СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы по предметам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку для УМК "Школа России" для 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы по предметам»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 3»

муниципального образования « город Десногорск» Смоленской области




УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СШ № 3»

____________Р.И.Сотник

Приказ № ­­____ от _______2019 г.





Рабочая программа

по литературному чтению

для 1 класса А на 2019-2020 учебный год

Прохоровой Натальи Васильевны,

учителя начальных классов



Рассмотрено на заседании ШМО Согласовано

Руководитель ШМО Зам. директора ____________Г.Н.Криворотова

учителей начальных классов Принято педсоветом

__________ С.А.Басаримова Протокол № ___ от ____.08.2019 г.

Протокол № _____ от ___.08.2019 г.


Десногорск

2019


Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования и на основе авторской программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык»» Москва «Просвещение» 2014.

Программа обеспечена:

Методические пособия для учащихся:

Русский язык. Прописи 1 класса. В 4-х ч. Горецкий В. Г., Федосова Н. А. /– М.: Просвещение, 2018

Канакина В.П. Русский язык: учебник для 1 класса /– М.: Просвещение, 2018

Учебно-методические пособия для учителя

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. Канакина В. П. /– М.: Просвещение, 2017

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» рассчитана на 165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте и 50 ч — урокам русского языка.

Планируемые результаты изучения курса «Русский язык»

Личностные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

  • внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

  • положительного отношения к урокам русского языка;

  • уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

  • интереса к языковой и речевой деятельности;

  • представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;

  • представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);

  • первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности;

  • мотивов к творческой проектной деятельности.

Метапредметные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:

  • принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя;

  • понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;

  • высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;

  • проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

  • оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД:

  • целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

  • ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, условных обозначениях, словарях учебника);

  • осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

  • понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

  • работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) под руководством учителя;

  • понимать текст, опираясь на содержащуюся в нём информацию, находить необходимые факты, сведения и другую информацию;

  • преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели) в словесную форму под руководством учителя;

  • понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

  • составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);

  • анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);

  • осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

  • подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);

  • проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

  • слушать собеседника и понимать речь других;

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

  • принимать участие в диалоге;

  • задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

  • принимать участие в работе парами и группами;

  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

  • признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;

  • оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

Предметные результаты

  • знание и правильное написание всех букв русского алфавита, основное отличие звука и буквы;

  • умение вычленять звуки из слова и правильно их произносить, различать гласные и согласные звуки и буквы, обозначение на письме и в назывании твердых и мягких согласных звуков;

  • знание деления слов на слоги, выделение ударного слога, правила переноса слов, вычленять слова из предложения;

  • правильное написание строчных и заглавных букв, соединения слов, списывание слов и предложений написанных печатным и рукописным шрифтом;

  • грамотное письмо и списывание слов под диктовку предложений из 3-5 слов, правописание которых не расходится с произношением;

  • употребление заглавной буквы в начале слова, точки в конце предложения, письмо заглавной буквы в именах и фамилиях людей, кличках животных, устное составление текстов из 3-5 предложений.

Раздел «Фонетика и орфоэпия»

 Различение гласных и согласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова.

Раздел «Графика»

        Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ. Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного). Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Раздел «Лексика»

        Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова, о синонимах, антонимах, омонимах, фразеологизмах. Наблюдение за их использованием в тексте. Работа с разными словарями.

Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове.

Применение правил правописания и пунктуации:

  • сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением;

  • сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др.;

  • перенос слов;

  • прописная буква в начале предложения, в именах собственных;

  • проверяемые безударные гласные в корне слова;

  • парные звонкие и глухие согласные в корне слова;

  • непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов);(непроверяемые буквы-орфограммы гласных и согласных звуков в корне слова

  • разделительные ъ и ь;

Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение?

Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с учётом ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при обращении с помощью средств ИКТ.

Практическое овладение монологической формой речи. Умение строить устное монологическое высказывание.

Содержание учебного предмета

        Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха, осуществление грамматико-орфографической пропедевтики. Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: подготовительный этап, букварный период, после букварный период.

        Подготовительный период  является введением в систему языкового и литературного образования и направлен на развитие мотивации к учебной деятельности, интереса к самому процессу чтения.

        У первоклассников формируются первоначальные представления о предложении, развивается фонематический слух и умение определять последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры. Они учатся осуществлять звуковой анализ слов с использованием схем-моделей, делить слова на слоги, находить в слове ударный слог, «читать» слова по следам звукового анализа, ориентируясь на знак ударения и букву ударного гласного звука. На подготовительном этапе формируются первоначальные представления о гласных и согласных (твёрдых и мягких звуках), изучаются первые пять гласных звуков и обозначающие их буквы. На уроках письма дети усваивают требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке, учатся писать сначала элементы букв, а затем овладевают письмом букв.

        Букварный период направлен на изучение первых согласных звуков и их буквенных обозначений; последующих гласных звуков и букв, их обозначающих; знакомство с гласными звуками, обозначающими два звука; знакомство с буквами, не обозначающими звуков. Первоклассники осваивают два вида чтения: орфографическое (читаю, как написано) и орфоэпическое (читаю, как говорю); работают со слоговыми таблицами и слогами-слияниями; осваивают письмо всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений, слов, предложений, небольших текстов.

        Послебукварный период предполагает осуществление постепенного перехода к чтению целыми словами, формируется умение читать про себя, развиваются и совершенствуются процессы сознательного, правильного, темпового и выразительного чтения слов, предложений, текстов. Обучение элементам фонетики, лексики и грамматики идёт параллельно с формированием коммуникативно-речевых умений и навыков, с развитием творческих способностей детей. В этот период дети начинают читать литературные тексты и включаются в проектную деятельность, в ходе которой происходит осмысление полученных в период обучения грамоте знаний.

Раздел «Обучение чтению и развитие устной речи»

        Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.

        Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.

        Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.

        Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

        Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

        Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.

        Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

        Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.

        Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

        Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.

Раздел «Обучение письму в период обучения грамоте»

        Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

        Овладение первичными навыками клавиатурного письма.

        Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

        Знакомство с правилами правописания и их применение:

  • раздельное написание слов;

  • обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);

  • прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

  • перенос слов по слогам без стечения согласных;

  • знаки препинания в конце предложения.

Основным видом организации учебного процесса является урок. Формы организации урока: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах.

Основными видами учебной деятельности обучающихся являются умения: принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Соотносить предметную картинку и схему слова. Моделировать предметы из элементов букв. Обводить графические элементы, предметы по контуру, штриховать их, не выходя за контур. Выполнять слого-звуковой анализ слов по выбору учителя. Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент. Рисовать бордюры по заданному алгоритму. Находить знакомые графические элементы букв в изображении предметов. Составлять связные рассказы по иллюстрациям, данным в прописи. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения. Различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета). Приобретать опыт в различении слов — названий предметов, признаков предметов, действий предметов по лексическому значению и вопросу. Классифицировать и объединять слова по значению (люди, животные, растения и др.) в тематические группы. Использовать в речи «вежливые слова». Наблюдать за употреблением однозначных и многозначных слов, а также слов, близких и противоположных по значению, в речи, приобретать опыт в их различении. Работать со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове.




































Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во

Дата проведения

Пропись – первая учебная тетрадь.

1


Рабочая строка.

1


Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов.

1


Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров

1


Письмо прямых наклонных линий

1


Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху.

1


Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу.

1


Письмо наклонных прямых с закруглением внизу.

1


Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий.

1


Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо, влево)

1


Письмо линий с закруглением внизу и вверху

1


Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу

1


Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху.

1


Письмо полуовалов и овалов (стр.31-32)

1


Строчная буква а

1


Строчная и прописная буквы аА

1


Строчная и прописная буквы оО

1


Строчная и прописная буквы оО, аА

1


Написание изученных букв

1


Строчная буква и

1


Прописная буква И

1


Строчная буква ы

1


Написание слов с буквами и, ы.

1


Написание слов с изученными буквами.

1


Строчная буква у

1


Прописная буква У

1


Строчная буква н(с. 14)

1


Прописная буква Н

1


Письмо слов с изученными буквами. (с.13)

1


Строчная буква с

1


Прописная буква С

1


Строчная буква к

1


Прописная буква К

1


Письмо слов с изученными буквами

1


Строчная буква т

1


Прописная буква Т

1


Строчная буква л

1


Прописная буква Л

1


Письмо слов с изученными буквами (с. 22, 25)

1


Строчная буква р

1


Прописная буква Р

1


Строчная буква в

1


Прописная буква В

1


Закрепление написания изученных букв. Написание слов и предложений с печатного текста. (с.30)

1


Строчная буква е

1


Прописная буква Е

1


Строчная буква п

1


Письмо слов с изученными буквами (с.5)

1


Строчная буква м

1


Прописная буква М

1


Строчная буква з

1


Прописная буква З

1


Письмо слов с изученными буквами (с.8, 11)

1


Строчная буква б

1


Прописная буква Б

1


Строчная буква д

1


Прописная буква Д

1


Написание слов с изученными буквами (с.14-15)

1


Строчная буква я

1


Прописная буква Я

1


Строчная буква г

1


Прописная буква Г

1


Написание слов с изученными буквами (с.22-23,26)

1


Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук.

1


Прописная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук.

1


Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

1


Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь.

1


Написание слов с изученными буквами (с. 28)

1


Письмо слов с разделительным ь.

1


Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук

1


Прописная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук

1


Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук

1


Правописание сочетания ши(с.5)

1


Прописная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук. Правописание слов с сочетаниями ши-жи.

1


Итоговая контрольная работа за 1 полугодие.

1


Строчная буква ё.

1


Обозначение мягкости согласного звука на письме буквой ё.

1


Прописная буква Ё

1


Строчная буква й. Слова с буквой й

1


Письмо слов с буквой й.

1


Строчная буква х

1


Прописная буква Х

1


Письмо слов и предложений с изученными буквами (с.17-18)

1


Строчная буква ю

1


Прописная буква Ю

1


Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук

1


Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук

1


Письмо слов с изученными буквами. (с.21, 24)

1


Строчная буква э

1


Заглавная буква Э

1


Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук.

1


Правописание слов с сочетаниями ща, щу

1


Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. (с.28)

1


Строчная буква ф

1


Заглавная буква Ф

1


Строчные буквы ьъ.

1


Проверочная работа

1


Упражнение в письме букв, соединений, слов.

1


Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

1


Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать?

1


Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие?

1


Правописание жи – ши.

1


Правописание ча – ща. 

1


Правописание чу – щу.

1


Правописание жи – ши, ча – ща, чу – щу

1


Правописание слос с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу

1


Правописание чк – чн, щн

1


Заглавная буква в словах.

1


Диктант.

1


Деление слов на слоги.

1


Оформление предложений в тексте

1


Основа предложения

1


Алфавитный порядок слов

1


Контрольное списывание

1


Работа над ошибками.

1


Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. Её значение в жизни людей.

1


Язык и речь. Устная и письменная речь (общее представление). Русский язык – родной язык русского народа.

1


Текст и предложение (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте.

1


Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль (общее представление). Связь слов в предложении. Оформление предложений в устной и письменной речи.

1


Диалог (общее представление). Оформление предложений в диалоговой речи. Знаки препинания. Проверочная работа

1


Слово как единица языка и речи. Слово как единство звучания и значения. Роль слов в речи.

Составление текста по рисунку и опорным словам.

1


Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действия предметов. Вопросы, на которые отвечают эти слова. Тематические группы слов.

1


Тематические группы слов. Слова – названия предметов, отвечающие на вопросы кто? что? «Вежливые слова»

1


Однозначные и многозначные слова (общее представление). Слова близкие и противоположные по значению. Словари русского языка.

1


Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги

1


Слово и слог. Выделение слогов в слове.

1


Перенос слов (общее представление). Правила переноса слов с одной строки на другую.

1


Правила переноса слов с одной строки на другую. Упражнения в переносе слов. Проверочная работа

1


Ударение (общее представление). Способы выделения ударения. Графическое обозначение ударения. Ударные и безударные слоги.

1


Ударение. Словообразующая роль ударения. Развитие речи.

1


Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

1


Звуки и буквы. Условные обозначения звуков.

1


Русский алфавит, или Азбука.

1


Алфавит. Алфавитный порядок слов. Использование алфавита при работе со словарем.

1


Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки

1


Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слогообразующая и смыслоразличительная роль гласных звуков.

1


Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

1


Ударные и безударные гласные звуки. Знакомство с памяткой №2 «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки».

1


Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Особенности проверочного и проверяемого слов.

1


Обозначение гласных звуков буквами в безударных слогах двусложных слов. Наблюдение над единообразным написанием буквы безударного гласного звука в одинаковой части (корне) однокоренных слов. Проверочная работа.

1


Наблюдение над словами, в которых написание буквы, обозначающей безударный гласный звук, проверить нельзя.

1


Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки.

1


Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными.

1


Буквы Й и И. Звуки [й’] и [и]. Перенос слов с буквой Й.

1


Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

1


Твёрдые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

1


Буква «мягкий знак» (Ь) как показатель мягкости согласного звука.

1


Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

1


Согласные звонкие и глухие. Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

1


Особенности глухих и звонких согласных звуков.

1


Звонкие и глухие согласные звуки в середине слова.

1


Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки».

1


Шипящие согласные звуки.

1


Буквосочетания чк , чн, чт.

1


Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1


Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1


Проверочный диктант.

1


Заглавная буква в словах.

1


Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек и т.д.

1


Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек и т.д.

1


Итоговая годовая контрольная работа.

1


Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

1


Звонкие и глухие согласные звуки в середине слова.

1


Повторение и обобщение изученного материала.

1


Повторение изученного материала.

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!