Рабочая тетрадь по коррекции фонематической дислексии
Здравствуй, дорогой друг! Я рад, что именно ты стал владельцем этой рабочей тетради. Надеюсь, ты будешь аккуратно обращаться с ней, а мои задания будут интересны тебе.
Желаю успехов!
Помощники
- творческое задание
-будь внимателен!
-подсказка
Работа с предложением
Занятие 1
Определи границы предложений. Спиши.
Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.
Занятие 2
Из слов каждой строчки составь предложения. Озаглавь полученный текст и спиши.
не совсем, ещё, роса, сошла
как в серебре, листья, сверкают
бабочки, порхают, весело
деловитые, жужжат, пчёлы
_ _________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Занятие 3
Составь предложение по графической схеме и запиши
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа со словом
Занятие 1
1. Спиши. Раздели слова на слоги.
В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник. Хороши душистые розы. Стала Ася рвать розы. А там шипы. У Аси заноза.
На дереве лежит большая рыжая кошка. У кошки зелёные глаза и пушистые кисточки на ушах. Сильные лапы зверя впились в ствол. Это рысь.
2. Перепиши, разделяя слова на слоги для переноса.
Школа, дружба, читайте, ручейки, улица, девочка, муравей, слушайте, птичка, принесла, клетка, комната, растение, окно, заяц, узоры, Яблоко, урожай, увидели.
Занятие 1
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие 2
Занятие 3
В Каких из этих слогов гласная стоит в начале, а какая в конце
ЛЮ, АН, МА, РЕ, СО, ЮН, УС, ОР, ХА, МЫ, БЮ, ВО, РИ, ЯС
Раздели их на 2 группы и запиши
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа со слоами и зуками
Занятие 1
Определи количество слогов и звуков в слове. Мягкие звуки подчеркни зеленым, а твердые синим.
Занятие 2
Отгадай по описанию животное
Ушки длинные, хвостик короткий и пушистый, задние лапки длиннее передних, с наступлением зимы меняет цвет шубки.
Большой пушистый хвост, почти всегда опущенный; жесткая, густая шерсть серого цвета; мощные, сильные, длинные ноги; острые, мощные клыки.
Очень похож на медведя, но значительно меньших размеров; белая полоса на мордочке; короткие лапки, любит чистоту.
Занятие 3
Выпиши только те слова, в которых есть звук МЬ
Макароны , время , дом , имя , сова , бремя , кровать , семена , порода , гремит
Ответы ко 2 заданию: белка, заяц, крот