Буква Rr. Звук [r]. Изучение новой лексики. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала. Игра «Я помню...»

Тема: «Буква Ss» (1 час)

Буква Ss. Звук [s]. Изучение новой лексики. Предлоги. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала. Игра-песенка «Where is the spider»

Тема: «Буква Tt» (1 час)

Буква Tt. Звук [t]. Изучение новой лексики. Виды транспорта. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала.

Тема: «Буква Uu» (1 час)

Буква Uu. Звук [ʌ]. Изучение новой лексики. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала. Игра «Гласная? Согласная?»

Тема: «Буква Vv» (1 час)

Буква Vv. Звук [v]. Изучение новой лексики. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала.

Тема: «Буква Ww» (1 час)

Буква Ww. Звук [w]. Изучение новой лексики. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала. Песня «Why do you cry, Willy?»

Тема: «Буква Xx» (1 час)

Буква Xx. Звук [ks]. Изучение новой лексики. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала.

Тема: «Буква Yy» (1 час)

Буква Yy. Звук [j]. Изучение новой лексики. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала.

Тема: «Буква Zz» (1 час)

Буква Zz. Звук [z]. Изучение новой лексики. Виды транспорта. Выполнение творческих заданий на отработку нового материала. Песня «I can go to the zoo».

Тема: «Повторение» (1 час)

Обобщение и повторение пройденного материала. Демонстрация знаний по изученному материалу в виде игры, рисунков, устных и письменных ответов на задания.

Тема: «Проектная деятельность» (2 час)

Изготовление проектных работ: Рассказ о себе/Мое генеалогическое древо/Мой домашний питомец/Мой поход в зоопарк/Я знаю английский алфавит

Тема: «Мой проект» (1 час)

Представление проектных работ

Тема: «Повторение» (1 час)

Обобщение и повторение пройденного материала. Демонстрация знаний по изученному материалу в виде игры, рисунков, устных и письменных ответов на задания.

Языковые средства и навыки пользования ими

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушение звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r». Ударение в слове, фразе. Членение предложения на смысловые группы. Ритмико–интонационные особенности повествовательного предложения. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики.

Грамматическая сторона речи.

Порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He likes a cat.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to read. She can skate.) сказуемым.

Глагол - связка to be. Модальный глагол can. Глагол to have. Вспомогательный глагол to do. Существительные в единственном и множественном числе.

Количественные числительные от 1 до 10.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке.

Общеучебные и компенсаторные умения

В процессе занятий по программе кружка младшие школьники:

наблюдают, сравнивают и делают элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений;

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

развивают умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения данной программы обучающиеся получат возможность формирования:

Личностные результаты:

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

Осознание себя гражданином своей страны;

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).

Метапредметные результаты:

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;

Расширение лингвистического кругозора;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

Формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Владение умением работы с разными учебными пособиями.

Предметные результаты:

Овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).

А. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция:

В говорении:

-вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;

-уметь рассказывать о себе, семье, друге.

В аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.

Языковая компетенция:

-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Социокультурная осведомлённость:

-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов и песен), знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англо-говорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;

-умение распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;

-умение действовать по образцу;

-умение пользоваться транскрипцией;

-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа.

Г.В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение:

1.Диалогическая форма

-умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-рудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

-умение вести диалог-расспрос, диалог побуждение к действию.

2.Монологическая форма

-умение пользоваться коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика персонажей.

Аудирование:

-умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

-умение вербально и невербально реагировать;

-умение воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи на изученном материале.

Учет рабочей программы воспитания:

установление доверительных отношений между учителем и обучающимися;

побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками, принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией;

использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности;

применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат командной работе и взаимодействию с другими детьми;

включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе;

инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов

осознание учащимися роли средств массовой информации: прессы, телевидения, радио и Интернета;

расширение знаний учащихся о значимости английского языка в современном мире

умение использовать информационно-коммуникационные технологии в достижении своих целей при обучении, общении, развлечениях.






ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Кол-во часов

Здравствуй, английский!

1

Знакомство. Английский алфавит.

1

Буква Аа

1

Буква Bb

1

Буква Cc

1

Буква Dd

1

Буква Ee

1

Буква Ff

1

Буква Gg

1

Буква Hh

1

Буква Ii

1

Буква Jj

1

Буква Kk

1

Буква Ll

1

Буква Mm

1

Буква Nn

1

Буква Oo

1

Буква Pp

1

Буква Qq

1

Буква Rr

1

Буква Ss

1

Буква Tt

1

Буква Uu

1

Буква Vv

1

Буква Ww

1

Буква Xx

1

Буква Yy

1

Буква Zz

1

Повторение

1

Проектная деятельность

2

«Мой проект»

1

Повторение

1

Итого

33