СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие листы по обучению грамоте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочие листы по обучению грамоте»



  1. Подчеркни слоги с мягким согласным. ин на

  2. Соедини слоги первого и второго столбиков. Прочитай слова. Напечатай имя, которое подходит к схеме. Подчеркни, кого так могут называть.

девочка, мальчик




  1. Подчеркни слоги с мягким согласным. си ис сы су

  2. Соедини слоги и прочитай слова. Напечатай слово, которое подходит к схеме. Подчеркни, какое это дерево.

хвойное, лиственное




  1. В какой группе все слоги с мягкими согласными?

О КИ, си, ни О КИ, ни, ко

  1. Соедини слоги, Напечатай слова к схемам. Подчеркни слово, обозначающее предмет одежды,




  1. В какой группе все слоги с мягкими согласными?

О ты, ти, ту О ки, ти, ти

  1. Соедини слоги. Напечатай слова к схемам. Подчеркни имя мальчика.





  1. Прочитай предложение. Сколько слов в предложении? Начерти схему к данному предложению.

У окна стоит столик. о

  1. Что ты видишь на картинке? Напечатай слово. Подчеркни, к какой группе можно отнести этот предмет.

одежда, мебель, посуда




1, Соедини картинки со словами, слова со схемами. Обведи часть растения.

л исток скакалка

2. В какой группе во всех словах звук [л')? Подчеркни название животного. О лак, акула

О калина, лимон



  1. Прочитай предложения. Какое из предложений соответствует схеме? Подчеркни в предложении название растения,

О У Тараса рос кактус. О Кактус рос у Тараса,

  1. В какой группе во всех словах звук [р]?

О старик, рисунок

О картина, корка



  1. Прочитай предложения. Какое из предложений соответствует схеме? Подчеркни в предложении названия рыб.

О У Ирины картон.

О У Руслана караси и окуни.

  1. В какой группе во всех словах звук

О Лара, Ролан

О Карина, Кирилл



  1. С оедини слово с картинкой, картинку со схемой. Подчеркни, для чего эта обувь.

ролики

обувь для дома, для спорта

  1. напечатай слова, в которых буква р находится во втором слоге.

ссора, росток, кортик, утро




  1. Прочитай предложения. Какие схемы подходят к предложениям? Обведи число, которое соответствует количеству вратарей.

Вот Вова и Алик. Они вратари.

1 2 з

  1. Подчеркни слова, в которых звук коровка, ванна, винтик, вилка




  1. Какие схемы подходят предложениям? Обведи число, которое соответствует количеству лилий. Вот Лариса. У Ларисы три лилии.

1 2 з

  1. Подчеркни слова, в которых звук винтик, винтовка, воронка, коврик




  1. С оедини слова со схемами, схемы с картинками. Обведи предмет, который можно употреблять в пищу.

слива трава

  1. Составь и запиши из данных слов предложение. Подчеркни, о ком идёт речь в предложении. стоит, Виталик, ворот, у

о мальчике, о девочке





  1. В какой группе все слоги с мягкими согласными?

О те, се, не, ли, ри

О ЛУ, ти, ва, се, но

  1. в ставь пропущенные буквы Е или е. Соедини слова со схемами. Обозначь на схемах звуковой состав слов. Отметь, от какого слова образовалось слово мелок.

лена





м лок




мыло О мел О




  1. Запиши, сколько звуков в каждом слове. Подчеркни имя девочки, которое состоит из трёх слогов.

Нелли О Ева О Оксана О

  1. соедини слова с картинкой, картинку со схемой. Обозначь на схемах звуковой состав слов. Обведи растение, которое относится к травянистым.

к а пуста

укроп




  1. Запиши, сколько звуков в каждом слове. Подчеркни имя мальчика.

Инесса О Екатерина О Тарас О

  1. Соедини слова с картинкой, картинку со схемой. Обозначь на схемах звуковой состав слов. Подчеркни вид транспорта, которым управляет капитан.

к апитан

пилот

наземным, водным, воздушным




  1. Прочитай предложение. начерти его схему. Подчеркни, кто вырастил пионы. Отметь, пионы — это .

Красивые пионы вырастила Полина.

растения О животное О

  1. прочитай слова. Раскрась их разными цветами.





  1. Соедини слова с картинками. Начерти схемы слов. Обведи предмет, в который можно наливать жидкость и из которого можно пить.

в илка ста ка н

  1. Прочитай предложения и начерти их схемы. Подчеркни, в какое время года цветёт мимоза. У Кати пионы.

Мимозу вырастила Лиза.

весной, летом, осенью




  1. Составь и запиши по два слова к каждой схеме. Подчеркни имя девочки.

  1. Найди слова, которые начинаются с буквы з. Подчеркни слова разными цветами.

взусзпзимакзфсзнаквзвоноквзодиакон





  1. Прочитай слова. Раздели слова для переноса. Укажи количество слогов, букв и звуков в каждом слове. Подчеркни слово, обозначающее горючее для автомобиля. бензин — О сл., О б., Озв.

болтики — О сл., О б., О зв.

  1. З апиши предложение, заменяя картинку словом. Подчеркни синим твёрдые согласные, зелёным — мягкие согласные.

У Тарасика красивые



  1. Прочитай слова. Выдели в словах корень. Подчеркни слово, обозначающее маленький бумажный документ для проезда в транспорте. Составь и запиши предложение с одним из слов.

билет, билетики, билетные

  1. Поставь цифру 1 рядом с группой родственных слов, цифру 2 — с группой новых форм слова. О рыба, рыбные, рыбаки

О рыба, о рыбе, рыбу



1. Выдели в словах корень.

дом, домик, дома

Запиши однокоренное слово к слову зуб. Подчеркни, к какому врачу ты обратишься, чтобы вылечить больной зуб.

зуб, к терапевту, к стоматологу

2, Поставь цифру 1 рядом с группой родственных слов, цифру 2 — с группой новых форм слова. О дыра, дырка, дырочка

О дырка, в дырке, около дырки




  1. Раздели слова для переноса. Укажи количество СЛОГОВ, букв и звуков.

дырка — О сл., О б., о зв.

гвоздика — О сл., О б., О зв.

  1. Замени картинку словом. Запиши предложение. Подчеркни буквы мягких согласных. Подчеркни, какой диск купил Денис,

У Дениса

для автомобиля, для компьютера



  1. Прочитай слова. Выбери правильный ответ:

в слове мята в слове язык О 4 б., 4 ЗВ. О 4 6., 5 ЗВ.

  1. составь и запиши предложение по схеме. Подчеркни профессию папы.

папа, у, моряк, Ярослава



  1. Выбери правильный ответ:

в слове ряд в слове яблоко О 3 6., 4 ЗВ. О б б., б зв. О 6 6., 7 ЗВ.

  1. Составь и запиши предложение по схеме. Подчеркни название ягоды.

и, землянику, Яна, собирают, Настя




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!