СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программам по английскому языку на основе ФГОС НОО для 2-4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса составлена  в соответствии с Федеральным  государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программам по английскому языку на основе ФГОС НОО для 2-4 класса»


Согласовано: Рассмотрено: Утверждено:

Зам. директора по УВР на заседании МО Директор

МБОУ СОШ№108 гуманитарного цикла МБОУ СОШ№108

Арапова Л.В. МБОУ СОШ №108 ________________

______________ Руководитель МО /Узких О.Е./

Морозова Е.Н.

________________











Рабочая программа

по английскому языку

2-4 класс









Разработчик:

Загайнова Нина Николаевна

учитель английского языка

высшей квалификационной

категории





Новосибирск 2015




Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с:

  1. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;

  2. Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы по английскому языку;

  3. Программой формирований универсальных учебных действий;

  4. Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, утвержденным Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе

  5. Учебным планом МБОУ СОШ №108 г. Новосибирска


Общая характеристика учебного предмета


Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой

системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Сама специфика предмета «Иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями —открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и к международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.

Обучение английскому языку в начальной школе закладывает основу для последующего формирования универсальных учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования и эффективности процесса школьного иноязычного образования.

Место курса в учебном плане.

Английский язык входит в образовательную область Филология.

Согласно плану образовательного учреждения на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Программа рассчита­на на 204 часа:  во 2, 3 и 4 клас­сах — по 68 ч (34 учебные недели).


Цели обучения английскому языку

в начальной школе

Основными целями и задачами реализации содержания программы согласно ФГОС начального общего образования являются:

1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

4. Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии "Rainbow English" является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии "Rainbow English". Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников,

осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Ценностные ориентиры

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.


Результаты обучения английскому языку в начальной школе

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Содержание учебников “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.

Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по линии учебников данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебников серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

  • Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

  • Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

  • Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- находить в тексте слова с заданным звуком;

- вычленять дифтонги;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

  • Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

  • Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

- оперировать в речи отрицательными предложениями;

- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

  • Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

  • Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

  • Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

- вести словарь для записи новых слов;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебникам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

- расширится лингвистический кругозор;

- будут заложены основы коммуникативной культуры;

- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Английский язык»,

- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА, РЕАЛИЗУЕМОЕ В

ЛИНИИ УЧЕБНИКОВ "RAINBOW ENGLISH"

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Данное пособие вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в учебники включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:







Распределение предметного содержания по годам обучения


Предметное содержание

2 класс

3 класс

4 класс

1. Знакомство, основные элементы речевого этикета

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы

Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений

Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики

2. Я и моя семья

Домашние любимцы.

Занятия членов семьи.

Рабочий и школьный

день

Возраст членов семьи.

Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни

генеалогическое древо.

Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели

3. Мир

вокруг нас.

Природа.

Времена года

Цветовые

характеристики и

размер предметов.

Игрушки, подарки.

Местоположение

предметов в

пространстве.

Количество и

идентификация

предметов.

Наименование

предметов живой и

неживой природы.

Животные на ферме.

Растения в саду

Время.

Местоположение предметов в пространстве. Физические

характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие

животные разных

континентов. Времена

года и погода, их

описание. Названия

месяцев. Красота

окружающего мира

Погода вчера и сегодня.

Погода, типичная для

разных времен года.

Описание различной

погоды. Погода в

разных странах и

городах. Предсказания

погоды

4. Мир

увлечений,

досуг

Спортивные занятия.

Любимые занятия на

досуге

Спортивные и другие

игры. Занятия в разные

дни недели и времена

года. То, что мы любим

и не любим.

Времяпрепровождение

сказочных персонажей.

Пикник. Излюбленные

места отдыха англичан.

Любимые занятия на

отдыхе. Любимые

фильмы. Планы на

выходные


5. Городские

здания, дом,

жилище

Предметы мебели в

доме

Моя комната.

Предметы сервировки

стола. Загородный дом

Типичное жилище

англичан. Обстановка в

доме, предметы интерьера, их местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня).

Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей

6. Школа, каникулы


Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода

Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника. Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы

7. Путешествия



Путешествия разными видами транспорта. Путешествия в Озёрный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал.

Планирование поездок,

путешествий.

Гостиница


8. Человек и его мир


Душевное состояние и личностные качества человека

Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон.

Профессиональная деятельность

Повседневные занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам

9. Здоровье и еда

Отдельные названия продуктов питания

Самочувствие человека. Фрукты

Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты. Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

10. Города и

страны.

Страны

изучаемого

языка.

Родная

страна

Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город

Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные

достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран

Некоторые

достопримечательности столицы


Перечень проверочных и контрольных работ (лексико-грамматический тест)


2 класс

Контрольная работа 1: контроль навыков диалогической речи по теме "Знакомство"

Контрольная работа 2: «Мир вокруг меня»

Контрольная работа 3: «Мир вокруг меня. Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам» Комплексная контрольная работа.

Контрольная работа по темам 4: «Человек и его мир. Мир моих увлечений»


3 класс

Контрольная работа 1: « Что мы видим и что мы имеем. Что мы любим»

Контрольная работа 2: «Какого цвета? Сколько? С днем рождения!»

Контрольная работа 3: «Кем вы работаете? Животные. Времена года. Месяца»


4 класс

Контрольная работа 1: «Знакомство. Дома. Мой день»

Контрольная работа 2 «Погода. Я люблю еду. Я хожу в школу»

Контрольная работа 3: «На выходных»


Тематическое планирование по классам и разделам учебников

2 класс (68 часов)

Тема

Содержание тематического модуля

Виды деятельности учащихся


Блок 1

Знакомство

(10 часов)

Уроки 1—10

Приветствие, знакомство,

прощание. Основные элементы речевого этикета.

Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние

животные

Учащиеся:

_ ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

_ знакомятся со странами изучаемого языка;

_ учатся произносить свои имена по-английски;

_ знакомятся с интернациональными словами;

_ определяют свои мотивы изучения английского языка;

_ знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd,

Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти

буквы;

_ знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения,

транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

_ воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную

наглядность;

_ разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство»

по образцу;

_ знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss,

Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

_ знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения,

транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

_ учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова

yes, ;

_ знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием nice to meet you и особенностями его употребления;

_ работают над совершенствованием произносительных

навыков (имитационные упражнения);

_ знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр,

Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и

читать буквы;

_ знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj,

Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

_ знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения,

транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

_ учатся оперировать вопросительной конструкцией

What’s your name?;

_ ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;

_ слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;

_ разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без

опоры;

_ учатся подбирать лексические единицы для описания

картинки;

_ различают на слух схожие звуки английского языка;

_ учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;

_ учатся писать изученные английские буквы и слова;

_ знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс,

Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

_ знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;

_ воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;

_ называют предметы, представленные на картинках;

_ учатся прощаться по-английски;

_ слушают, разучивают и поют песенку-прощание;

_ знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения,

транскрипционным обозначением, учатся ее произносить,

распознавать в речи;

_ учатся структурировать имеющийся лексический запас

по тематическому признаку;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Блок 2

Мир вокруг

меня

(10 часов)

Уроки 11—20

Страны и города.

Домашние животные

Учащиеся:

_ учатся представлять людей друг другу;

_ знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

_ совершенствуют лексические навыки;

_ учатся структурировать имеющийся лексический запас

по тематическому признаку;

_ описывают картинки с использованием фразы I can see

с опорой на образец;

_ знакомятся с неопределенным артиклем в английском

языке;

_ описывают картинку с изображением животных;

_ знакомятся с английским алфавитом;

_ учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову;

_ учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;

_ разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;

_ знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

_ знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения,

транскрипционным обозначением, учатся ее произносить,

распознавать в речи;

_ догадываются о значениях новых слов на основе зритель-

ной наглядности;

_ учатся распознавать схожие звуки английского языка на

слух;

_ знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;

_ знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

_ учатся называть цвета предметов;

_ соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;

_ знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

_ ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной

конструкции Where are you from? c опорой на образец;

_ учатся произносить названия городов London, Moscow;

_ выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

_ учатся выражать коммуникативные намерения;

_ учатся обозначать размер предметов с использованием

лексических единиц big и small;

_ прогнозируют содержание и структуру фразы;

_ учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

_ разыгрывают сцену знакомства;

_ строят предложения с однородными членами с помощью

союза and;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Блок 3

Сказки и

праздники

(10 часов)

Уроки 21—30

Сказочные герои.

Празднование Нового года.

Семья

Учащиеся:

_ знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

_ учатся строить предложения с использованием глагола-

связки to be в форме 3-го лица единственного числа;

_ учатся давать оценочные характеристики людям и пред-

метам;

_ учатся использовать в речи личное местоимение it;

_ учатся называть предмет и давать его характеристику;

_ учатся использовать в речи вопросительную конструкцию

What is it?;

_ знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их

чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их

произносить;

_ строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

_ учатся использовать в речи отрицательную конструкцию

it isn’t;

_ знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

_ учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

_ учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

_ используют английский язык в игровой деятельности;

_ ведут диалоги с опорой на образец;

_ выполняют задание на аудирование текста с пониманием

основного содержания услышанного с опорой на картинку;

_ читают текст, построенный на изученной лексике;

_ учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 4

Я и моя семья

(10 часов)

Уроки 31—40

Семья. Члены семьи, их ха-

рактеристики.

Я, мои друзья и домашние

любимцы. Предметы вокруг

меня

Учащиеся:

_ выполняют аудирование текста с пониманием основного

содержания услышанного с опорой на картинку;

_ учатся распознавать в речи сходные звуки английского

языка;

_ извлекают информацию из текста, необходимую для его

соотнесения с картинкой;

_ учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции;

_ ведут диалоги с опорой на образец;

_ учатся оперировать в речи английскими местоимениями

I, he, she, it;

_ знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»;

_ учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

_ учатся давать оценочные характеристики членам своей

семьи;

_ строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

_ читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;

_ проводят сравнение утвердительных и вопросительных

структур с глаголом to be (форма it), выводят различи-

тельные признаки данных конструкций;

_ отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы;

_ пишут слова и словосочетания;

_ воспринимают на слух повествовательные предложения;

_ знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;

_ учатся называть эти буквы в алфавите;

_ знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];

_ читают словосочетания и предложения с этими

словами;

_ учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;

_ знакомятся с альтернативными вопросами;

_ учатся писать новые слова и сочетания с ними;

_ воспринимают на слух речь диалогического характера,

вычленяют необходимые фразы;

_ читают незнакомые сложные слова, выводят их значения

на базе известных им значений частей;

_ ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;

_ прогнозируют вопрос по ответу;

_ решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;

_ знакомятся с формой повелительного наклонения;

_ учатся оперировать данной формой глагола в речи;

_ подбирают подписи к картинкам;

_ учатся писать краткие просьбы и приказания;

_ воспринимают на слух звучащие предложения;

_ выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;

_ знакомятся с иной формой неопределенного артикля a;

_ знакомятся с чтением буквы о в открытом слоге;

_ знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами,

содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих

слов на основе зрительной наглядности;

_ знакомятся со структурой I see в значении «понятно»;

_ отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на

имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);

_ пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля;

_ воспринимают на слух указания и принимают решения

о правильности их исполнения с опорой на картинки;

_ объединяют слова по ассоциации;

_ учатся завершать высказывания с опорой на зрительную

наглядность;

_ устанавливают логические связи в ряду слов, исключая

ненужные;

_ учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;

_ тренируются в использовании сочинительного союза

and;

_ устанавливают логические связи между краткими текста-

ми и изображениями зрительного ряда;

_ знакомятся с английскими названиями русских городов;

_ учатся говорить, откуда родом разные люди;

_ тренируются в корректном использовании личных место-

имений he и she;

_ знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:],

местоимением you;

_ тренируются в использовании структуры can see;

_ читают и пишут новые слова и сочетания с ними;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Блок 5

Мир

вокруг нас

(10 часов)

Уроки 41—50

Города.

Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи.

Обозначение

множественности

Учащиеся:

_ воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;

_ устанавливают логические связи между картинками

и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;

_ знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);

_ учатся использовать эти формы в речи;

_ знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;

_ учатся писать эти формы;

_ воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом

говорящие;

_ ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией

на 7 высказываний, по 3—4 реплики с каждой стороны);

_ знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том,

как строятся подобные структуры;

_ учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be;

_ воспринимают на слух информацию о местожительстве

трех персонажей;

_ знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;

_ читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?;

_ знакомятся с новым буквосочетанием th [d] и новым личным местоимением they;

_ используют данное местоимение в речи при характеристике животных;

_ обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;

_ читая краткий текст, устанавливают соответствия между

содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;

_ пишут новое буквосочетание и новое местоимение;

_ воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;

_ читают слова, соотнося их произношение с определенным

транскрипционным знаком;

_ работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;

_ прогнозируют содержание предлагаемого предложения

на основе двух заданных;

_ читают тексты, решают смысловые задачи на их

основе;

_ выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур;

_ воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный

выбор;

_ учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами

в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение

транскрипционного знака;

_ читают предложения и текст;

_ отвечают на вопросы;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи;

_ ведут этикетный диалог знакомства;

_ дают характеристики людям, животным, предметам;

_ знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;

_ знакомятся со словами, содержащими данные звуки;

_ проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;

_ читают слова, словосочетания, предложения;

_ структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;

_ пишут слова, словосочетания, предложения;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_ разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;

_ знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, со-

держащие глагол to be во множественном числе;

_ учатся оперировать подобными ответами в речи;

_ знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по кон-

тексту;

_ составляют предложения по образцу;

_ воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;

_ работают в парах, в рамках ролевой игры расспрашивают

друг друга о состоянии дел, о местонахождении;

_ завершают читаемые тексты логически подобранными

лексическими единицами;

_ знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания

th;

_ знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ];

_ семантизируют данные лексические единицы с опорой на

зрительный ряд;

_ читают словосочетания и предложения с новыми слова-

ми;

_ пишут новые слова, словосочетания и предложения с ни-

ми;

_ воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;

_ читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая

соотношения с определенными транскрипционными

знаками;

_ знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

_ знакомятся со структурой How old are you?, используют ее в речи;

_ пишут числительные и новую структуру;

_ отвечают на вопросы по картинке;

_ составляют вопросы по образцу;

_ работают в парах, участвуя в ролевой игре;

_ слушают, повторяют и заучивают рифмовку;

_ устанавливают ассоциативные связи между словами;

_ отвечают на вопросы, используя зрительную опору;

_ изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;

_ читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;

_ воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;

_ выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

_ читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;

_ читают и используют числительные в речи;

_ пишут слова во множественном числе и сочетания

с ними;

_ воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_ называют животных во множественном числе;

_ сообщают о том, что они видят и в каком количестве;

_ выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;

_ разучивают рифмовку;

_ воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают

языковые загадки;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Блок 6

На ферме

(10 часов)

Уроки 51—60

Выражение преференции.

Профессии.

Животные на ферме.

Обозначение и выражение

времени

Учащиеся:

_ знакомятся с краткой формой возможного ответа

на общий вопрос с глаголом to be во множественном

числе;

_ перефразируют предложения с полной формой глагола;

_ знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением

под ударением;

_ читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их

в речи;

_ решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;

_ завершают фразы по образцу;

_ пишут слова и словосочетания;

_ воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;

_ отвечают на вопросы по образцу;

_ соотносят звуки с буквосочетаниями;

_ соблюдают нормы произношения английского языка

при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей;

_ знакомятся со структурой I like;

_ читают вслед за диктором фразы с данной структурой;

_ используют ее в речи;

_ подбирают слова в рифму;

_ воспринимают на слух фразы;

_ знакомятся с названиями фруктов;

_ используют структуру I like в речи;

_ читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;

_ знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;

_ знакомятся с определенным артиклем;

_ используют новые предлоги и определенный артикль в речи;

_ пишут слова и словосочетания с ними;

_ воспринимают на слух микроситуации;

_ подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;

_ сообщают о местоположении собственных предметов

школьного обихода;

_ читают фразы о преференциях сказочного персонажа

учебника;

_ знакомятся с названиями профессий и занятий людей;

_ пишут названия профессий и словосочетания с ними;

_ знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;

_ учатся произносить данные буквосочетания в одно-

сложных словах;

_ знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;

_ семантизируют лексические единицы с опорой на зри-

тельную наглядность;

_ читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;

_ знакомятся с вариантами произношения определенного

артикля в зависимости от первой буквы следующего слова

в синтагматическом ряду;

_ разучивают и поют песню;

_ работают в парах, задают специальные вопросы со словом

where и отвечают на них;

_ описывают картинки в пределах изучаемой тематики;

_ знакомятся с английским алфавитом;

_ разучивают и поют песню АВС;

_ отвечают на вопросы по картинке;

_ отвечают на вопросы по тексту;

_ вычленяют из текста специфическую информацию;

_ устанавливают ассоциации между словами;

_ используют в речи названия цветов;

_ дают качественные характеристики объектам;

_ устанавливают некорректности в описании картинки;

_ перефразируют предложения;

_ знакомятся с английским аналогом русского вопроса

«Который час?»;

_ учатся правильно отвечать на указанный вопрос;

_ читают фразы вслед за диктором, используют средства

обозначения времени в речи;

_ читают текст, логически завершая его необходимыми

предлогами (со зрительной опорой);

_ отвечают на вопросы по тексту;

_ воспринимают на слух микроситуацию;

_ знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];

_ знакомятся с новыми словами, содержащими этот

звук;

_ семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;

_ решают языковые головоломки;

_ читают словосочетания со словами, содержащими звуки

[u:] и [υ], вслед за диктором;

_ выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;

_ заканчивают предложения необходимыми формами

глагола to be;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Блок 7

Мир

увлечений.

Досуг (3 часа)

Уроки 61—63

Любимые занятия на досуге:

что мы любим делать, что мы

обычно делаем

Учащиеся:

_ воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед

ними коммуникативные задачи, определяя местоположение

субъектов и их преференции;

_ завершают предложения, используя необходимые глаголы

из списка предложенных;

_ читают текст о преференциях тролля;

_ рассказывают о том, что им нравится, используя текст

о тролле в качестве образца;

_ знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;

_ читают фразы с новыми глаголами;

_ используют данные глаголы в речи;

_ пишут слова, словосочетания, предложения;

_ воспринимают на слух текст;

_ выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;

_ используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;

_ читают словосочетания и предложения;

_ читают текст с целью извлечения специфической информации;

_ рассказывают о любимых занятиях людей;

_ составляют предложения о том, что люди повсеместно

делают в различных местах;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма


3 класс

(68 часов)


Тема

Содержание тематического модуля

Виды деятельности учащихся


Блок 1

What We See

and What We

Have

(8 часов)

Уроки 1—8

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению

к говорящему.

Принадлежащие нам

предметы.

Приветствие как часть речевого этикета

Учащиеся:

_ повторяют английский алфавит;

_ знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

_ знакомятся с притяжательными местоимениями his, her,

its, учатся правильно использовать их в речи;

_ знакомятся с глаголом to have, учатся

правильно использовать формы have и has, употребляют их

в речи;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_ знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

_ учатся правильно здороваться в разное время суток;

_ читают небольшие тексты с новыми словами;

_ знакомятся с обозначением частей суток в английском

языке;

_ описывают картинку по образцу;

_ учатся называть время;

_ воспринимают на слух слова и фразы;

_ разучивают рифмовки, включающие новый материал;

_ составляют предложение из его частей;

_ пишут новые слова изолированно и в контексте;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 2

What We Like

(8 часов)

Уроки 9—16

Способы выражения преференции в английском языке.

Повседневные занятия детей

и взрослых.

Способности и возможности

людей

Учащиеся:

_ знакомятся с притяжательными местоимениями our,

your, their, используют их в речи;

_ знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени

(present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

_ узнают о некоторых особенностях обозначения времени

в англоязычных странах и используют эту информацию

в речи;

_ знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;

_ знакомятся с модальным глаголом can и используют его

в речи;

_ говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других

людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

_ закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;

_ читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

_ читают тексты с полным, частичным и выборочным пони-

манием;

_ устанавливают ассоциативные связи между словами;

_ разучивают рифмовку, включающую новый материал;

_ пишут новые слова изолированно и в контексте;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 3

What Colour?

(8 часов)

Уроки 17—24

Цветовая палитра мира.

Характеристики людей, животных и объектов неживой

природы.

Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность

Учащиеся:

_ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении

и в речи;

_ говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

_ говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

_ разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

_ знакомятся с отрицательной формой глагола can — can’t

(cannot), используют ее при чтении и в речи;

_ говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

_ читают текст с целью полного его понимания;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не-

большие тексты;

_ пишут новые слова изолированно и в контексте;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 4

How Many?

(8 часов)

Уроки

25—32

Выражение количества

в английском языке.

Физические характеристики

людей, животных и объектов

неживой природы

Учащиеся:

_ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

_ знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high и используют их

в речи;

_ говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

_ читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

_ используют в речи антонимичные прилагательные;

_ делают небольшие описания людей, животных

и предметов;

_ осваивают элементы политкорректности, присущие

английскому языку;

_ знакомятся с английскими числительными от 13 до 20

и используют их в речи;

_ разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

_ говорят о возрасте людей;

_ разучивают рифмовку, включающую новый материал;

_ составляют предложения из их частей;

_ читают текст с целью его выборочного и полного понимания;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не-

большие тексты;

_ пишут новые слова изолированно и в контексте;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 5

Happy Birthday!

(8 часов)

Уроки 33—40

Семья и семейные традиции:

празднование дня рождения

Учащиеся:

_ знакомятся с тем, как в английском языке обозначается

семья в целом;

_ различают омонимичные формы its и it’s;

_ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении

и в речи;

_ знакомятся с правилами использования с именами людей

слов Mister, Missis, Miss и Ms;

_ читают тексты с целью полного, частичного или выборочно-

го понимания;

_ находят различия между двумя картинками и говорят

о них;

_ говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

_ знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи;

_ читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

_ знакомятся с названиями дней недели и правилом их на-

писания с заглавной буквы;

_ в парах разыгрывают небольшие диалоги;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не-

большие тексты;

_ пишут новые слова изолированно и в контексте;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 6

What’s Your

Job?

(8 часов)

Уроки 41—48

Занятия и профессиональная

деятельность.

Физическое состояние

человека

Учащиеся:

_ догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

_ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

_ разучивают рифмовки, включающие новый материал;

_ разыгрывают микродиалоги по образцу;

_ знакомятся с правилом чтения согласной буквы в раз-

личных позициях;

_ читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

_ говорят о физическом состоянии человека;

_ знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий

вопрос), используют вопросительные предложения в речи;

_ ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных

преференциях и преференциях других людей;

_ знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

_ логически разделяют текст и дают названия его частям;

_ составляют высказывание о себе по образцу;

_ соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы

и небольшие тексты;

_ пишут новые слова изолированно и в контексте;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 7

Animals

(8 часов)

Уроки 49—56

Мир животных

Учащиеся:

_ ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

_ знакомятся с правилом чтения английской согласной с

в различных позициях;

_ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении

и в речи;

_ сообщают полученную из текста информацию;

_ составляют предложения из их частей;

_ знакомятся со структурой отрицательного предложения

во времени present simple, используют отрицательные

предложения в речи;

_ читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

_ знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой

просьбой, выражением благодарности и ответной репликой

на него;

_ составляют краткие высказывания с характеристикой

животных;

_ знакомятся с названиями континентов и используют их

в речи;

_ различают семантику синонимичных глаголов to like

и to love, словосочетания don’t like и глагола to hate;

_ говорят о своем отношении к различным животным,

предметам и явлениям;

_ знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep,

mice, geese, men, children, women, deer);

_ разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

_ соблюдают нормы английского произношения при чтении

вслух и в устной речи, корректно произносят предложения

с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не-

большие тексты;

_ пишут новые слова изолированно и в контексте;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 8

Seasons and

Months

(8 часов)

Уроки 57—64

Времена года и погода

Учащиеся:

_ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

_ составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;

_ знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

_ ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник,

его друзья и родные;

_ находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;

_ читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

_ повторяя английский алфавит, разучивают песенку

о нем;

_ называют имена людей и свое имя по буквам;

_ знакомятся с английскими названиями ряда стран;

_ составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

_ разучивают рифмовку;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не-

большие тексты;

_ соблюдают нормы английского произношения при чтении

вслух и в устной речи, корректно произносят предложения

с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_ пишут новые слова изолированно и в контексте;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;

_ выполняют проектную работу: письменный рассказ о себе

для выставки «Я и мои друзья»



4 класс (68 часов)


Тема

Содержание тематического модуля

Виды деятельности учащихся


Блок 1

Meet John

Barker and

His Family

(9 часов)

Уроки 1—9

Джон и его семья (родители,

сестра, кузина).

Джон и его питомцы.

Джон и спорт.

Джон и иные виды деятельности.

Преференции Джона.

Выражение категории обладания и ее отсутствия.

Ежедневные занятия людей

Учащиеся:

_ воспринимают на слух короткие тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_ знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

_ устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;

_ читают отдельные слова, словосочетания;

_ устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными знаками;

_ читают и понимают небольшие тексты с различной глуби-

ной проникновения в их содержание:

а) с пониманием основного содержания;

б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой

информации;

в) с полным пониманием текста;

_ выделяют тему и основное содержание текста, выбирая

наиболее подходящее заглавие к нему;

_ вычленяют новую лексику в текстах;

_ устанавливают порядок следования частей прочитанного

текста;

_ выявляют правильные утверждения по прочитанному

тексту;

_ ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;

_ ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где дела-

ют люди;

_ рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);

_ рассказывают о членах семьи Баркер с опорой на словосочетания;

_ расспрашивают друг друга о своих семьях;

_ разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

_ пишут диктант;

_ читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

_ оценивают свои результаты;

_ выполняют проектное задание

Блок 2

My Day

(9 часов)

Уроки 10—18

Повседневные занятия членов семьи.

Занятия спортом членов

семьи.

Занятия людей в момент речи.

Типичные занятия людей

в воскресный день.

Типичное утро школьника.

Повседневные занятия

в различные дни недели.

Жилища британцев

Учащиеся:

_ воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие

тексты, диалоги;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_ работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу

занятий в выходной день, в рабочие дни;

_ ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных

на картинках;

_ прослушивают и разыгрывают диалоги;

_ читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными знаками;

_ знакомятся с новыми словами и словосочетаниями,

используют их в речи;

_ читают незнакомые слова по аналогии;

_ соединяют новые слова по ассоциации;

_ знакомятся с настоящим продолженным временем;

_ проводят сопоставление двух известных им настоящих

грамматических времен;

_ описывают картинки, рассказывая о том, что происходит

в момент речи;

_ делают логические выводы о структуре вопросительных

предложений в present progressive;

_ прослушивают и разучивают рифмовки,

поют песни;

_ составляют монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, раз-

личные люди (с опорой);

_ создают высказывания о выходных днях определенных

людей (с опорой на зрительный ряд);

_ решают языковые головоломки;

_ читают тексты в рамках предложенной тематики;

_ предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям;

_ знакомятся с возможными ответами на вопросы в present progressive;

_ правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах;

_ пишут словарный диктант;

_ читают открытки;

_ оценивают свои результаты;

_ получают страноведческую информацию

относительно Озерного края;

_ читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

_ выполняют проектное задание

Блок 3

At Home

(9 часов)

Уроки 19—27

Повседневные домашние

дела.

Типичное жилище англичанина.

Квартира и комнаты.

Строения на улице.

Мебель

Учащиеся:

_ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие

тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_ предлагают заглавие к прочитанному тексту;

_ определяют содержание текста по заголовку;

_ перефразируют предложения, используя личные место-

имения в объектном падеже;

_ устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями;

_ читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

_ вычленяют нужную информацию из прочитанного

текста;

_ составляют вопросы, опираясь на ответы;

_ воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

_ знакомятся со средствами выражения понятия «Сколь-

ко?»;

_ используют в речи грамматические времена present simple и present progressive;

_ воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые

слова, используют их в речи;

_ составляют план высказывания и рассказывают о своем

дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей;

_ устанавливают соответствие между названиями комнат

и типичными для этих мест видами деятельности;

_ разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

_ описывают тематические картинки;

_ заканчивают предложения, диалоги, письмо;

_ устанавливают соответствия между предлогами in и on

и их русскими аналогами;

_ играют в языковые игры;

_ осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах;

_ подбирают подписи к картинкам;

_ пишут новые слова, словосочетания и орфографический

диктант;

_ читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

_ выполняют проектные задания;

_ подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Блок 4

I Go to School

(9 часов)

Уроки 28—36

Описание классной комнаты.

Школьный день.

Сборы в школу.

Школьная столовая

Учащиеся:

_ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие

тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_ представляют общую информацию о своей школе;

_ ведут диалог-расспрос о школе;

_ описывают классную комнату;

_ воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы;

_ составляют высказывания на основе тематических картинок;

_ читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию;

_ разучивают рифмовку, поют песню;

_ заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах;

_ пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом;

_ знакомятся с конструкцией there is/there are в утверди-

тельных, отрицательных и вопросительных предложениях

и используют ее в речи;

_ знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют

их в речи;

_ знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам;

_ знакомятся с правилом использования слов some и any

в английском языке;

_ составляют пары слов с антонимическими

значениями;

_ получают элементарные сведения об английской

системе образования;

_ читают сказку с ее одновременным прослушиванием;

_ отгадывают загадку на английском языке;

_ прогнозируют содержание текста по заголовку;

_ выполняют проектное задание;

_ подводят итоги проделанной работы, оценивают свои

результаты

Блок 5

I Love Food

(9 часов)

Уроки 37—45

Напитки и еда.

Трапезы.

Завтрак дома.

Традиции питания в Англии.

В кафе.

В школьной столовой.

На кухне.

Что у нас есть в холодильнике

Учащиеся:

_ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие

тексты;

_ воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_ рассказывают о том, что происходит в данный момент;

_ составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного

или прослушанного текста;

_ составляют диалоги по картинкам, по образцу;

_ разыгрывают диалоги;

_ составляют вопросы с конструкцией there is/there are;

_ образуют сложные слова по модели соположения основ;

_ составляют правила поведения для учеников своей школы;

_ знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы;

_ знакомятся с образованием слов с помощью конверсии;

_ используют конверсивы в речи;

_ знакомятся с безличными предложениями, используют

их в речи;

_ высказывают предположения, используя фразы I think,

I don’t think;

_ знакомятся с конструкцией Would you like? и используют

ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы;

_ знакомятся с сокращенным вариантом конструкции

I would like (I’d like) и используют ее в речи;

_ знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке;

_ читают отдельные словосочетания и предложения;

_ читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают названия текстам;

_ подбирают заголовок к прочитанному тексту;

_ отвечают на вопросы по картинкам;

_ задают вопросы к подлежащему;

_ вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду

единиц;

_ составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.;

_ вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста;

_ заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы

с картинками;

_ составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели;

_ учатся использовать этикетные формы предложения согласия и отказа и ведут этикетный диалог;

_ воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки;

_ рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;

_ знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;

_ повторяют грамматические времена present simple и present progressive и используют глаголы в этих временах в речи;

_ составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на

меню;

_ разучивают рифмовки, стихи, поют песню;

_ составляют короткие сообщения о своей кухне, комнате,

используя конструкцию there is / there are;

_ прогнозируют содержание сказки по ее заголовку;

_ читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

_ пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант;

_ выполняют проектное задание;

_ подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Блок 6

The Weather

We Have

(9 часов)

Уроки

46—54

Погода в разных городах

и в разное время года.

Занятия людей и погода

Учащиеся:

_ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы

и короткие тексты;

_ воспринимают на слух небольшие диалоги и находят

в них запрашиваемую информацию;

_ отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушан-

ному аудиотексту;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_ сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию

сочетания I like/I would like и правильно используют их

в речи;

_ используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени;

_ читают тексты, извлекая запрашиваемую информацию;

_ подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам;

_ знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи;

_ разучивают четверостишие, рифмовки, песню;

_ дают описания погоды в разных местах (в настоящем

и прошлом);

_ знакомятся с супплетивными формами степеней

сравнения прилагательных good и bad;

_ знакомятся со способами образования превосходной

степени английских прилагательных и используют их

в речи;

_ сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения

с глаголом to be в прошедшем времени;

_ составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста;

_ знакомятся с деривационной моделью Noun + у = Adjective;

_ используют безличные предложения для описания погоды;

_ учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов, образованных с помощью словосложения;

_ используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде

накануне;

_ пишут слова, словосочетания, орфографический диктант;

_ читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

_ выполняют проектное задание;

_ подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Блок 7

At the Weekend

(9 часов)

Уроки 55—63

Поход в магазин.

Путешествия по городам

и странам.

Погода.

Прошлые выходные.

Выходные дни в семье Баркер.

Путешествие в Москву

Учащиеся:

_ воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие

тексты и диалоги;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

_ определяют общую идею прослушанного текста;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_ рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/there were;

_ знакомятся с новым грамматическим временем past

simple;

_ учатся произносить окончание -ed так называемых правильных глаголов;

_ используют новое время в речи;

_ составляют рассказ о прошлом выходном дне;

_ читают текст с целью его общего понимания;

_ вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;

_ работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем

времени и отвечая на них;

_ составляют сообщения о том, что они делали/не делали

в прошлом;

_ задают вопросы по тематической картинке и отвечают на

них;

_ задают специальные вопросы в past simple и отвечают на

них;

_ рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом

и что они делали там;

_ знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи;

_ проводят сопоставление грамматических времен present simple и past simple;

_ знакомятся с грамматическим временем future simple

и используют его в речи;

_ составляют высказывания о будущих событиях, о летних

каникулах;

_ составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются

делать различные люди (с опорой на зрительный ряд);

_ делают умозаключения об образовании вопросительной

формы оборота to be going to (с опорой на таблицу);

_ учатся давать краткие ответы на подобные вопросы;

_ читают отдельные слова, словосочетания, предложения;

_ читают и завершают короткие тексты, используя глаголы

в соответствующем времени;

_ подбирают заголовки к прочитанному тексту;

_ читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую ин-

формацию;

_ вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to;

_ пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант;

_ выполняют проектное задание;

_ подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты



Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

Учебники:

Английский язык

  1. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник. – М. : Дрофа

  2. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2кл. В 2 ч. Ч.2: учебник. – М. : Дрофа

  3. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 3 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник. – М. : Дрофа

  4. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 3кл. В 2 ч. Ч.2 учебник. – М. : Дрофа

  5. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник. – М. : Дрофа

  6. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник. – М. : Дрофа

Рабочие тетради (английский язык)

  1. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2 кл.: рабочая тетрадь. – М. : Дрофа

  2. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 3 кл.: рабочая тетрадь. – М. : Дрофа

  3. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл.: рабочая тетрадь. – М. : Дрофа

Аудиоприложение

  1. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык.2 кл.: аудиоприложение MP3 к учебнику и рабочей тетради. – М. : Дрофа

  2. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 3 кл.: аудиоприложение MP3 к учебнику и рабочей тетради. – М. : Дрофа.

  3. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл.: аудиоприложение MP3 к учебнику и рабочей тетради. – М. : Дрофа

Печатные пособия

Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв).

Касса букв и сочетаний.

Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой.

Словари по английскому языку

Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе.

Технические средства обучения

Классная доска.

Интерактивная доска.

Мультимедийный проектор.

Экспозиционный экран.

Компьютер.

Сканер. Принтер. Ксерокс.

Экранно-звуковые пособия.

Оборудование класса

Ученические двухместные столы с комплектом стульев.

Стол учительский с тумбой.

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, игр.


Электронные ресурсы:


  • http://school-collection.edu.ru,






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!