СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая прпограмма учебной дисциплины ЕН.01 МАТЕМАТИКА для специальности ТОП-50 27.02.07 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ, ПРОЦЕССОВ И УСЛУГ (ПО ОТРАСЛЯМ)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с ФГОС по специальности ТОП-50 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям). Автор программы работала в составе Федерального учебно-методического объединения по данной специальности.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая прпограмма учебной дисциплины ЕН.01 МАТЕМАТИКА для специальности ТОП-50 27.02.07 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ, ПРОЦЕССОВ И УСЛУГ (ПО ОТРАСЛЯМ)»

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

гАПОУ СО КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ



УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора
по учебно- производственной работе

__________Т.А. Исакова


«_____» __________ 2017 г.









рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.01. МАТЕМАТИКА

основной образовательной программы

среднего профессионального образования -

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности

27.02.07 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ, ПРОЦЕССОВ И УСЛУГ (ПО ОТРАСЛЯМ)

















2017г.


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности ТОП-50, входящей в состав укрупненной группы специальностей 27.00.00 Управление в технических системах:

27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям),

учебного плана основной образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности

ТОП-50 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг

(по отраслям) в ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум».

Проведена внутренняя техническая и содержательная экспертиза рабочей программы учебной дисциплины ЕН.01 Математика.

Эксперт:

Чемезова Н.В., преподаватель первой квалификационной категории ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум»



ОДОБРЕНА цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин.


Протокол заседания ЦК № от «10_»__апреля_2017 г.

Председатель ЦК ____________ (Чемезова Н.В.)



Автор:

Яковлева В.И.., методист первой квалификационной категории ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум».





























СОДЕРЖАНИЕ


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



2. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ



4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



5. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ В ДРУГИХ ПООП





























1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения рабочей программы

Примерная программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО ТОП -50 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Математический и общий естественнонаучный цикл.


1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:


В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • применять математические методы для решения профессиональных задач;

  • использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные решения и методы математического синтеза и анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики;

  • численные методы решения прикладных задач.





















































В результате изучения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций:



Общие и профессиональные компетенции

Дескрипторы сформированности (действия)

Уметь

знать

ОК. 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам


Распознаёт сложные проблемы в знакомых ситуациях. Выделяет сложные составные части проблемы и описывает её причины и ресурсы, необходимые для её решения в целом. Определяет потребность в информации и предпринимает усилия для её поиска.



Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;

правильно определять и находить информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах.



Знать основные источники информации и ресурсов для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;

знать актуальные стандарты выполнения работ в профессиональной и смежных областях.



ОК.02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.



Формулирует

информационный запрос.

Извлекает необходимую информацию из выявленных информационных массивов.

Проводит обзор, сортировку информации по определённым основаниям, классифицирует, группирует информацию.



Формулировать

информационный запрос;

пользоваться различными информационно-справочными системами для поиска информации



Знать принципы и виды поиска информации в различных поисковых системах;

знать правила обработки информации;

Знать формы представления информации



ОК.04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.



Выполняет различные функциональные роли в процессе учебно-производственной деятельности

Достигает необходимых результатов при выполнении учебно-производственных задач.

Применять этические нормы к практике деловых отношений



Знать профессионально - этические принципы и нормы в профессиональной деятельности.



ПК 1.1.

Оценивать качество сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий на соответствие требованиям нормативных документов и технических условий



Проведение оценки и анализа качества сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий на соответствие требованиям нормативных документов и технических условий




Нормативные и методические документы, регламентирующие методы и сроки поверки средств измерения, испытания оборудования и контроля оснастки и режущего инструмента



ПК 1.2.

Определять техническое состояние оборудования, оснастки, инструмента, средств измерений и сроки проведения их поверки на соответствие требованиям нормативных документов и технических условий



Определение технического состояния оборудования, оснастки, инструмента, средств измерений и сроки проведения их поверки на соответствие требованиям нормативных документов и технических условий


Нормативные и методические документы, регламентирующие методы и сроки поверки средств измерения, испытания оборудования и контроля оснастки и режущего инструмента



ПК 1.3

Осуществлять мониторинг соблюдения основных параметров технологических процессов на соответствие требованиям нормативных документов и технических условий

Проведение мониторинга основных параметров технологических процессов на соответствие требованиям нормативных документов и технических условий.

Планировать оценку соответствия основных параметров техпроцессов требованиям нормативных документов и технических условий

Определять параметры технологических процессов, подлежащие оценке

Определять методы и способы осуществления мониторинга в соответствии с выбранными параметрами

Обеспечивать процесс оценки необходимыми ресурсами в соответствии с выбранными методами и способами проведения оценки

Осуществлять сбор и анализ результатов оценки технологического процесса

Оформлять результаты оценки соответствия технологического процесса требованиям нормативных документов и технических условий

Требования нормативных и методических документов, регламентирующие вопросы организации технологического процесса

Основные этапы технологического процесса

Методы и критерии мониторинга технологического процесса

Формы и средства для сбора данных


ПК 1.4.

Оценивать соответствие готовой продукции, условий ее хранения и транспортировки требованиям нормативных документов и технических условий



Оценивание соответствия готовой продукции, условий ее хранения и транспортировки требованиям нормативных документов и технических условий



Оформлять результаты оценки соответствия готовой продукции, условий ее хранения и транспортировки



Нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы хранения и транспортировки готовой продукции;

виды документации, оформляемые на годную и несоответствующую качеству продукцию



ПК 2.1. Подготавливать технические документы и соответствующие

образцы продукции для предоставления в испытательные лаборатории для проведения процедуры сертификации



Подготовка технической документации и образцов продукции для проведения

процедуры сертификации



Формировать пакет документов, необходимых для сертификации продукции (услуг)в соответствии с

выбранной схемой сертификации и требованиями центра стандартизации сертификации



Требования нормативных и методических документов, регламентирующие вопросы делопроизводства.



ПК 2.2.

Оформлять документацию на подтверждение соответствия продукции (услуг) в соответствии с установленными правилами


Оформление документации на соответствие продукции (услуг) в соответствии с установленными правилами регламентов, норм, правил, технических условий.

Оформлять производственно-техническую документацию в соответствии с действующими требованиями



Требования к оформлению документации на подтверждение соответствия;

виды документов и порядок их заполнения на продукцию, несоответствующую установленным правилам



ПК 2.3

Вести учет и отчетность о деятельности организации по сертификации продукции (услуг).

Проведение учета и оформление отчетности о деятельности организации по подтверждению соответствия продукции (услуг)

  • Применять компьютерные технологии для планирования и проведения работ по стандартизации, сертификации, метрологии

Составлять отчет о деятельности организации по сертификации продукции (услуг)

Требования к оформлению технической документации

Правила оформления документации в офисных компьютерных программах

ПК 2.4. Разрабатывать стандарты организации, технические условия на выпускаемую продукцию



Разработка стандартов организации, технических условий на выпускаемую продукцию



Выбирать требуемые положения из отраслевых, национальных и международных стандартов для разработки стандарта организации;

разрабатывать стандарты организации с учетом существующих требований к их содержанию и оформлению.



Правила выбора требуемых положений из международных, национальных, отраслевых стандартов при разработке СТО



ПК 3.1. Разрабатывать новые методы и средства технического контроля продукции



Анализировать нормативные документы.



Анализировать нормативные документы.



Нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы качества продукции



ПК 3.2 Анализировать результаты контроля качества продукции с целью формирования предложения по совершенствованию технологического процесса

Анализ результатов контроля качества продукции.

Формирование предложений по совершенствованию технологического процесса



Проводить статистическую обработку результатов контроля.

Анализировать результаты контроля качества продукции.

Формировать предложения по совершенствованию технологического процесса

Статистические методы управления качеством

Причины несоответствия продукции установленным требованиям технологического процесса

Правила оформлений предложения по совершенствованию технологического процесса



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы




Объем часов

Максимальная учебная нагрузка

108

Самостоятельная работа

24

Обязательная учебная нагрузка

84

в том числе:

теоретическое обучение

42

лабораторные занятия (если предусмотрено)

-

практические занятия (если предусмотрено)

40

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

-

Контрольная работа

2


Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачёта

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины



Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,

самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Осваиваемые элементы компетенций

1

2

3

4


Тема 1

Основы линейной алгебры


20 ч.

Содержание учебного материала


10

2


  1. Системы линейных уравнений

  2. Матрицы. Действия с матрицами.

  3. Определитель второго порядка, определитель третьего порядка

  4. Формулы Крамера для систем 3х линейных уравнений

  5. Решение систем уравнений методом Гаусса

Тематика практических занятий

6

ОК 1

Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;

правильно определять и находить информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

ОК 4

Применять этические нормы к практике деловых отношений

1. Действия с матрицами. Вычисление определителей второго и третьего порядка. (2ч)

2. Решение системы трех линейных уравнений по формулам Крамера через определители. (2 ч.)

3. Решение систем линейных уравнений методом Гаусса. (2 ч.)

Самостоятельная работа по теме.

1.Решение систем уравнений с помощью формул Крамера

2. Решение систем уравнений методом Гаусса


4


2


ОК 2

Формулировать

информационный запрос;

пользоваться различными информационно-справочными системами для поиска информации

ПК 2.2

Оформлять производственно-техническую документацию в соответствии с действующими требованиями


Тема 2

Комплексные числа


14 ч.

Содержание учебного материала


5

2


1. Понятие комплексного числа. Алгебраическая форма комплексного числа

2. Действия с комплексными числами

3.Изображение комплексного числа. Тригонометрическая форма комплексного числа

Тематика практических занятий


5

ОК 1

Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;

правильно определять и находить информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

ОК 4

Применять этические нормы к практике деловых отношений


1.Перевод чисел из одной формы записи в другую. (2 ч.)

2.Выполнение действий с комплексными числами. (2ч.)

3.Применение комплексных чисел. (1ч.)

Самостоятельная работа по теме.

1. Выполнение действий с комплексными числами


4

2

ОК 2

Формулировать

информационный запрос;

пользоваться различными информационно-справочными системами для поиска информации

ПК 2.2

Оформлять производственно-техническую документацию в соответствии с действующими требованиями

Тема 3

Приложения производной и интеграла


32 ч.

Содержание учебного материала


12

2


1. Производная, ее геометрический и механический смысл. Правила дифференцирования

2. Вторая производная, ее физический смысл

3. Исследование функции с помощью производной и построение графиков

4. Неопределенный интеграл. Определенный интеграл и его геометрический смысл

5. Вычисление интегралов методами замены переменной и интегрирования по частям

6. Вычисление площадей плоских фигур

Тематика практических занятий

12

ОК 1

Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;

правильно определять и находить информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

ОК 4

Применять этические нормы к практике деловых отношений.

ПК 1.3

Определять параметры технологических процессов, подлежащие оценке

Определять методы и способы осуществления мониторинга в соответствии с выбранными параметрами


1.Вычисление производных. (2ч.)

2. Геометрический и физический смысл производной. (2ч.)

3. Исследование функций с помощью производной и построение графиков. (2 ч.)

4.Вычисление интегралов методом замены переменной и интегрированием по частям. (2ч.)

5. Вычисление площадей плоских фигур. (2ч.)

6.Решение технических задач. (2 ч.)

Самостоятельная работа по теме.

1. Нахождение производных элементарных функций. Вычисление производной 2го порядка

3.Нахождение углового коэффициента, промежутков монотонности, экстремумов, наибольшего и наименьшего значений функции

4. Построение графиков функций

5. Нахождение неопределенных интегралов. Нахождение определенных интегралов.

6. Интегрирование по частям

7. Нахождение площади криволинейной трапеции.

8

2

ОК 2

Формулировать

информационный запрос;

пользоваться различными информационно-справочными системами для поиска информации

ПК 2.2

Оформлять производственно-техническую документацию в соответствии с действующими требованиями

Тема 4

Дифференциальные уравнения


18 ч.

Содержание учебного материала


7

2


1. Дифференциальные уравнения первого порядка

2. Задача Коши

3. Дифференциальные уравнения второго порядка


Тематика практических занятий

7

ОК 1

Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;

правильно определять и находить информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

ОК 4

Применять этические нормы к практике деловых отношений.


1. Решение дифференциальных уравнений первого порядка. (4ч.)

2. Решение линейных однородных дифференциальных уравнений второго порядка с постоянными коэффициентами. Задача Коши. (3 ч.)

Самостоятельная работа по теме.

1. Решение дифференциальных уравнений первого порядка, задача Коши

2. Решение дифференциальных уравнений второго порядка, задача Коши

3. Решение дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами

4

2

ОК 2

Формулировать

информационный запрос;

пользоваться различными информационно-справочными системами для поиска информации

ПК 2.2

Оформлять производственно-техническую документацию в соответствии с действующими требованиями

Тема 5

Основы дискретной алгебры и элементы теории вероятностей и математической статистики


24 ч.

Содержание учебного материала


10

2


1. Множество. Операции с множествами. Произведение множеств, мощность множеств

2. Основные понятия комбинаторики

3. Предмет теории вероятностей. Операции над событиями

4. Теоремы сложения и умножения вероятностей. Формула Бернулли

5. Случайные величины, математическое ожидание, дисперсия

Контрольная работа

Тематика практических занятий

10

ОК 1

Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;

правильно определять и находить информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

ОК 4

Применять этические нормы к практике деловых отношений


1. Основные понятия комбинаторики. Вычисление числа соединений. Предмет теории вероятностей. Вычисление вероятности события (4 ч.)

2. Вычисление вероятности по теоремам сложения и умножения вероятностей, формуле Бернулли. (4 ч.)

3. Случайные величины, математическое ожидание, дисперсия. Решение задач на вычисление математического ожидания, дисперсии. (2 ч.)

Самостоятельная работа по теме.

1. Выполнение операций с множествами. Нахождение мощности объединения множеств

2. Вычисление числа размещений, сочетаний

3. Решение задач на вычисление вероятностей случайных событий

4. Вычисление математического ожидания, дисперсии случайной величины

5. Составление презентации на тему «Математика в моей профессии»

4

2

ОК 2

Формулировать

информационный запрос;

пользоваться различными информационно-справочными системами для поиска информации

ПК 2.2

Оформлять производственно-техническую документацию в соответствии с действующими требованиями

ПК 2.3

  • Применять компьютерные технологии для планирования и проведения работ по стандартизации, сертификации, метрологии


Всего: 108

84+24









Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (воспроизведение информации, узнавание (распознавание), объяснение ранее изученных объектов, свойств и т.п.);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (самостоятельное планирование и выполнение деятельности, решение проблемных задач).



3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


3.1. Материально-техническое обеспечение

Реализация программы происходит в учебном кабинете математики

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий;

- персональный компьютер;

- мультимедийный проектор.


3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники (печатные издания):

1 Богомолов, Н. В. Практические занятия по математике : учеб. пособие для техникумов / Н. В. Богомолов. – 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Высшая школа, 1990. – 495 с.

2 Григорьев, В. П. Элементы высшей математики : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. П. Григорьев, Ю. А. Дубинский. – М. : Академия, 2008. – 320 с.

3 Алгебра и начала анализа Ч.1. / М. И. Каченовский, Ю. М. Колягин, А. Д. Кутасов [и др.] ; под ред. Г. Н. Яковлева. – 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Наука, 1981. – 336 с.

4 Алгебра и начала анализа. Ч.2. / М. И. Каченовский, Ю. М. Колягин, А. Д. Кутасов [и др.] ; под ред. Г. Н. Яковлева. – 2-е изд., исправ. и доп. – М. : Наука, 1981. – 336 с.

5 Спирина, М. С. Теория вероятностей и математическая статистика : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М. С. Спирина, П. А. Спирин – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2011. – 352 с.


Электронные издания:

6 Высшая математика - просто и доступно! [Электронный ресурс] /

Александр Емелин. - 2010-2015. – Режим доступа: http://www.mathprofi.ru. – Загл. с экрана.

7 Cleverstudents.ru - математика доступна каждому! [Электронный ресурс]. – 2010. - Режим доступа: http://www.cleverstudents.ru. – Загл. с экрана.

8 Math24.ru : Высшая математика [Электронный ресурс]. - 2009-2015. - Режим доступа: http://www.math24.ru. - Загл. с экрана.


Дополнительные источники (печатные издания):

9 Валуцэ, И. И. Математика для техникумов на базе средней школы / И. И. Валуцэ, Т. Д. Дилугин. - М. : Наука, 1980. - 496 с.

10 Калинина, В. Н. Математическая статистика / М. С. Спирина, П. А. Спирин - М. : Высшая школа, 1994. – 336 с.


3.3. Организация образовательного процесса


При изучении учебного материала, выполнении практических и самостоятельных работ обучающимся оказываются индивидуальные и групповые консультации.

Параллельно освоению дисциплины «Математика» осваивается дисциплина……









4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и выполнения обучающимися самостоятельных работ.

Образовательное учреждение, реализующее подготовку по учебной дисциплине, обеспечивает организацию и проведение промежуточной аттестации и текущего контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий, устного опроса и выполнения обучающимися контрольной работы.

Обучение по учебной дисциплине завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета, которую проводит преподаватель.

Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля по учебной дисциплине доводятся до сведения обучающихся в соответствии со сроками, установленными Положением об организации и проведении промежуточной аттестации в учебном заведении.

Для промежуточной аттестации и текущего контроля преподавателем создаются фонды оценочных средств (ФОС).

ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям оценки результатов подготовки



Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения



В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь

- применять математические методы для решения профессиональных задач;

- использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях.


Письменная контрольная работа

Выполнение внеаудиторных домашних заданий.

Индивидуальные и групповые работы.

Текущий контроль: Экспертная оценка практических работ и по результатам выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

Промежуточная аттестация:

Экспертная оценка при сдаче дифференцированного зачета

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать

- основные понятия и методы математического синтеза и анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики;

- численные методы решения прикладных задач.


Устный опрос и письменные словарные диктанты.

Текущий и рубежный контроль.



91-100% правильных ответов – оценка 5 (отлично)

71-90% правильных ответов – оценка 4 (хорошо)

61-70% правильных ответов – оценка 3 (удовлетворительно)

Менее 60% правильных ответов – оценка 2 (неудовлетворительно)





5.ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ В ДРУГИХ ПООП


Программа может быть использована в укрупнённой группе подготовки 150000 Металлургия, машиностроение и материалообработка.