СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая сквозная программа по курсу "Учимся учиться", составленная по авторской программе О.А.Холодовой "Умникам и умницам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе Федерального государ¬ственного образовательного стандарта начального общего обра¬зования(приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 г. №373), Концепции духовно-нравственного развития и воспи¬тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы «Развитие познавательных способностей»» Холодовой Ольги Анатольевны. Курс «Развитие познавательных способностей» представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для детей в возрасте от 8 до 10 лет. Система представленных на занятиях по РПС задач позволяет решать все три аспекта дидактической цели: познавательный, развивающий и воспитывающий. Цель: • развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий. Задачи: • развивать мышление в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умения выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы; • развивать психические познавательные процессы: различные виды памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения; • развивать языковую культуру и формировать речевые умения: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения; • формировать навык творческого мышления и развивать умения решать нестандартные задачи; • развивать познавательную активность и самостоятельную мыслительную деятельность обучающихся; • формировать и развивать коммуникативные умения: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников; • формировать навыки применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности;