СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности "Весёлый английский", 2 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  по внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса «Весёлый английский» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку , авторской программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И.(М.: Просвещение 2012). 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Весёлый английский", 2 кл.»







«РАССМОТРЕНО»

педагогическим советом

Протокол № _____

от «___» _____________ 201__г

«Согласовано»

организатор по УР



«__» _______

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МКОУ « СОШ»

___________

Приказ № _______ от

«____» _________ 20 ____ г.



Рабочая программа



Внеурочной деятельности

«Весёлый английский»

(35 часов)

2 класс








Составитель:


, учитель английского языка













, 2018 г.






Пояснительная записка.

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса «Весёлый английский» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку , авторской программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И.(М.: Просвещение 2012).

Общая характеристика предмета.

Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитаю чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

- многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности).

Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин.

Цели: формирование умения общаться на иностранном языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; воспитание – разностороннее развитие школьника средствами иностранного языка.

Задачи: формирование представлений об иностранном языке как средстве общения; расширение лингвистического кругозора младших школьников; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения; развитие эмоциональной сферы детей; приобщение младших школьников к новому социальному опыту; развитие познавательных способностей.

Место предмета в учебном плане.

На первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения: закладывается основы формирования учебной деятельности ребёнка, формируются универсальные учебные действия, обеспечивается познавательная мотивация и интересы учащихся, формируются основы нравственного поведения.

Базисный учебный план предусматривает внеурочную деятельность по английскому языку во 2 классе 1 час в (34ч в год)

Результаты освоения программы начального образования по английскому языку.

Личностные результаты.

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  1. Формирование гражданской идентичности личности;

  2. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

  3. Формирование готовности и способности к саморазвитию;

  4. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  5. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;

  6. Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Метапредметные результаты.

Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:

  1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими;

  2. Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;

  3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  4. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные результаты.

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

  1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.

  2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора.

  3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова; умение пользоваться языковой догадкой; умение действовать по образцу; умение пользоваться справочным материалом; умение пользоваться двуязычным словарём. В ценностно-ориентационной сфере: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.





Содержание.

№ п/п

Название раздела.

Количество часов

1

Давайте познакомимся.

2

2

Семья.

2

3

Мир моих увлечений.

6

4

Кем ты хочешь быть?

2

5

Спорт.

4

6

Мир вокруг меня.

2

7

Мы читаем сказки.

8

8

Режим дня.

8


Требования к уровню подготовки учащихся:

В результате изучения иностранного языка в начальной школе (2 класс) ученик должен

знать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

  • название страны изучаемого языка, ее столицы;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

  • рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.)

  • различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по аналогии;

  • списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

в области говорения

  • уметь представлять себя, членов своей семьи и друзей;

  • вежливо здороваться и прощаться с ровесниками и людьми, которые старше по возрасту;

  • кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения и своих друзей, рассказать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях и времяпрепровождении с ними; расспросить своих ровесников о любимых занятиях и увлечениях;

  • выразительно проиграть свою речевую роль в групповой постановке детской пьески, сказки, в игре;

  • проиграть ситуации совместной игры с зарубежными ровесниками на игровой площадке, в игровых центрах

  • научить родителей речевым клише в рамках изучаемых тем.

в области чтения

  • прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и найти его;

  • догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него (из числа предложенных);

  • сделать устные или письменные вставки в рассказ ( с опорой на рисунки к тексту);

  • прочитать небольшие рассказы, сказки, понять их содержание и ответить на вопросы учителя;

  • понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;

в области аудирования

  • понимать дидактическую речь учителя (в изучаемых пределах) и выполнять требуемые учебные задания;

  • понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики;

  • понимать содержание монологических высказываний (5-6 фраз) в учебном аудио- и видеотексте, речи учителя в пределах изучаемого коммуникативно-речевого репертуара и тематики учебного общения;

  • использовать аудиоопоры для самостоятельного озвучивания фраз, предложений, диалогических реплик и монологических высказываний, для озвучивания своей речевой роли при драматизации детских песен, сказок и сюжетов видеофильмов;

в области письма

  • письменно ответить на вопросы анкеты (в рамках изучаемых тем);

  • правильно писать свое имя, фамилию, адрес по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;

  • написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу (с опорой на образец).


Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс


Тема, раздел

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

По факту

1.


Давайте познакомимся.

1



2.

Сколько тебе лет?

1



3.

У меня есть…

1



4.

У тебя есть…?

1



5.

Сколько у тебя кукол

1



6.

Я люблю рисовать


1



7.

Давайте поиграем.

1



8.

Это не …

1



9.

Цвета.

1



10.

Какого цвета?

1



11.

Кем хочешь быть? Введение НЛЕ

1



12.

Работа над лексикой.

1



13.

Спорт. Я не умею

1



14.

Ведение НЛЕ по теме

1



15.

Диалог Тэда и Ника.

1



16.

На катке.

1



17.

Мир вокруг меня. Ведение НЛЕ

1



18.

Притяжательный падеж.

1



19.

Мы читаем сказки. Введение НЛЕ

1



20.

Практика диалогич речи

1



21.

Практика монологич речи

1



22.

Моя кузина ЭНН

1



23.

Почему у зайцев длинные уши?

1



24.

Почему у зайцев длинные уши? II ч

1



25.

Почему у зайцев длинные уши? III ч

1



26.

Почему у зайцев длинные уши? IV ч

1



27.

Почему кролик и лиса не друзья? Iч

1



28.

Режим дня.

1



29.

Введение НЛЕ

1



30.

Это не в первый раз.

1



31.

Каждый день я…

1



32.

Мой день.

1



33.

Биг Бен

1



34.

Флоп I ч

1



35.

Что я делаю после школы.

1




Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Книгопечатная продукция:

  1. федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

  2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа(английский язык).

  3. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной. II-IV классы.

  4. Книги для учителя.

  5. Двуязычные словари.

Печатные пособия:

  1. Алфавит (карточки, настенная таблица).

  2. Касса английских букв буквосочетаний.

  3. Транскрипционные знаки (карточки).

  4. Грамматические таблицы.

  5. Карты на английском языке: географические карты стран изучаемого языка.

  6. Плакаты по англоговорящим странам.

  7. Наглядные пособия.


Технические средства обучения и оборудование кабинета:

  1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

  2. Магнитофон.

3.CD для работ в классе дома (MP3)/

» http://www.pros.ru /umk/vereshchagina.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!