СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности "Здорово быть здоровым"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Здорово быть здоровым", созданная на основе прогаммы Г.Онищенко "Здорово быть здоровым". Курс расчитан на 5 лет (5-9 класс). 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Здорово быть здоровым"»

1.Результаты освоения курса «Здорово быть здоровым»

В результате изучения курса у учащихся будут сформированы личностные, предметные и метапредметные результаты.

Личностные результаты

Личностные результаты отражаются в готовности обучающихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, которые приобретаются в процессе освоения курса внеурочной деятельности «Здорово быть здоровым». Они включают в себя основы гражданской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере здорового образа жизни, умения использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья.

Личностные результаты должны отражать:

 формирование ценностного отношения к своему здоровью;

 формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты,

 формирование целеустремленности и настойчивости в достижении поставленных целей;

 формирование активной жизненной позициии мотивации в отношении ведения здорового образа жизни.

Предметные результаты

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения курса внеурочной деятельности «Здорово быть здоровым». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной, интеллектуальной и социальной деятельности, умениях творчески их применять при решении ежедневных задач, связанных с организацией и проведением занятий, направленных на формирование культуры здоровьесбережения.

Предметные результаты должны отражать:

 воспитание ценностного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих;

 формирование культуры поведения в окружающей среде, т.е. гигиенической и генетической грамотности;

 овладение умениями соблюдать гигиенические нормы и правила здорового образа жизни;

 формирование умения оценивать последствия своей деятельности по отношению к здоровью других людей и собственному организму;

 знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте ведения физически активного образа жизни в организации здорового образа жизни;

 способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность;

 способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;

 способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями;

 солнечно-земные связи как отражение общих связей в природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты характеризуют уровеньсформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания курса«Здорово быть здоровым», в единстве с освоением программного материала других образовательныхдисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса, так и в реальной повседневной жизни учащихся.

Метапредметные результаты должны отражать:

 бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

 умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять план деятельности;

 понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

 понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;

 понимание физической активностикак средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения;

 понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;

 поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления;

 владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой;

 умение работать с учебной информацией (анализ, установление причинно-следственных связей);

 умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности;

 умение применять естественнонаучные знания для объяснения окружающих явлений, сохранения здоровья, обеспечения безопасности жизнедеятельности;

 умение с достаточной четкостью выражать свои мысли; проводить опросы; проводить самооценку и взаимооценку; осуществлять презентацию результатов и публичные выступления.


  1. Содержание учебного предмета

5 класс

Тема 1. Мал родился, а вырос –пригодился (6 часов)

Сложный возраст. Что значит быть взрослым? Учимся понимать друг друга.

Виды деятельности: практические занятия, дискуссионные мероприятия, занятия коммуникативного характера, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.

Тема 2. Кто умён –тот силён! (10 часов)

Развиваем свои способности. Интерес к делу и склонность к нему –это одно и то же? Творчество –уникальная человеческая способность. 12


Движение к достижениям. Преодолевая трудности в учёбе, постигаем свои возможности.

Виды деятельности: практические занятия, исследовательские мероприятия, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.

Тема 3. Здоров в труде, а каков в еде? (7 часов)

Наша сила в витаминах. Каждому нужен и обед и ужин. Секреты здорового питания.

Виды деятельности: практические занятия, лабораторно-исследовательские мероприятия, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.

Тема 4. В здоровом теле –здоровый дух (11 часов)

Развиваем основные физические качества. Осанка. Здоровье в порядке –спасибо зарядке.Закаляй своё тело с пользой для дела. Готовимся сдавать ГТО.

Виды деятельности: интерактивная лекция, практические занятия, решение ситуативных задач, замеры собственной физической подготовленности, оценка результатов подготовки.

6 класс

Тема 1. Мал родился, а вырос –пригодился (6 часов)

Сложный возраст. Что значит быть взрослым? Учимся понимать друг друга.

Виды деятельности: практические занятия, дискуссионные мероприятия, занятия коммуникативного характера, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.

Тема 2. Кто умён –тот силён! (10 часов)

Развиваем свои способности. Интерес к делу и склонность к нему –это одно и то же? Творчество –уникальная человеческая способность. 12


Движение к достижениям. Преодолевая трудности в учёбе, постигаем свои возможности.

Виды деятельности: практические занятия, исследовательские мероприятия, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.

Тема 3. Здоров в труде, а каков в еде? (7 часов)

Наша сила в витаминах. Каждому нужен и обед и ужин. Секреты здорового питания.

Виды деятельности: практические занятия, лабораторно-исследовательские мероприятия, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.

Тема 4. В здоровом теле –здоровый дух (11 часов)

Развиваем основные физические качества. Осанка. Здоровье в порядке –спасибо зарядке.Закаляй своё тело с пользой для дела. Готовимся сдавать ГТО.

Виды деятельности: интерактивная лекция, практические занятия, решение ситуативных задач, замеры собственной физической подготовленности, оценка результатов подготовки.


7 класс

Тема 1. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож (8 часов)

Знакомство с собой. Встречают по одежке. Три правила красоты. Всегда ли наше впечатление о себе является правильным? Мы такие разные, и всё же. Как управлять эмоциями.

Виды деятельности: беседа, практико ориентированные занятия, тестирование, арт-технологии.

Тема 2.Всякому мудрецу ремесло к лицу (7 часов)

Выбираем профессию. Создаем портфолио. Правильная мотивация –залог успеха. Как подготовиться к ОГЭ.

Виды деятельности: практические занятия, выполнение профориентационных тестов, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.

Тема 3. Каковы еда и питьё, таково и житьё (10 часов)

На что расходуется наша энергия. Восполняем энергозатраты. Значение воды для нашего организма. Выстраиваем гармоничный рацион питания. Выбираем свежие и полезные продукты. Правила здорового питания.

Виды деятельности: практические занятия, лабораторно-исследовательские мероприятия, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.

Тема 4. Кто любит спорт, тот здоров и бодр (9 часов)

Развиваем основные физические качества. Спорт в нашем городе. Готовимся сдавать ГТО.

Виды деятельности: интерактивная лекция, практические занятия, решение ситуативных задач, замеры собственной физической подготовленности, оценка результатов подготовки.

8 класс

Тема 1. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож (7 часов)

Знакомство с собой. Встречают по одежке. Три правила красоты. Всегда ли наше впечатление о себе является правильным? Мы такие разные, и всё же. Как управлять эмоциями.

Виды деятельности: беседа, практико ориентированные занятия, тестирование, арт-технологии.

Тема 2.Всякому мудрецу ремесло к лицу (7 часов)

Выбираем профессию. Создаем портфолио. Правильная мотивация –залог успеха. Как подготовиться к ОГЭ.

Виды деятельности: практические занятия, выполнение профориентационных тестов, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.

Тема 3. Каковы еда и питьё, таково и житьё (10 часов)

На что расходуется наша энергия. Восполняем энергозатраты. Значение воды для нашего организма. Выстраиваем гармоничный рацион питания. Выбираем свежие и полезные продукты. Правила здорового питания.

Виды деятельности: практические занятия, лабораторно-исследовательские мероприятия, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.

Тема 4. Кто любит спорт, тот здоров и бодр (10 часов)

Развиваем основные физические качества. Спорт в нашем городе. Готовимся сдавать ГТО.

Виды деятельности: интерактивная лекция, практические занятия, решение ситуативных задач, замеры собственной физической подготовленности, оценка результатов подготовки.

9 класс

Тема 1. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож (7 часов)

Знакомство с собой. Встречают по одежке. Три правила красоты. Всегда ли наше впечатление о себе является правильным? Мы такие разные, и всё же. Как управлять эмоциями.

Виды деятельности: беседа, практико ориентированные занятия, тестирование, арт-технологии.

Тема 2.Всякому мудрецу ремесло к лицу (6 часов)

Выбираем профессию. Создаем портфолио. Правильная мотивация –залог успеха. Как подготовиться к ОГЭ.

Виды деятельности: практические занятия, выполнение профориентационных тестов, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.

Тема 3. Каковы еда и питьё, таково и житьё (10 часов)

На что расходуется наша энергия. Восполняем энергозатраты. Значение воды для нашего организма. Выстраиваем гармоничный рацион питания. Выбираем свежие и полезные продукты. Правила здорового питания.

Виды деятельности: практические занятия, лабораторно-исследовательские мероприятия, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.

Тема 4. Кто любит спорт, тот здоров и бодр (11 часов)

Развиваем основные физические качества. Спорт в нашем городе. Готовимся сдавать ГТО.

Виды деятельности: интерактивная лекция, практические занятия, решение ситуативных задач, замеры собственной физической подготовленности, оценка результатов подготовки.


  1. Тематическое планирование

5 класс (34 часа)

№ п/п

Раздел программы

Количество часов

Основные виды деятельности обучающихся

Всего часов

аудит.

неаудит.



34

16

18


1

Тема 1. Мал родился, а вырос –пригодился

6

3

3

Развитие у обучающихся знаний и навыков здорового образа жизни, а также потребности беречь свое здоровье как индивидуальную и общественную ценность;

- развитие интеллектуальной деятельности и произвольности всех психических процессов;

- развитие культуры безопасной жизнедеятельности, навыков ведения здорового образа жизни и принципов здоровьесбережения.

- развитие навыков безопасного поведения в повседневной жизни;

- развитие привычки соблюдения режима дня и личной гигиены;

- развитие умения бороться со стрессовыми ситуациями;

- развитие умения грамотно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;

- ведения активного спортивного образа жизни.

--познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья.


Сложный возраст


2

1

1


Что значит быть взрослым?

2

1

1


Учимся понимать друг друга

2

1

1

2

Тема 2. Кто умён –тот силён!

10

5

5

- развитие ключевых компетенций ведения здорового образа жизни;

- развитие способности формулировать и формировать навыки здоровьесбережения;

- понимание необходимости сохранять свое здоровье как общественную и индивидуальную ценность;

- формирования навыков безопасного поведения в повседневной жизни;

- развитие привычки соблюдения режима дня и личной гигиены;

- развитие умения грамотно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;

- ведения активного спортивного образа жизни;

--познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья.


Развиваем свои способности

2

1

1


Интерес к делу и склонность к нему –это одно и то же?

2

1

1


Творчество

уникальная человеческая

способность

2

1

1


Движение к достижениям

2

1

1


Преодолевая трудности в учёбе, постигаем свои возможности

2

1

1

3

Тема 3. Здоров в труде, а каков в еде?

7

3

4

развитие отрицательного отношения к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков, профилактики вредных привычек;

- развитие привычки правильного питания;

-развитие привычки соблюдения режима дня и личной гигиены;

--познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья.



Наша сила в витаминах

2

1

1


Каждому нужен и обед и ужин

2

1

1


Секреты здорового питания

3

1

2

4

Тема 4. В здоровом теле –здоровый дух

11

5

6

развитие навыков безопасного поведения в повседневной жизни;

- развитие умения грамотно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;

--познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья.


Развиваем основные физические качества

2

1

1


Осанка

2

1

1


Здоровье в порядке –спасибо зарядке

2

1

1


Закаляй своё тело с пользой для дела

3

1

2


Готовимся сдавать ГТО

2

1

1


Итого:

34ч.

16ч.

18ч.



6 класс (34 часа)

№ п/п

Раздел программы

Количество часов

Основные виды деятельности обучающихся

Всего часов

аудит.

неаудит.



34

16

18


1

Тема 1. Мал родился, а вырос –пригодился

6

3

3

Развитие у обучающихся знаний и навыков здорового образа жизни, а также потребности беречь свое здоровье как индивидуальную и общественную ценность;

- развитие интеллектуальной деятельности и произвольности всех психических процессов;

- развитие культуры безопасной жизнедеятельности, навыков ведения здорового образа жизни и принципов здоровьесбережения.

- развитие навыков безопасного поведения в повседневной жизни;

- развитие привычки соблюдения режима дня и личной гигиены;

- развитие умения бороться со стрессовыми ситуациями;

- развитие умения грамотно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;

- ведения активного спортивного образа жизни.

--познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья.


Сложный возраст


2

1

1


Что значит быть взрослым?

2

1

1


Учимся понимать друг друга

2

1

1

2

Тема 2. Кто умён –тот силён!

10

5

5

- развитие ключевых компетенций ведения здорового образа жизни;

- развитие способности формулировать и формировать навыки здоровьесбережения;

- понимание необходимости сохранять свое здоровье как общественную и индивидуальную ценность;

- формирования навыков безопасного поведения в повседневной жизни;

- развитие привычки соблюдения режима дня и личной гигиены;

- развитие умения грамотно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;

- ведения активного спортивного образа жизни;

--познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья.


Развиваем свои способности

2

1

1


Интерес к делу и склонность к нему –это одно и то же?

2

1

1


Творчество

уникальная человеческая

способность

2

1

1


Движение к достижениям

2

1

1


Преодолевая трудности в учёбе, постигаем свои возможности

2

1

1

3

Тема 3. Здоров в труде, а каков в еде?

7

3

4

развитие отрицательного отношения к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков, профилактики вредных привычек;

- развитие привычки правильного питания;

-развитие привычки соблюдения режима дня и личной гигиены;


Наша сила в витаминах

2

1

1


Каждому нужен и обед и ужин

2

1

1


Секреты здорового питания

3

1

2

4

Тема 4. В здоровом теле –здоровый дух

11

5

6

развитие навыков безопасного поведения в повседневной жизни;

- развитие умения грамотно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;

--познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья.


Развиваем основные физические качества

2

1

1


Осанка

2

1

1


Здоровье в порядке –спасибо зарядке

2

1

1


Закаляй своё тело с пользой для дела

3

1

2


Готовимся сдавать ГТО

2

1

1


Итого:

34ч.

16ч.

18ч.



7 класс (34 часа)

№ п/п

Раздел программы

Количество часов

Основные виды деятельности обучающихся

Всего

часов

Аудит.

Неаудит.



34

19

15


1

Тема 1. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож

8

6

2

Развитие у обучающихся знаний и навыков здорового образа жизни, а также потребности беречь свое здоровье как индивидуальную и общественную ценность;

- развитие интеллектуальной деятельности и произвольности всех психических процессов;



Знакомство с собой


1

1



Встречают по одежке

2

1

1


Три правила красоты

2

1

1


Всегда ли наше впечатление о себе является правильным?

1

1



Мы такие разные, и всё же

1

1



Как управлять эмоциями

1

1


2

Тема 2. Всякому мудрецу ремесло к лицу

7

4

3

- развитие ключевых компетенций ведения здорового образа жизни;

- развитие способности формулировать и формировать навыки здоровьесбережения


Выбираем профессию

2

1

1


Создаем портфолио

2

1

1


Правильная мотивация –залог успеха

1

1



Как подготовиться к ОГЭ

2

1

1

3

Тема 3. Каковы еда и питьё, таково и житьё

10

6

4

развитие отрицательного отношения к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков, профилактики вредных привычек;

- развитие привычки правильного питания;

-развитие привычки соблюдения режима дня и личной гигиены;

--познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья.



На что расходуется наша энергия

1

1


1



Восполняем энергозатраты

2

1


Значение воды для нашего организма

1

1



Выстраиваем гармоничный рацион питания

2

1

1


Выбираем свежие и полезные продукты

2

1

1


Правила здорового питания

2

1

1

4

Тема 4. Кто любит спорт, тот здоров и бодр

9

3

6

--познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья


Развиваем основные физические качества

3

1

2


Спорт в нашем городе

3

1

2


Готовимся сдавать ГТО

3

1

2


Итого:

34

19

15



8 класс (34 часа)

№ п/п

Раздел программы

Количество часов

Основные виды деятельности обучающихся

Всего

часов

Аудит.

Неаудит.



34

15

19


1

Тема 1. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож

7

4

3

Развитие у обучающихся знаний и навыков здорового образа жизни, а также потребности беречь свое здоровье как индивидуальную и общественную ценность;

- развитие интеллектуальной деятельности и произвольности всех психических процессов;



Встречают по одежке

2

1

1


Всегда ли наше впечатление о себе является правильным?

1

1



Мы такие разные, и всё же

2

1

1


Как управлять эмоциями

2

1

1

2

Тема 2. Всякому мудрецу ремесло к лицу

7

4

3

- развитие ключевых компетенций ведения здорового образа жизни;

- развитие способности формулировать и формировать навыки здоровьесбережения


Выбираем профессию

2

1

1


Создаем портфолио

2

1

1


Правильная мотивация –залог успеха

1

1



Как подготовиться к ОГЭ

2

1

1

3

Тема 3. Каковы еда и питьё, таково и житьё

10

4

6

развитие отрицательного отношения к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков, профилактики вредных привычек;

- развитие привычки правильного питания;

-развитие привычки соблюдения режима дня и личной гигиены;

--познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья.



Значение воды для нашего организма

2

1

1


Выстраиваем гармоничный рацион питания

3

1

2


Выбираем свежие и полезные продукты

2

1

1


Правила здорового питания

3

1

2

4

Тема 4. Кто любит спорт, тот здоров и бодр

10

3

7

--познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья


Развиваем основные физические качества

3

1

2


Спорт в нашем городе

4

1

3


Готовимся сдавать ГТО

3

1

2


Итого:

34

15

19


9

9 класс (34 часа)

№ п/п

Раздел программы

Количество часов

Основные виды деятельности обучающихся

Всего часов

Аудит.

Неаудит.



34

14

20


1

Тема 1. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож

7

3

4

Развитие у обучающихся знаний и навыков здорового образа жизни, а также потребности беречь свое здоровье как индивидуальную и общественную ценность;

- развитие интеллектуальной деятельности и произвольности всех психических процессов;


Всегда ли наше впечатление о себе является правильным?

2

1

1


Мы такие разные, и всё же

2

1

1


Как управлять эмоциями

3

1

2

2

Тема 2. Всякому мудрецу ремесло к лицу

6

4

2

- развитие ключевых компетенций ведения здорового образа жизни;

- развитие способности формулировать и формировать навыки здоровьесбережения


Выбираем профессию

2

1

1


Создаем портфолио

1

1



Правильная мотивация –залог успеха

1

1



Как подготовиться к ОГЭ

2

1

1

3

Тема 3. Каковы еда и питьё, таково и житьё

10

4

6

развитие отрицательного отношения к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков, профилактики вредных привычек;

- развитие привычки правильного питания;

-развитие привычки соблюдения режима дня и личной гигиены;

--познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья.



Значение воды для нашего организма

2

1

1


Выстраиваем гармоничный рацион питания

2

1

1


Выбираем свежие и полезные продукты

3

1

2


Правила здорового питания

3

1

2

4

Тема 4. Кто любит спорт, тот здоров и бодр

11

3

12

развитие навыков безопасного поведения в повседневной жизни;

- развитие умения грамотно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;



Развиваем основные физические качества

4

1

3


Спорт в нашем городе

4

1

3


Готовимся сдавать ГТО

3

1

2


Итого:

34

10

24



СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по ВР

методического объединения __________ Ю.А. Шаройко

классных руководителей

МБОУ СОШ № 9

им. Н. С. Федоренко _________сентября 2020 года

от ______сентября 2020 года № 1

____________Миронова М.В.