Содержание
1.Особенности воспитательного процесса в детском саду 2.Цель и задачи воспитания
3.Виды, формы и содержание воспитательной деятельности 4.Основные направления самоанализа воспитательной работы
5. Календарный план воспитательной работы.
Особенности воспитательного процесса в детском саду
В МБДОУ Чернокурьинском детском саду образовательный процесс осуществляется в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ Чернокурьинского детского сада, с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО). В связи с этим обучение и воспитание объединяются в целостный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества. Основной целью педагогической работы МБДОУ Чернокурьинского детского сада является формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
Ведущей в воспитательном процессе является игровая деятельность. Игра широко используется в как самостоятельная форма работы с детьми и как эффективное средство и метод развития, воспитания и обучения в других организационных формах. Приоритет отдается творческим играм (сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, игры- драматизации и инсценировки, игры с элементами труда и художественно деятельности) и игры с правилами (дидактические, интеллектуальные, подвижные, хороводные т.п.).
Отдельное внимание уделяется самостоятельной деятельности воспитанников. Ее содержание и уровень зависят от возраста и опыта детей, запаса знаний, умений и навыков, уровня развития творческого воображения, самостоятельности, инициативы, организаторских способностей, а также от имеющейся материальной базы и качества педагогического руководства. Организованное проведение этой формы работы обеспечивается как непосредственным, так и опосредованным руководством со стороны воспитателя.
Индивидуальная работа с детьми всех возрастов проводится в свободные часы (во время утреннего приема, прогулок и т.п.) в помещениях и на свежем воздухе. Она организуется с целью активизации пассивных воспитанников, организации дополнительных занятий с отдельными детьми, которые нуждаются в дополнительном внимании и контроле, например, часто болеющими, хуже усваивающими учебный материал при фронтальной работе и т.д.
Воспитательный процесс в МБДОУ Чернокурьинском детском саду организуется в развивающей среде, которая образуется совокупностью природных, предметных, социальных условий и пространством собственного «Я» ребенка. Среда обогащается за счет не только количественного накопления, но и через улучшение качественных параметров: эстетичности, гигиеничности, комфортности, функциональной надежности и безопасности, открытости изменениям и динамичности, соответствия возрастным и половым особенностям детей, проблемной насыщенности и т.п. Воспитатели заботятся о том, чтобы дети свободно ориентировались в созданной среде, имели свободный доступ ко всем его составляющим, умели самостоятельно действовать в нем, придерживаясь норм и правил пребывания в различных помещениях и пользования материалами, оборудованием.
Приоритетным в воспитательном процессе МБДОУ Чернокурьинском детском саду является экологическое воспитание воспитанников.
Экологическое образование дошкольников - непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды, в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций.
В современных условиях экологическое воспитание дошкольников осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) , который является основой для разработки образовательной программы.
Физическое воспитание и развитие воспитанников- успех этого направления зависит от правильной организации режима дня, двигательного, санитарно- гигиенического режимов, всех форм работы с детьми и других факторов. МБДОУ Чернокурьинский детский сад отказался от жесткой регламентации в построении режима дня. Однако, это ущемляет воспитанников во времени, отведенным на прогулки, сон и питание. Двигательный режим в течение дня, недели определяется комплексно, в соответствии с возрастом детей. Ориентировочная продолжительность ежедневной двигательной активности малышей устанавливается в следующих пределах: младший дошкольный возраст – до 3–4 часов, старший дошкольный возраст – до 4–5 часов. Оптимизация двигательного режима обеспечивается путем проведения различных подвижных, спортивных игр, упражнений, занятий физкультурой, организации детского туризма, самостоятельной двигательной деятельности и т.п.
Значительное внимание в воспитании детей уделяется труду, как части нравственного становления. Воспитательная деятельность направлена на формирование эмоциональной готовности к труду, элементарных умений и навыков в различных видах труда, интереса к миру труда взрослых людей. Важным аспектом является
индивидуальный и дифференцированный подходы к детской личности (учет интересов, предпочтений, способностей, усвоенных умений, личностных симпатий при постановке трудовых заданий, объединении детей в рабочие подгруппы и т.д.) и моральная мотивация детского труда.
Для МБДОУ Чернокурьинского детского сада важно интегрировать семейное и общественное дошкольное воспитание, сохранить приоритет семейного воспитания, активнее привлекать семьи к участию в учебно-воспитательном процессе. С этой целью проводятся родительские собрания, консультации, беседы и дискуссии, круглые столы, тренинги, викторины, дни открытых дверей, просмотры родителями отдельных форм работы с детьми, кружки, применяются средства наглядной пропаганды (информационные бюллетени, родительские уголки, тематические стенды, фотовыставки и др.), привлекаются родители к проведению праздников, развлечений, походов, экскурсий и др.
Цель и задачи воспитания
Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в МБДОУ Чернокурьинском детском саду – личностное развитие воспитанников, проявляющееся:
в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому уровню воспитанности, а на обеспечение позитивной динамики развития
его личности. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию. Их сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успеха в достижении цели.
Достижению поставленной цели воспитания дошкольников будет способствовать решение следующих основных задач:
развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств; создание благоприятных условий для гармоничного развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными, гендерными, индивидуальными особенностями и склонностями;
формирование общей культуры личности, в том числе ценностей здорового и устойчивого образа жизни, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции;
развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека;
воспитание патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
воспитание чувства собственного достоинства в процессе освоения разных видов социальной культуры, в том числе и многонациональной культуры народов России и мира, умения общаться с разными людьми;
объединение воспитательных ресурсов семьи и дошкольной организации на основе традиционных духовно-нравственных ценностей семьи и общества; установление партнерских взаимоотношений с семьей, оказание ей психолого- педагогической поддержки, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, развития и образования детей.
Виды, формы и содержание воспитательной деятельности
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы МБДОУ Чернокурьинский детский сад. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.
Модуль 1. Творческие соревнования
Творческие соревнования позволяют провести воспитательную работу с ребенком сразу по нескольким направлениям: социально-коммуникативное развитие, умственное и эстетическое воспитание, вовлечение родителей в процесс воспитания, интеграция воспитательных усилий.
Творческие соревнования способствуют художественно–эстетическому развитию ребенка, которое предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживанию персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Творческие соревнования стимулируют у воспитанников развитие: сенсорных способностей; чувства ритма, цвета, композиции; умения выражать в художественных образах свои творческие способности.
Творческое соревнование – не просто мероприятие в стенах детского сада, это продолжение и расширение образовательного процесса, где развитие получают все участники процесса: ребенок, родитель и педагог. Родитель и ребенок учатся и приобретают опыт по взаимодействию для достижения общей цели, реализуя общие задачи. Родитель учится быть терпеливым и вдумчивым. Ребенок получает первый социальный опыт участия в конкурсном движении, а родитель учится относиться к соревнованиям серьезно, знакомясь с положениями, условиями и системой оценки.
Творческие соревнования создают условия для приобретения социального опыта участия ребенка в конкурсном движении и формирование у родителей педагогической культуры по подготовке и поддержке своего ребенка в участии в конкурсах.
МБДОУ Чернокурьинский детский сад проводит творческие соревнования в различных формах, например, конкурсы, выставки, фестивали. Конкретная форма проведения творческого соревнования определяется календарным планом воспитательной работы МБДОУ Чернокурьинский детский сад.
МБДОУ Чернокурьинский детский сад помогает подготовиться семье к успешному участию в конкурсе, консультирует родителей по созданию условий, мотивации, помогают в подготовке. Педагогам приходится учиться видеть домашние условия и возможности ребенка, понимать современного родителя и их трудности, быть терпимыми,
и доброжелательными к любому родителю и оказывать посильную помощь в развитии детей дома.
Через весь процесс подготовки, организации и проведения творческих соревнования педагогический коллектив детского сада решает для себя важную задачу по воспитанию родителя и преемственности развития ребенка в семье и детском саду.
Модуль 2. Праздники
Праздники благотворно влияют на развитие психических процессов ребенка: памяти, внимания; создают прекрасную атмосферу для развития речи ребенка, для закрепления знаний, полученных на различных занятиях; способствуют его нравственному воспитанию, развитию социально-коммуникативных навыков.
Чтобы снизить утомляемость детей, нужны частые смены видов деятельности. Для этих целей на празднике используются игры и представления. Они позволяют детям расслабиться и подвигаться.
Подготовка к празднику является отличным стимулом для детей на занятиях по развитию речи и музыке. Малыши разучивают песни, стихи и танцевальные движения не просто так, а для того, чтобы потом продемонстрировать все свои умения родителям на детском утреннике, да еще получить за это подарки, которые тоже занимают не последнее место в мотивации ребенка. Таким образом, воспитатель всегда может объяснить ребенку, для чего проводится то или иное занятие и почему нужно стараться. А когда у малыша есть конкретный стимул, он и заниматься будет усерднее.
Во-вторых, праздник – это возможность для родителей получить представление о том, какие у ребенка взаимоотношения с коллективом и с другими детьми.
В-третьих, праздник в детском саду позволяет родителям сравнить навыки своего ребенка с умениями сверстников, и, возможно, выделить какие-то проблемные моменты, над которыми стоит поработать дома. Помимо этого, педагоги могут оценить поведение ребенка в коллективе: насколько он общителен, не стесняется ли он, и достаточно ли он дисциплинирован.
Педагогический коллектив вправе не приглашать на праздники в ясельных группах, потому что малыши нередко реагируют слезами на появление родителей, к которым нельзя подойти, и теряют весь интерес к празднику. Во время эпидемиологических вспышек присутствие родителей тоже, как правило, не допускается.
МБДОУ Чернокурьинский детский сад организует праздники в форме тематических мероприятий, например, праздник осени, новый год, рождество, мамин праздник, день Победы, а также утренников. Конкретная форма проведения праздника
определяется календарным планом воспитательной работы МБДОУ Чернокурьинский детский сад.
Модуль 3. Фольклорные мероприятия
Фольклорные мероприятия могут пересекаться с праздниками, но существенно отличаются от остальных воспитательных мероприятий детского сада тем, что направлены на раскрытие социокультурных ценностей нашего народа, знакомство детей с отечественными традициями и праздниками, многообразием стран и народов мира, их обычаями.
При проведении фольклорного мероприятия важно продумать его форму и сценарий. Например, это могут быть «Ярмарка», «Гуляние», «Посиделки». После этого выстраивается композиция, определяется очередность развития событий, кульминация мероприятия. Сценарий завершается развязкой. Конкретная форма проведения фольклорного мероприятия определяется календарным планом воспитательной работы МБДОУ Чернокурьинский детский сад.
Педагоги, занятые в организации фольклорного мероприятия должны учитывать важность поисковых действий и предварительной работы, построенных в каждом случае на взаимодействии и сотрудничестве взрослых и дошкольников. Например, показать ребенку историю народной игрушки (игрушки разных народов России, где их изготовляют; особенности народных деревянных, глиняных, соломенных, тряпичных игрушек и т. д.) невозможно без посещения музеев, выставок, конкурсов. Дошкольнику не обойтись без помощи взрослого при рисовании «Информационных карточек», изготовлении игрушек.
В основе фольклорных мероприятий лежит комплексный подход к воспитанию и развитию дошкольников:
формирование духовно-нравственных норм и ценностей;
раскрепощение, снятие эмоционального напряжения;
социализация, развитие коммуникативных навыков;
В процессе проведения фольклорного мероприятия ребенок участвует в разных видах деятельности, организованных согласно принципам природосообразности детей: игровой, музыкальной, театрализованной и коммуникативной.
Основные направления самоанализа воспитательной работы
Самоанализ организуемой в МБДОУ Чернокурьинский детский сад воспитательной работы осуществляется по выбранным детским садом направлениям и проводится с целью выявления основных проблем воспитания дошкольников и последующего их решения.
Самоанализ осуществляется ежегодно силами самой образовательной организации с привлечением (при необходимости и по самостоятельному решению администрации образовательной организации) внешних экспертов.
Основными принципами, на основе которых осуществляется самоанализ воспитательной работы в МБДОУ Чернокурьинском детском саду, являются:
принцип гуманистической направленности осуществляемого анализа, ориентирующий экспертов на уважительное отношение как к воспитанникам, так и к педагогам, реализующим воспитательный процесс;
принцип приоритета анализа сущностных сторон воспитания, ориентирующий экспертов на изучение не количественных его показателей, а качественных – таких как содержание и разнообразие деятельности, характер общения и отношений между воспитанниками и педагогами;
принцип развивающего характера осуществляемого анализа, ориентирующий экспертов на использование его результатов для совершенствования воспитательной деятельности педагогов: грамотной постановки ими цели и задач воспитания, умелого планирования своей воспитательной работы, адекватного подбора видов, форм и содержания их совместной с детьми деятельности;
принцип разделенной ответственности за результаты личностного развития воспитанников, ориентирующий экспертов на понимание того, что личностное развитие детей – это результат как социального воспитания (в котором детский сад участвует наряду с семьей и другими социальными институтами), так и стихийной социализации, и саморазвития детей.
Направления анализа зависят от анализируемых объектов. Основными объектами анализа, организуемого в МБДОУ Чернокурьинском детском саду воспитательного процесса являются:
Результаты воспитания, социализации и саморазвития дошкольников.
Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является динамика личностного развития воспитанника каждой группы.
Осуществляется анализ воспитателями совместно с заведующей с последующим обсуждением его результатов на заседании педагогического совета МБДОУ Чернокурьинский детский сад.
Способом получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития воспитанников является педагогическое наблюдение. Внимание педагогов сосредотачивается на следующих вопросах: какие прежде существовавшие проблемы личностного развития воспитанников удалось решить за минувший учебный год; какие проблемы решить не удалось и почему; какие новые проблемы появились, над чем далее предстоит работать педагогическому коллективу.
Состояние организуемой в МБДОУ Чернокурьинском детском саду совместной деятельности детей и взрослых.
Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является наличие в детском саду комфортной и личностно развивающей совместной деятельности детей и взрослых.
Осуществляется анализ заведующей, воспитателями.
Способами получения информации о состоянии организуемой в детском саду совместной деятельности детей и взрослых могут быть беседы со родителями, педагогами, при необходимости – их анкетирование. Полученные результаты обсуждаются на заседании педагогического совета МБДОУ Чернокурьинский детский сад.
Внимание при этом сосредотачивается на вопросах, связанных с:
качеством проводимых общесадовских мероприятий;
качеством совместной деятельности воспитателей и родителей;
качеством проводимых экскурсий, экспедиций, походов;
качеством организации творческих соревнований, праздников и фольклорных мероприятий.
Итогом самоанализа организуемой воспитательной работы в МБДОУ Чернокурьинском детском саду является перечень выявленных проблем, над которыми предстоит работать педагогическому коллективу.
Календарный план
воспитательной работы МБДОУ Чернокурьинский детский сад на 2021 – 2022 учебный год.
Календарный план воспитательной работы МБДОУЧернокурьинский детский сад составлен с целью конкретизации форм видов воспитательных мероприятий, проводимых работниками в 2021 – 2022 учебном году. Календарный план воспитательной работы разделен на модули, которые отражают направления воспитательной работы детского сада в соответствии с рабочей программой воспитания МБДОУ Чернокурьинского детского сада.
Праздники и развлечения
Мероприятия | Возраст | Время проведения | Ответственные |
Развлечение « День знаний» | 2-6 лет | Сентябрь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Муз. Развлечение « Осень к нам пришла» | 2-6 лет | Сентябрь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Показ кукольного театра «Репка» | 2-3 года | Сентябрь | Воспитатели, |
Праздничный концерт к «Дню пожилых» | 5-6 лет | Октябрь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Развлечение «Приключение веселых пирожков» | 2-6 лет | Октябрь | Воспитатели, |
Театрализация сказки « Колосок» | 2-4 года | Октябрь | Воспитатели, |
Развлечение « В гости к бабушке Арине» | 2-6 лет | Ноябрь | Воспитатели, |
Муз. Развлечение к « Дню матери» | 2-6 лет | Ноябрь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Развлечение « Зимняя поляна» | 2-6 лет | Декабрь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Новогодний праздник | 2-6 лет | Декабрь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Развлечение « Дом для лисы» | 2-6 лет | Январь | Воспитатели, |
Театрализация сказки «Три медведя» | 2-6 лет | Январь | Воспитатели |
Развлечение « Фидорино горе» | 2-6 лет | Февраль | Воспитатели |
Праздник к « Дню защитника Отечества» | 3-6 лет | Февраль | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Праздник « 8 марта мамин праздник» | 2-6 лет | Март | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Развлечение «Парад мод» | 2-6 лет | Март | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Развлечение « День смеха» | 3-6 лет | Апрель | Воспитатели |
Развлечение « Полет в космос» | 3-6 лет | Апрель | Воспитатели |
Театрализованное представление « Каша из топора» | 3-6 лет | Апрель | Воспитатели |
Кукольный театр «Кот петух и лиса» | 2-6 лет | Май | Воспитатели, |
Развлечение « Прощай детский сад» | 4-7 лет | Май | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Развлечение « День защиты детей» | 2-7 лет | Июнь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Театральное представление «Маша и медведь» | 2-7лет | Июнь | Воспитатели |
Развлечение « день мяча» | 2-7лет | Июль | Воспитатели |
Развлечение « В гости к Ниптуну» | 2-7лет | Июль | Воспитатели |
Развлечение « Праздник друзей» | 2-7лет | Август | Воспитатели |
Развлечение « До свидание лето» | 2-7лет | Август | Воспитатели музыкальный руководитель |
Фольклорные мероприятия
Мероприятия | Возраст | Время проведения | Ответственные |
Фольклорный праздник «Осенины» | 3-6 лет | Октябрь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Познавательно-игровая программа « Как на Руси отмечают Новый год» | 3-6 лет | Январь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Фольклорный праздник «Масленица» | 3-6 лет | Март | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Фольклорный кукольный спектакль «Весна красна» | 5-7 лет | Апрель | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Фольклорное развлечение «Волшебные лапти» | 3-4 года | Апрель | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Песенный и танцевальный фестиваль « Я живу в России» к Дню России | 3-7 лет | Июнь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Фольклорные досуги « Спасы» Яблочный, медовый, ореховый | 3-7 лет | Август | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Спортивные мероприятия
Мероприятия | Возраст | Время проведения | Ответственные |
Развлечение « Собираем урожай» | 3-6 лет | Сентябрь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
День здоровья «Путешествие в страну здоровья» | 3-6 лет | Октябрь | Воспитатели |
Развлечение «Мы ребята смелые, быстрые, умелые» | 3-6 лет | Ноябрь | Воспитатели |
Развлечение «Как мы в лесу гуляли» | 3-6 лет | Декабрь | Воспитатели |
Зимние забавы | 3-6 лет | Январь | Воспитатели |
Патриотическая игра «Зарничка» | 3-6 лет | Февраль | Воспитатели |
Масленичные состязания | 3-6 лет | Март | Воспитатели |
Лыжня России | 5-7 лет | Март | Воспитатели |
День здоровья « Путешествие в страну Витаминия» | 3-7 лет | Апрель | Воспитатели |
Развлечение «В дружбе со спортом» | 3-7 лет | Май | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Развлечение «Быстрее,выше,сильнее» | 3-7 лет | Июнь | Воспитатели |
Веселые старты «Юные спортсмены» | 3-7 лет | Июль | Воспитатели |
Праздник «Славные богатыри» | 3-7 лет | Август | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Творческие соревнования
Мероприятия | Возраст | Время проведения | Ответственные |
1.Акции «Белый голубь посвящён в борьбе с терроризмом» | 2-6 лет | сентябрь | Воспитатели, |
2.«Выставка чудес с грядки» | 2-6 лет | сентябрь | Воспитатели |
3.«Конкурс детско- родительских проектов и её природа» | 2-6 лет | октябрь | Воспитатели |
4. Выставка в детском саду. «Хлеб всему голова» | 2-6 лет | октябрь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
5.Спортивная игра «Сильные, смелые, ловкие» | 2-6 лет | ноябрь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
6.Оформление выставки «Наши любимцы» | 2-6 лет | ноябрь | Воспитатели |
7.Акция «Кормушка для птичек» | 2-6 лет | декабрь | Воспитатели |
8.Выставка семейных творческих работ. «Новый год к нам мчится» | 2-6 лет | декабрь | Воспитатели |
9.Акция «Блокадный хлеб» | 2-6 лет | январь | Воспитатели |
10.Фотовыставка «Мама, папа, | 2-6 лет | февраль | Воспитатели |
я-спортивная семья» | | | |
11.Спортивное стихотворение «Лыжня зовёт» | 5-6 лет | февраль | Воспитатели |
12.Выставка работ «Моя мама рукодельница» | 2-6 лет | март | Воспитатели |
13.Парад мод | 2-6 лет | март | Воспитатели, музыкальный руководитель |
14.Акции «Лесные птицы посвящён к дню птиц» | 3-6 лет | апрель | Воспитатели |
15.Выставка совместных детско-родительских работ «Космический корабль» | 3-6 лет | апрель | Воспитатели |
16.Оформление альбома «Моё село» | 3-7 лет | май | Воспитатели |
17. «Акция «Возложи цветы к памятнику Солдата» | 2-7 лет | май | Воспитатели |
18.Оформление окон к Дню России | 2-7 лет | июнь | Воспитатели |
19.Онлайн акция «Свеча памяти», посвященная к Дню памяти и скорби | 2-7 лет | июнь | Воспитатели |
20.Акция «Ромашка на счастье к Дню семьи» | 2-7 лет | июль | Воспитатели |
21.Развлечение «День Дружбы» | 2-7 лет | июль | Воспитатели |
22.Выставка творческих работ «Российский флаг» | 2-7 лет | август | Воспитатели |