СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Web-дизайн"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по Веб- дизайну. 

10-11 классы

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Web-дизайн"»



1.Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты
  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники;

  2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

  4. эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества;

  5. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

Метапредметные результаты
  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

  4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

  5. умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности.

Предметные результаты
  1. сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче;

  2. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;

  3. сформированность представлений о принципах и структуре устройства сети Интернет, формы представления и управления информацией в сети Интернет;

  4. сформированность базовых знаний об основных принципах Web-дизайна и видах Web-сайтов;

  5. сформированность способов проектированиея, создания и обновления Web-сайта;

  6. сформированность представлений об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений;

  7. сформированность понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;

  8. сформированность умения произвести анализ и сформулировать собственную позицию по отношению к структуре, содержанию, дизайну и функциональности web-сайта.

  9. владение навыками поиска и систематизации необходимой информации из сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;

  10. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов;

  11. владение навыками проектирования и изготовления web-сайтов объемом 5-10 страниц на заданную тему;

  12. владение навыками программирования на языках HTML,CSS на уровне создания не менее 3-5 соответствующих элементов сайта;

  13. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ.

2.Содержание учебного предмета


В содержании предмета «Web-дизайн» 10-11 классы выделяются следующие темы:

  1. Теги. (Структура Web-сайта. Простейшее форматирование текста. Простейшее форматирование фона страницы).

  2. Изображение на Web-странице. (форматирование изображений. Сжатие рисунка. Размещение рисунка на Web-странице).

  3. Гиперссылки. (Сведения о гиперссылках. Виды гиперссылок. Создание гиперссылок).

  4. Фреймы. (Сведения о фреймах. Фреймовые структуры. Внедрение фреймов в Web-сайты)

  5. Таблицы. (Стилистические виды таблиц. Приемы создания таблиц. Заполнение таблиц при помощи HTML-кода. Редактирование таблиц).

  6. Дополнительные функции форматирования сайта. (Отступы. Бегущая строка. Нумерованные и маркированные списки. Кнопки.

Таким образом, обеспечивается преемственность изучения предмета в полном объёме на завершающей ступени среднего общего образования.

В планировании учитывается, что в начале учебного года учащиеся ещё не вошли в рабочий ритм, а в конце года накапливается усталость и снижается восприимчивость к новому материалу. Поэтому наиболее сложные темы, связанные со сложными функциями проектирования сайтов, предлагается изучать в середине учебного года, как в 10, так и в 11 классе.


3.Учебно-тематическое планирование с указанием количества часов отводимых на освоение каждой темы 10 класс (1 час в неделю, 34 недели), 10 класс (1 час в неделю, 33 недели)

Тема

Количество часов

Количество часов

1

Введение. Техника безопасности

1

1

2

Теги

5

1

3

Изображение и гиперссылки

7


4

Фреймы

4

1

5

Таблицы

7

1

6

Дополнительные функции форматирования сайта

5


7

Создание сайтов


25

8

Презентация домашнего проекта

2

2

9

Повторение

2

1

10

Итоговая контрольная работа

1

1


Итого

34 часа

33 часа





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!