1.Результаты освоения курса «Здорово быть здоровым»
В результате изучения курса у учащихся будут сформированы личностные, предметные и метапредметные результаты.
Личностные результаты
Личностные результаты отражаются в готовности обучающихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, которые приобретаются в процессе освоения курса внеурочной деятельности «Здорово быть здоровым». Они включают в себя основы гражданской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере здорового образа жизни, умения использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья.
Личностные результаты должны отражать:
формирование ценностного отношения к своему здоровью;
формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты,
формирование целеустремленности и настойчивости в достижении поставленных целей;
формирование активной жизненной позициии мотивации в отношении ведения здорового образа жизни.
Предметные результаты
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения курса внеурочной деятельности «Здорово быть здоровым». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной, интеллектуальной и социальной деятельности, умениях творчески их применять при решении ежедневных задач, связанных с организацией и проведением занятий, направленных на формирование культуры здоровьесбережения.
Предметные результаты должны отражать:
воспитание ценностного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих;
формирование культуры поведения в окружающей среде, т.е. гигиенической и генетической грамотности;
овладение умениями соблюдать гигиенические нормы и правила здорового образа жизни;
формирование умения оценивать последствия своей деятельности по отношению к здоровью других людей и собственному организму;
знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте ведения физически активного образа жизни в организации здорового образа жизни;
способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность;
способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;
способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями;
солнечно-земные связи как отражение общих связей в природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты характеризуют уровеньсформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания курса«Здорово быть здоровым», в единстве с освоением программного материала других образовательныхдисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса, так и в реальной повседневной жизни учащихся.
Метапредметные результаты должны отражать:
бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;
умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять план деятельности;
понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;
понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;
понимание физической активностикак средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения;
понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;
поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления;
владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой;
умение работать с учебной информацией (анализ, установление причинно-следственных связей);
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности;
умение применять естественнонаучные знания для объяснения окружающих явлений, сохранения здоровья, обеспечения безопасности жизнедеятельности;
умение с достаточной четкостью выражать свои мысли; проводить опросы; проводить самооценку и взаимооценку; осуществлять презентацию результатов и публичные выступления.
Содержание учебного предмета
5 класс
Тема 1. Мал родился, а вырос –пригодился (6 часов)
Сложный возраст. Что значит быть взрослым? Учимся понимать друг друга.
Виды деятельности: практические занятия, дискуссионные мероприятия, занятия коммуникативного характера, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.
Тема 2. Кто умён –тот силён! (10 часов)
Развиваем свои способности. Интерес к делу и склонность к нему –это одно и то же? Творчество –уникальная человеческая способность. 12
Движение к достижениям. Преодолевая трудности в учёбе, постигаем свои возможности.
Виды деятельности: практические занятия, исследовательские мероприятия, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.
Тема 3. Здоров в труде, а каков в еде? (7 часов)
Наша сила в витаминах. Каждому нужен и обед и ужин. Секреты здорового питания.
Виды деятельности: практические занятия, лабораторно-исследовательские мероприятия, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.
Тема 4. В здоровом теле –здоровый дух (11 часов)
Развиваем основные физические качества. Осанка. Здоровье в порядке –спасибо зарядке.Закаляй своё тело с пользой для дела. Готовимся сдавать ГТО.
Виды деятельности: интерактивная лекция, практические занятия, решение ситуативных задач, замеры собственной физической подготовленности, оценка результатов подготовки.
6 класс
Тема 1. Мал родился, а вырос –пригодился (6 часов)
Сложный возраст. Что значит быть взрослым? Учимся понимать друг друга.
Виды деятельности: практические занятия, дискуссионные мероприятия, занятия коммуникативного характера, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.
Тема 2. Кто умён –тот силён! (10 часов)
Развиваем свои способности. Интерес к делу и склонность к нему –это одно и то же? Творчество –уникальная человеческая способность. 12
Движение к достижениям. Преодолевая трудности в учёбе, постигаем свои возможности.
Виды деятельности: практические занятия, исследовательские мероприятия, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.
Тема 3. Здоров в труде, а каков в еде? (7 часов)
Наша сила в витаминах. Каждому нужен и обед и ужин. Секреты здорового питания.
Виды деятельности: практические занятия, лабораторно-исследовательские мероприятия, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.
Тема 4. В здоровом теле –здоровый дух (11 часов)
Развиваем основные физические качества. Осанка. Здоровье в порядке –спасибо зарядке.Закаляй своё тело с пользой для дела. Готовимся сдавать ГТО.
Виды деятельности: интерактивная лекция, практические занятия, решение ситуативных задач, замеры собственной физической подготовленности, оценка результатов подготовки.
7 класс
Тема 1. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож (8 часов)
Знакомство с собой. Встречают по одежке. Три правила красоты. Всегда ли наше впечатление о себе является правильным? Мы такие разные, и всё же. Как управлять эмоциями.
Виды деятельности: беседа, практико ориентированные занятия, тестирование, арт-технологии.
Тема 2.Всякому мудрецу ремесло к лицу (7 часов)
Выбираем профессию. Создаем портфолио. Правильная мотивация –залог успеха. Как подготовиться к ОГЭ.
Виды деятельности: практические занятия, выполнение профориентационных тестов, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.
Тема 3. Каковы еда и питьё, таково и житьё (10 часов)
На что расходуется наша энергия. Восполняем энергозатраты. Значение воды для нашего организма. Выстраиваем гармоничный рацион питания. Выбираем свежие и полезные продукты. Правила здорового питания.
Виды деятельности: практические занятия, лабораторно-исследовательские мероприятия, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.
Тема 4. Кто любит спорт, тот здоров и бодр (9 часов)
Развиваем основные физические качества. Спорт в нашем городе. Готовимся сдавать ГТО.
Виды деятельности: интерактивная лекция, практические занятия, решение ситуативных задач, замеры собственной физической подготовленности, оценка результатов подготовки.
8 класс
Тема 1. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож (7 часов)
Знакомство с собой. Встречают по одежке. Три правила красоты. Всегда ли наше впечатление о себе является правильным? Мы такие разные, и всё же. Как управлять эмоциями.
Виды деятельности: беседа, практико ориентированные занятия, тестирование, арт-технологии.
Тема 2.Всякому мудрецу ремесло к лицу (7 часов)
Выбираем профессию. Создаем портфолио. Правильная мотивация –залог успеха. Как подготовиться к ОГЭ.
Виды деятельности: практические занятия, выполнение профориентационных тестов, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.
Тема 3. Каковы еда и питьё, таково и житьё (10 часов)
На что расходуется наша энергия. Восполняем энергозатраты. Значение воды для нашего организма. Выстраиваем гармоничный рацион питания. Выбираем свежие и полезные продукты. Правила здорового питания.
Виды деятельности: практические занятия, лабораторно-исследовательские мероприятия, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.
Тема 4. Кто любит спорт, тот здоров и бодр (10 часов)
Развиваем основные физические качества. Спорт в нашем городе. Готовимся сдавать ГТО.
Виды деятельности: интерактивная лекция, практические занятия, решение ситуативных задач, замеры собственной физической подготовленности, оценка результатов подготовки.
9 класс
Тема 1. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож (7 часов)
Знакомство с собой. Встречают по одежке. Три правила красоты. Всегда ли наше впечатление о себе является правильным? Мы такие разные, и всё же. Как управлять эмоциями.
Виды деятельности: беседа, практико ориентированные занятия, тестирование, арт-технологии.
Тема 2.Всякому мудрецу ремесло к лицу (6 часов)
Выбираем профессию. Создаем портфолио. Правильная мотивация –залог успеха. Как подготовиться к ОГЭ.
Виды деятельности: практические занятия, выполнение профориентационных тестов, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.
Тема 3. Каковы еда и питьё, таково и житьё (10 часов)
На что расходуется наша энергия. Восполняем энергозатраты. Значение воды для нашего организма. Выстраиваем гармоничный рацион питания. Выбираем свежие и полезные продукты. Правила здорового питания.
Виды деятельности: практические занятия, лабораторно-исследовательские мероприятия, решение ситуативных задач, оценка результатов подготовки.
Тема 4. Кто любит спорт, тот здоров и бодр (11 часов)
Развиваем основные физические качества. Спорт в нашем городе. Готовимся сдавать ГТО.
Виды деятельности: интерактивная лекция, практические занятия, решение ситуативных задач, замеры собственной физической подготовленности, оценка результатов подготовки.
Тематическое планирование
5 класс (34 часа)
№ п/п | Раздел программы | Количество часов | Основные виды деятельности обучающихся |
Всего часов | аудит. | неаудит. |
| | 34 | 16 | 18 | |
1 | Тема 1. Мал родился, а вырос –пригодился | 6 | 3 | 3 | Развитие у обучающихся знаний и навыков здорового образа жизни, а также потребности беречь свое здоровье как индивидуальную и общественную ценность; - развитие интеллектуальной деятельности и произвольности всех психических процессов; - развитие культуры безопасной жизнедеятельности, навыков ведения здорового образа жизни и принципов здоровьесбережения. - развитие навыков безопасного поведения в повседневной жизни; - развитие привычки соблюдения режима дня и личной гигиены; - развитие умения бороться со стрессовыми ситуациями; - развитие умения грамотно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; - ведения активного спортивного образа жизни. --познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья. |
| | 2 | 1 | 1 |
| Что значит быть взрослым? | 2 | 1 | 1 |
| Учимся понимать друг друга | 2 | 1 | 1 |
2 | Тема 2. Кто умён –тот силён! | 10 | 5 | 5 | - развитие ключевых компетенций ведения здорового образа жизни; - развитие способности формулировать и формировать навыки здоровьесбережения; - понимание необходимости сохранять свое здоровье как общественную и индивидуальную ценность; - формирования навыков безопасного поведения в повседневной жизни; - развитие привычки соблюдения режима дня и личной гигиены; - развитие умения грамотно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; - ведения активного спортивного образа жизни; --познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья. |
| Развиваем свои способности | 2 | 1 | 1 |
| Интерес к делу и склонность к нему –это одно и то же? | 2 | 1 | 1 |
| Творчество уникальная человеческая способность | 2 | 1 | 1 |
| Движение к достижениям | 2 | 1 | 1 |
| Преодолевая трудности в учёбе, постигаем свои возможности | 2 | 1 | 1 |
3 | Тема 3. Здоров в труде, а каков в еде? | 7 | 3 | 4 | развитие отрицательного отношения к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков, профилактики вредных привычек; - развитие привычки правильного питания; -развитие привычки соблюдения режима дня и личной гигиены; --познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья. |
| Наша сила в витаминах | 2 | 1 | 1 |
| Каждому нужен и обед и ужин | 2 | 1 | 1 |
| Секреты здорового питания | 3 | 1 | 2 |
4 | Тема 4. В здоровом теле –здоровый дух | 11 | 5 | 6 | развитие навыков безопасного поведения в повседневной жизни; - развитие умения грамотно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; --познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья. |
| Развиваем основные физические качества | 2 | 1 | 1 |
| Осанка | 2 | 1 | 1 |
| Здоровье в порядке –спасибо зарядке | 2 | 1 | 1 |
| Закаляй своё тело с пользой для дела | 3 | 1 | 2 |
| Готовимся сдавать ГТО | 2 | 1 | 1 |
| Итого: | 34ч. | 16ч. | 18ч. | |
6 класс (34 часа)
№ п/п | Раздел программы | Количество часов | Основные виды деятельности обучающихся |
Всего часов | аудит. | неаудит. |
| | 34 | 16 | 18 | |
1 | Тема 1. Мал родился, а вырос –пригодился | 6 | 3 | 3 | Развитие у обучающихся знаний и навыков здорового образа жизни, а также потребности беречь свое здоровье как индивидуальную и общественную ценность; - развитие интеллектуальной деятельности и произвольности всех психических процессов; - развитие культуры безопасной жизнедеятельности, навыков ведения здорового образа жизни и принципов здоровьесбережения. - развитие навыков безопасного поведения в повседневной жизни; - развитие привычки соблюдения режима дня и личной гигиены; - развитие умения бороться со стрессовыми ситуациями; - развитие умения грамотно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; - ведения активного спортивного образа жизни. --познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья. |
| | 2 | 1 | 1 |
| Что значит быть взрослым? | 2 | 1 | 1 |
| Учимся понимать друг друга | 2 | 1 | 1 |
2 | Тема 2. Кто умён –тот силён! | 10 | 5 | 5 | - развитие ключевых компетенций ведения здорового образа жизни; - развитие способности формулировать и формировать навыки здоровьесбережения; - понимание необходимости сохранять свое здоровье как общественную и индивидуальную ценность; - формирования навыков безопасного поведения в повседневной жизни; - развитие привычки соблюдения режима дня и личной гигиены; - развитие умения грамотно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; - ведения активного спортивного образа жизни; --познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья. |
| Развиваем свои способности | 2 | 1 | 1 |
| Интерес к делу и склонность к нему –это одно и то же? | 2 | 1 | 1 |
| Творчество уникальная человеческая способность | 2 | 1 | 1 |
| Движение к достижениям | 2 | 1 | 1 |
| Преодолевая трудности в учёбе, постигаем свои возможности | 2 | 1 | 1 |
3 | Тема 3. Здоров в труде, а каков в еде? | 7 | 3 | 4 | развитие отрицательного отношения к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков, профилактики вредных привычек; - развитие привычки правильного питания; -развитие привычки соблюдения режима дня и личной гигиены; |
| Наша сила в витаминах | 2 | 1 | 1 |
| Каждому нужен и обед и ужин | 2 | 1 | 1 |
| Секреты здорового питания | 3 | 1 | 2 |
4 | Тема 4. В здоровом теле –здоровый дух | 11 | 5 | 6 | развитие навыков безопасного поведения в повседневной жизни; - развитие умения грамотно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; --познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья. |
| Развиваем основные физические качества | 2 | 1 | 1 |
| Осанка | 2 | 1 | 1 |
| Здоровье в порядке –спасибо зарядке | 2 | 1 | 1 |
| Закаляй своё тело с пользой для дела | 3 | 1 | 2 |
| Готовимся сдавать ГТО | 2 | 1 | 1 |
| Итого: | 34ч. | 16ч. | 18ч. | |
7 класс (34 часа)
№ п/п | Раздел программы | Количество часов | Основные виды деятельности обучающихся |
Всего часов | Аудит. | Неаудит. |
| | 34 | 19 | 15 | |
1 | Тема 1. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож | 8 | 6 | 2 | Развитие у обучающихся знаний и навыков здорового образа жизни, а также потребности беречь свое здоровье как индивидуальную и общественную ценность; - развитие интеллектуальной деятельности и произвольности всех психических процессов; |
| | 1 | 1 | |
| Встречают по одежке | 2 | 1 | 1 |
| Три правила красоты | 2 | 1 | 1 |
| Всегда ли наше впечатление о себе является правильным? | 1 | 1 | |
| Мы такие разные, и всё же | 1 | 1 | |
| Как управлять эмоциями | 1 | 1 | |
2 | Тема 2. Всякому мудрецу ремесло к лицу | 7 | 4 | 3 | - развитие ключевых компетенций ведения здорового образа жизни; - развитие способности формулировать и формировать навыки здоровьесбережения |
| Выбираем профессию | 2 | 1 | 1 |
| Создаем портфолио | 2 | 1 | 1 |
| Правильная мотивация –залог успеха | 1 | 1 | |
| Как подготовиться к ОГЭ | 2 | 1 | 1 |
3 | Тема 3. Каковы еда и питьё, таково и житьё | 10 | 6 | 4 | развитие отрицательного отношения к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков, профилактики вредных привычек; - развитие привычки правильного питания; -развитие привычки соблюдения режима дня и личной гигиены; --познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья. |
| На что расходуется наша энергия | 1 | 1 1 | |
| Восполняем энергозатраты | 2 | 1 |
| Значение воды для нашего организма | 1 | 1 | |
| Выстраиваем гармоничный рацион питания | 2 | 1 | 1 |
| Выбираем свежие и полезные продукты | 2 | 1 | 1 |
| Правила здорового питания | 2 | 1 | 1 |
4 | Тема 4. Кто любит спорт, тот здоров и бодр | 9 | 3 | 6 | --познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья |
| Развиваем основные физические качества | 3 | 1 | 2 |
| Спорт в нашем городе | 3 | 1 | 2 |
| Готовимся сдавать ГТО | 3 | 1 | 2 |
| Итого: | 34 | 19 | 15 | |
8 класс (34 часа)
№ п/п | Раздел программы | Количество часов | Основные виды деятельности обучающихся |
Всего часов | Аудит. | Неаудит. |
| | 34 | 15 | 19 | |
1 | Тема 1. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож | 7 | 4 | 3 | Развитие у обучающихся знаний и навыков здорового образа жизни, а также потребности беречь свое здоровье как индивидуальную и общественную ценность; - развитие интеллектуальной деятельности и произвольности всех психических процессов; |
| Встречают по одежке | 2 | 1 | 1 |
| Всегда ли наше впечатление о себе является правильным? | 1 | 1 | |
| Мы такие разные, и всё же | 2 | 1 | 1 |
| Как управлять эмоциями | 2 | 1 | 1 |
2 | Тема 2. Всякому мудрецу ремесло к лицу | 7 | 4 | 3 | - развитие ключевых компетенций ведения здорового образа жизни; - развитие способности формулировать и формировать навыки здоровьесбережения |
| Выбираем профессию | 2 | 1 | 1 |
| Создаем портфолио | 2 | 1 | 1 |
| Правильная мотивация –залог успеха | 1 | 1 | |
| Как подготовиться к ОГЭ | 2 | 1 | 1 |
3 | Тема 3. Каковы еда и питьё, таково и житьё | 10 | 4 | 6 | развитие отрицательного отношения к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков, профилактики вредных привычек; - развитие привычки правильного питания; -развитие привычки соблюдения режима дня и личной гигиены; --познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья. |
| Значение воды для нашего организма | 2 | 1 | 1 |
| Выстраиваем гармоничный рацион питания | 3 | 1 | 2 |
| Выбираем свежие и полезные продукты | 2 | 1 | 1 |
| Правила здорового питания | 3 | 1 | 2 |
4 | Тема 4. Кто любит спорт, тот здоров и бодр | 10 | 3 | 7 | --познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья |
| Развиваем основные физические качества | 3 | 1 | 2 |
| Спорт в нашем городе | 4 | 1 | 3 |
| Готовимся сдавать ГТО | 3 | 1 | 2 |
| Итого: | 34 | 15 | 19 | |
9
9 класс (34 часа)
№ п/п | Раздел программы | Количество часов | Основные виды деятельности обучающихся |
Всего часов | Аудит. | Неаудит. |
| | 34 | 14 | 20 | |
1 | Тема 1. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож | 7 | 3 | 4 | Развитие у обучающихся знаний и навыков здорового образа жизни, а также потребности беречь свое здоровье как индивидуальную и общественную ценность; - развитие интеллектуальной деятельности и произвольности всех психических процессов; |
| Всегда ли наше впечатление о себе является правильным? | 2 | 1 | 1 |
| Мы такие разные, и всё же | 2 | 1 | 1 |
| Как управлять эмоциями | 3 | 1 | 2 |
2 | Тема 2. Всякому мудрецу ремесло к лицу | 6 | 4 | 2 | - развитие ключевых компетенций ведения здорового образа жизни; - развитие способности формулировать и формировать навыки здоровьесбережения |
| Выбираем профессию | 2 | 1 | 1 |
| Создаем портфолио | 1 | 1 | |
| Правильная мотивация –залог успеха | 1 | 1 | |
| Как подготовиться к ОГЭ | 2 | 1 | 1 |
3 | Тема 3. Каковы еда и питьё, таково и житьё | 10 | 4 | 6 | развитие отрицательного отношения к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков, профилактики вредных привычек; - развитие привычки правильного питания; -развитие привычки соблюдения режима дня и личной гигиены; --познавать здоровый образ жизни, умение использовать ценности здоровьесбережения для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в сохранении здоровья. |
| Значение воды для нашего организма | 2 | 1 | 1 |
| Выстраиваем гармоничный рацион питания | 2 | 1 | 1 |
| Выбираем свежие и полезные продукты | 3 | 1 | 2 |
| Правила здорового питания | 3 | 1 | 2 |
4 | Тема 4. Кто любит спорт, тот здоров и бодр | 11 | 3 | 12 | развитие навыков безопасного поведения в повседневной жизни; - развитие умения грамотно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; |
| Развиваем основные физические качества | 4 | 1 | 3 |
| Спорт в нашем городе | 4 | 1 | 3 |
| Готовимся сдавать ГТО | 3 | 1 | 2 |
| Итого: | 34 | 10 | 24 | |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по ВР
методического объединения __________ Ю.А. Шаройко
классных руководителей
МБОУ СОШ № 9
им. Н. С. Федоренко _________сентября 2020 года
от ______сентября 2020 года № 1
____________Миронова М.В.