№ урока | Содержание | Коли-чество часов | Планируемые результаты, УУД | Дата |
Раздел | Тема | | Личностные | Метапредметные | Предметные | По плану | По факту |
| | | | | |
1 | Повторение (2) | Повторение. Вводный урок | 1 | - ценностное отношение к учебе как к творческой деятельности, ответственное отношение к самообразованию и образованию | -способность четко выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации; - способность и готовность управлять поведением | -рассказывать о себе, своей семье, друзьях,своем городе, стране/странах изучаемого языка, о своих планах на будущее | | | | | | |
2 | Мы в школе | 1 | | | | | | |
3 | Давайте общаться (10) | Давайте общаться. Мировые языки | 1 | -знание правил вежливого поведения; -умение проявлять дисциплинированность; -способность осознавать родную культуру через культуру других стран | -умение вести обсуждение; -умение рационально использовать свой учебный труд; -умение принимать решения в проблемной ситуации | -начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; -воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | | | | | | |
4 | Имя прилагательное | 1 | | | | | | |
5 | Притяжательные местоимения | 1 | | | | | | |
6 | Характеристика предметов и людей | 1 | | | | | | |
7 | Многоязычие Великобритании | 1 | | | | | | |
8 | Вопросительные слова | 1 | | | | | | |
9 | Входная контрольная работа | 1 | | | | | | |
10 | Персональная информация | 1 | | | | | | |
11 | Кружки по интересам | 1 | | | | | | |
12 | Языки, страны, национальности | 1 | | | | | | |
13 | Семья(10) | Семья. Генеалогическое древо | 1 | -знание традиций своей семьи и бережное отношение к ним; -знание правил речевого этикета; -стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; -умение вести обсуждение | -самостоятельно выводить правило на основе анализа и обобщения; -умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; -умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом | -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события; -использовать переспрос, просьбу повторить; -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста | | | | | | |
14 | Искусство | 1 | | | | | | |
15 | Глагол have got | 1 | | | | | | |
16 | Описание людей | 1 | | | | | | |
17 | Фестиваль коренных народов Америки | 1 | | | | | | |
18 | Глагол have got в вопросах и в ответах | 1 | | | | | | |
19 | Описание. Составляем план | 1 | | | | | | |
20 | Покупки в магазинах | 1 | | | | | | |
21 | Проект «Моя семья» | 1 | | | | | | |
22 | Самостоятельная работа | 1 | | | | | | |
23 | Досуг (13) | Досуг | 1 | -умение анализировать, сравнивать и обобщать; -интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; -умение проявлять последовательность, дисциплинирован-ность; -умение поиска и выделения необходимой информации | -способность осуществлять расширенный поиск информации; -умение структурировать тексты; -умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; -умения осуществлять регулятивные действия самонаблюдения и самооценки | -делать краткие сообщения; -составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; -кратко излагать результаты проектной работы; -осознавать свой уровень в освоении английского языка; -представлять особенности быта и культуры страны изучаемого языка | | | | | | |
24 | Компьютерные технологии | | | | | | | |
25 | Простое настоящее время в утвердительной и отрицательной форме | 1 | | | | | | |
26 | Распорядок дня | 1 | | | | | | |
27 | Ирландия: музыкальный фестиваль | 1 | | | | | | |
28 | Простое настоящее время: вопросы и краткие ответы | 1 | | | | | | |
29 | Письмо | 1 | | | | | | |
30 | Инструкции | 1 | | | | | | |
31 | Повседневные дела | 1 | | | | | | |
32 | Стань кинокритиком | 1 | | | | | | |
33 | Проект « Мой досуг» | 1 | | | | | | |
34 | Прогулка по Аллее Звёзд | 1 | | | | | | |
35 | Контроль чтения | 1 | | | | | | |
36 | Обучение в нашей жизни(10) | Обучение в нашей жизни. Школьные предметы | 1 | -стремление активно участвовать в жизни класса; -способность соблюдать здоровьесберегаю-щий режим дня; -умение работать в паре/группе; -умение оказывать поддержку и помощь; -умение находить и корректировать свои ошибки; | -умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; -способность формулировать собственное мнение и позицию | -ориентироваться в англоязычном тексте; -реализовывать контроль и самоконтроль; -использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; - расширять лингвострановедческий кругозор | | | | | | |
37 | Образование в Британии | 1 | | | | | | |
38 | Объектные местоимения | 1 | | | | | | |
39 | Умения и способности людей | 1 | | | | | | |
40 | Образование в Шотландии | 1 | | | | | | |
41 | Вопросительные предложения с Why...? Because... | 1 | | | | | | |
42 | Анкеты и опросные листы | 1 | | | | | | |
43 | Выбор кружка/клуба по интересам | 1 | | | | | | |
44 | Глаголы hate, love, like +ing | 1 | | | | | | |
45 | Самостоятельная работа | 1 | | | | | | |
46 | Замеча-тельный мир дикой природы (10) | Замечательный мир дикой природы. | 1 | -знание правил речевого этикета; -умение находить и корректировать свои ошибки; -умение поиска и выделения необходимой информации; -способность осознавать особенности родной и зарубежной фауны; -бережное отношение к природе и всем формам жизни | -расширение и систематизация знаний в области биологии; -умение ориентироваться в особенностях отношений; - способность формулировать собственное мнение и позицию; -умение сосредоточиться на выполнении речевых действий | -распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; -расширение лингвистического кругозора; -знание основных различий грамматических систем иностранного и родного языков; -формирование умения выражать свои мысли в письменной форме в рамках жанра веб-проекта | | | | | | |
47 | Животные. Исчезающие виды животных | 1 | | | | | | |
48 | Настоящее длительное время (утвердительные и отрицательные формы) | 1 | | | | | | |
49 | Наречия образа действия | 1 | | | | | | |
50 | Австралия: мир дикой природы | 1 | | | | | | |
51 | Простое настоящее и настоящее длительное время | 1 | | | | | | |
52 | Настоящее длительное время | 1 | | | | | | |
53 | Обсуждение совместных планов | 1 | | | | | | |
54 | Аудирование. Наши домашние любимцы | 1 | | | | | | |
55 | Самостоятельная работа | 1 | | | | | | |
56 | Отдых и путешест-вия (11) | Отдых и путешествия. Достопримечательности | 1 | -стремление к активному познанию окружающей действительности; -формирование уверенности в себе и своих силах; -умение сосредоточиться на определенном задании | -формировать умения ведения проектной деятельности; -анализировать обобщать и классифицировать; -осуществлять рефлексию своей деятельности | -писать поздравления; -использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; -расширить свои знания о современных урбанизационных тенденциях; - определять тему текста, выделять главные факты; прогнозировать его содержание по заголовку | | | | | | |
57 | Урбанизация | 1 | | | | | | |
58 | Структуры there is/there are | 1 | | | | | | |
59 | Предлоги места | 1 | | | | | | |
60 | Еда и напитки | 1 | | | | | | |
61 | Англия: традиции и обычаи | 1 | | | | | | |
62 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | | | | | | |
63 | Туристический буклет | 1 | | | | | | |
64 | Заказ еды | 1 | | | | | | |
65 | Проект «Поездка моей мечты» | 1 | | | | | | |
66 | Аудирование. Музыкальные фестивали | 1 | | | | | | |
67 | Взгляд в прошлое (11) | Взгляд в прошлое. Профессии | 1 | -умение корректного целеполагания; -способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; -умение находить и корректировать свои ошибки | -уметь объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; -осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета | -совершенствовать навыки словообразования; -формировать лексико-грамматические навыки употребления в речи неправильных глаголов; -формировать умение письменной речи на материале жанра биографической справки; -развивать аудитивные умения | | | | | | |
68 | Исторические деятели Европы | 1 | | | | | | |
69 | Доисторический период | 1 | | | | | | |
70 | Глагол to be в простом прошедшем времени | 1 | | | | | | |
71 | Исторические события XX века | 1 | | | | | | |
72 | Уэльс: исторические достопримечательности | 1 | | | | | | |
73 | Простое прошедшее время (правильные глаголы) | 1 | | | | | | |
74 | Простое прошедшее время (неправильные глаголы) | 1 | | | | | | |
75 | Биография | 1 | | | | | | |
76 | Запрос информации | 1 | | | | | | |
77 | Прошлое и настоящее | 1 | | | | | | |
78 | Командный дух(11) | Командный дух. Спорт. | 1 | -способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; -уважение личности и доброжелательное отношение к окружающим; -потребность в здоровом образе жизни; -положительное отношение к спорту | -развивать умение во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Физическая культура»; -формировать умение ведения проектной деятельности; - расширить и систематизировать знания из области биологии и истории | -формировать лексические навыки в ходе обсуждения; -давать краткую характеристику персонажей; -кратко излагать результаты проектной работы; | | | | | | |
79 | Спортивный инвентарь | 1 | | | | | | |
80 | Простое прошедшее время (правильные и неправильные глаголы) | 1 | | | | | | |
81 | Одежда и аксессуары | 1 | | | | | | |
82 | Спорт в Новой Зеландии | 1 | | | | | | |
83 | Простое прошедшее время: вопросы и краткие ответы | 1 | | | | | | |
84 | Обзор информации | 1 | | | | | | |
85 | Обсуждение прошедших выходных | 1 | | | | | | |
86 | Проект «Спорт» | 1 | | | | | | |
87 | Олимпийские игры | 1 | | | | | | |
88 | Аудирование. Спорт в нашей жизни | 1 | | | | | | |
89 | Это лето!(17) | Это лето! Погода | 1 | -реализация самоконтроль и самокоррекцию; - развитие интереса к активному образу жизни; -умение работать в паре/группе; -ответственное отношение к образованию и самообразованию | -уметь строить логические рассуждения; -самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; -адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий | -оценивать полученную информацию и выражать свое мнение; -делать краткие сообщения, описывать события и явления; выражать свое отношение к прочитанному/услышанному; -ориентироваться в англоязычном тексте; -обобщить теоретический и практический материал по изученным темам | | | | | | |
90 | Времена года | 1 | | | | | | |
91 | Климатические зоны | 1 | | | | | | |
92 | Структура to be going to | 1 | | | | | | |
93 | Особенности ландшафта | 1 | | | | | | |
94 | Канада | 1 | | | | | | |
95 | Глагол must/mustn't | 1 | | | | | | |
96 | Личное письмо | 1 | | | | | | |
97 | Итоговая контрольная работа | 1 | | | | | | |
98 | Праздники | 1 | | | | | | |
99 | Выражения количества | 1 | | | | | | |
100 | Праздники и каникулы | 1 | | | | | | |
101 | Проект «Каникулы» | 1 | | | | | | |
102 | Грамматический ринг | 1 | | | | | | |
103 | Страноведческая викторина | 1 | | | | | | |
104 | Урок чтения. Летние каникулы | 1 | | | | | | |
105 | Наши планы | 1 | | | | | | |