СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие листы по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочие листы по литературному чтению»

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки».

Я. Тайц «Волк».

Г. Кружков «Ррры!»







Найдите потерявшиеся слова и выделите их цветом.



Выделите цветом слова, в которых слышится рычание льва.

Подлетели какаду:

Что имели вы в виду?

Рразорву и ррастерзаю?

Рразнесу и рраскидаю?

Рраспугаю всех подряд?

Лев сказал:

Я просто РРРАД!



Словарная работа.

Какаду_________________________________________________________________________________________________________________________________

Молвить________________________________________________________________________________________________________________________________

Визжать________________________________________________________________________________________________________________________________



Соедините слова Маши с ответным действием волка.

Ты почему красную шапочку съел?

Волк отвернулся

Вот и сиди теперь в клетке, плохой серый волк!

Волк поджал хвост

Ты почему трёх поросят обижал?

Волк молчит





Н. Артюхова «Саша-дразнилка».





Найдите потерявшиеся слова и выделите их цветом.

Собери план. Расставь цифры по порядку.

  • Семейный завтрак.

  • Саша начал плакать.

  • Разговор с папой.

  • Обиженная Ляля.

  • Разговор с папой.



Дай характеристику главным героям произведения. Запиши.

Ляля

Саша















Словарная работа.

Дразнить-____________________________________

__________________________________________________________________________________________


Дразнилка-___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________



К. Чуковский «Федотка».

О. Дриз «Привет».











Словарная работа.

________________ - это ребёнок или несовершеннолетний, у которого умер один или оба родителя.

________________ - это скрытая насмешка, употребление слов в противоположном значении.

Найди все гостиницы тёти.















Подчеркните в стихотворении слова, обозначающие родственников мальчика.

Бедный Федотка – сиротка.

Плачет несчастный Федотка:

Нет у него никого,

Кто пожалел бы его.

Только мама, да дядя, да тётка,

Только папа да дедушка с бабушкой.



Закрась слова , близкие по смыслу к выражению горячий привет.





Пламенный

Холодный



Маленький



Сердечный



Большой





ГОРЯЧИЙ ПРИВЕТ














И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».

М. Пляцковский «Помощник».








Восстановите последовательность.

  • Ослик отказался, притворившись больным, и сказал, что поможет в другой раз.

  • Кролик строит дом и просит помощи у ослика.

  • Ослик учуял аромат и прибежал помочь кролику съесть обед, но тот не нуждался в такой помощи.

  • Кролик стал работать сам, и крольчиха на обед приготовила ему душистый суп.





Найдите потерявшиеся слова и выделите их цветом.



Составь и запиши слова из букв слов «кулинаки-пулинаки».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Найди синонимы к слову ПРИТВОРНО и раскрась.



Печально

Неискренне

Красиво

Грустно

Фальшиво

Поддельно



Словарная работа. Подбери синонимы и запиши.



Приглянулась

Смутился

Отлуплю

Запиши характеристику главных героев произведения.



Коля

Вовка













Восстанови план. Расставь цифры.

  • Коля успокоился.

  • Сердитый Коля выбежал на улицу.

  • Коля оставил самокат и пошел обедать.

  • Вовка назвал Колю лучшим другом.

  • Самокат без спросу взял Вовка.


Восстанови и запиши главную мысль.

проявлять, лояльность, не жадничать, к друзьям, нужно, и.

___________________________________________________________________________________________

Допиши словечко.

Мне скучно без игрушки -

Любимая была, -

А всё-таки подружке

_____________ отдала.


Собери пословицу.

другу, цены, нет, настоящему.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________


Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок».




В. Орлов «Кто первый?».

С. Михалков «Бараны».





Восстанови план. Расставь цифры.



  • Никто не хочет уступать дорогу.

  • Встреча на мостике с белым бараном.

  • Ссора и падение в реку.

  • Чёрный барашек возвращается домой.

Соедини слова стихотворения с правильной интонацией

- Кто кого обидел первый?!

с обидой

- Он меня!

- Нет, он меня!

строго

- Кто кого ударил первый!?

С возмущением

- Он меня!

- Нет, он меня!

строго

- Вы же раньше так дружили!

С обидой и надеждой

- Я дружил!

- И я дружил!

С недоумением

- Что же вы не поделили!?

Облегчённо и радостно

- Я забыл!

- И я забыл!

Удивлённо



Обведи и раскрась.

Найдите потерявшиеся слова и выделите их цветом.



Р. Сеф «Совет».

В. Берестов «В магазине игрушек».





Найдите потерявшиеся слова и выделите их цветом.

Словарная работа.

Ссора-это________________________________

___________________________________________



Вставь пропуски.

Не_______________ напрасно-

Это

очень

______________.

Каким образом игрушка может стать другом? Подчеркни.



Игрушка важнее любого друга

Игрушке можно доверить свои чувства

Игрушка может заменить общение

Заполни таблицу.

Качества хорошего друга

Качества плохого товарища

















Словарная работа. Соедини.

Ботанический музей


легкая двухколесная повозка с открытым верхом.

Убрать постель


теперь, в настоящее время.

Нынче


один из двух видов бегемотов.

Гиппопотам


фруктовый прохладительный напиток.

Таратайка

заправить постель.

Ситро

вещество вырабатываемое пчелами.

Воск

птица отряда куриных.

Цесарка

музей (сад) растений.



Кого мальчик считает своей роднёй? Закрась.

Восстанови план. Расставь цифры.

  • Сборы.

  • Папа дома.

  • Возвращение домой.

  • В зоопарке.

  • Москва.

  • Планы на выходной.

Подбери и запиши пословицы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

кошка

папа

мама

дядя

щенок Тишка

сестрёнка

братишка

дедушка

бабушка

тётя

друг Серёжка

Я. Аким «Моя родня».

С. Маршак «Хороший день».






Скачать

© 2021, 6495 556

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя