СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 31.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая тетрадь по коррекции фонематической дислексии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая тетрадь по коррекции фонематической дислексии»



Рабочая тетрадь по коррекции фонематической дислексии





















































Здравствуй, дорогой друг! Я рад, что именно ты стал владельцем этой рабочей тетради. Надеюсь, ты будешь аккуратно обращаться с ней, а мои задания будут интересны тебе.

Желаю успехов!



































Помощники

- творческое задание

-будь внимателен!

-подсказка



Работа с предложением

Занятие 1

Определи границы предложений. Спиши.

Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.



Занятие 2

Из слов каждой строчки составь предложения. Озаглавь полученный текст и спиши.

не совсем, ещё, роса, сошла

как в серебре, листья, сверкают

бабочки, порхают, весело

деловитые, жужжат, пчёлы

_ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________







































Занятие 3

Составь предложение по графической схеме и запиши







________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа со словом

Занятие 1

1. Спиши. Раздели слова на слоги.

В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник. Хороши душистые розы. Стала Ася рвать розы. А там шипы. У Аси заноза.

На дереве лежит большая рыжая кошка. У кошки зелёные глаза и пушистые кисточки на ушах. Сильные лапы зверя впились в ствол. Это рысь.

2. Перепиши, разделяя слова на слоги для переноса.

Школа, дружба, читайте, ручейки, улица, девочка, муравей, слушайте, птичка, принесла, клетка, комната, растение, окно, заяц, узоры, Яблоко, урожай, увидели.



Занятие 1













­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Занятие 2

Занятие 3

В Каких из этих слогов гласная стоит в начале, а какая в конце

ЛЮ, АН, МА, РЕ, СО, ЮН, УС, ОР, ХА, МЫ, БЮ, ВО, РИ, ЯС

Раздели их на 2 группы и запиши

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа со слоами и зуками

Занятие 1

Определи количество слогов и звуков в слове. Мягкие звуки подчеркни зеленым, а твердые синим.





































Занятие 2

Отгадай по описанию животное

Ушки длинные, хвостик короткий и пушистый, задние лапки длиннее передних, с наступлением зимы меняет цвет шубки.



Большой пушистый хвост, почти всегда опущенный; жесткая, густая шерсть серого цвета; мощные, сильные, длинные ноги; острые, мощные клыки.



Очень похож на медведя, но значительно меньших размеров; белая полоса на мордочке; короткие лапки, любит чистоту.

Занятие 3

Выпиши только те слова, в которых есть звук МЬ

Макароны , время , дом , имя , сова , бремя , кровать , семена , порода , гремит



Ответы ко 2 заданию: белка, заяц, крот
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!