СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы по технологии 1-4кл.

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы по технологии 1-4кл.»


Пояснительная записка

Образовательная программа по учебному предмету «Технология» начального общего образования разработана в соответствии с:

Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»,

основной образовательной программы МКОУ Шрамовская ООШ,

учебным планом МКОУ Шрамовская ООШ,

положением о структуре, порядке разработки и утверждения рабочей программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), курса внеурочной деятельности МКОУ Шрамовская ООШ.

Список учебников: Роговцева Н.И. Технология М., Дрофа, 2015 (1 класс); Роговцева Н.И. Технология М., Дрофа, 2015 (2 класс); Роговцева Н.И. Технология М., Дрофа, 2016 (3 класс); Роговцева Н.И. Технология М., Дрофа, 2014 ( класс).

На основе авторской программой основного общего образования по технологии 1-4 классы авторы Роговцева Н.И., Богданова Н.Ф., Фрейгат И.П., издательство Дрофа. 2016 г;


Цели изучения технологии в начальной школе:

Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями.

Освоение продуктивной проектной деятельности.

Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

Основные задачи курса:

- духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;

- развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными профессиями;

- формирование умения осуществлять личностный выбор способов деятельности, реализовать их в практической деятельности, нести ответственность за результат своего труда;

- формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России;

- развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;

- формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса выполнения изделий в проектной деятельности;

- развитие познавательных мотивов, инициативности, любознательности и познавательных интересов на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребенка;

- формирование мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;

- гармоничное развитие понятийно-логического и образно-художественного мышления в процессе реализации проекта;

- развитие творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий при замене различных видов материалов, способов выполнения отдельных операций;

- формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений на основе обучения работе с технологической картой, строгого выполнение технологии изготовления любых изделий;

- развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления;

- формирование на основе овладения культурой проектной деятельности внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

- обучение умению самостоятельно оценивать свое изделие, свой труд, приобщение к пониманию обязательности оценки качества продукции, работе над изделием в формате и логике проекта;

- формирование умения переносить освоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин;

- обучение приемам работы с природными, пластичными материалами, бумагой, тканью, работе с конструктором, формирование умения подбирать необходимые для выполнения изделия инструменты;

- формирование привычки неукоснительно соблюдать технику безопасности и правила работы с инструментами, организации рабочего места;

- формирование первоначальных умений поиска необходимой информации в словарях, каталогах, библиотеке, умений проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, навыков использования компьютера;

- формирование коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей; распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения (договариваться), аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т.д.);

- формирование потребности в общении и осмысление его значимости для достижения положительного конечного результата;

- формирование потребности в сотрудничестве, осмысление и соблюдение правил взаимодействия при групповой и парной работе, при общении с разными возрастными группами.

Планируемые предметные результаты

В результате изучения курса «Технология» обучающиеся на уровне начального общего образования:

- получат начальные представления о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека, о предметном мире как основной среде обитания современного человека, о гармонической взаимосвязи предметного мира с миром природы, об отражении в предметах материальной среды нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества; о ценности предшествующих культур и необходимости бережного отношения к ним в целях сохранения и развития культурных традиций;

- получат начальные знания и представления о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры;

- получат общее представление о мире профессий, их социальном значении, истории возникновения и развития;

- научатся использовать приобретенные знания и умения для творческой самореализации при оформлении своего дома и классной комнаты, при изготовлении подарков близким и друзьям, игрушечных моделей, художественно-декоративных и других изделий.

Решение конструкторских, художественно-конструкторских и технологических задач заложит развитие основ творческой деятельности, конструкторско-технологического мышления, пространственного воображения, эстетических представлений, формирования внутреннего плана действий, мелкой моторики рук.

Обучающиеся:

в результате выполнения под руководством учителя коллективных и групповых творческих работ, а также элементарных доступных проектов, получат первоначальный опыт использования сформированных в рамках учебного предмета коммуникативных универсальных учебных действий в целях осуществления совместной продуктивной деятельности: распределение ролей руководителя и подчиненных, распределение общего объема работы, приобретение навыков сотрудничества и взаимопомощи, доброжелательного и уважительного общения со сверстниками и взрослыми;

овладеют начальными формами познавательных универсальных учебных действий – исследовательскими и логическими: наблюдения, сравнения, анализа, классификации, обобщения;

получат первоначальный опыт организации собственной творческой практической деятельности на основе сформированных регулятивных универсальных учебных действий: целеполагания и планирования предстоящего практического действия, прогнозирования, отбора оптимальных способов деятельности, осуществления контроля и коррекции результатов действий; научатся искать, отбирать, преобразовывать необходимую печатную и электронную информацию;

познакомятся с персональным компьютером как техническим средством, с его основными устройствами, их назначением; приобретут первоначальный опыт работы с простыми информационными объектами: текстом, рисунком, аудио‑ и видеофрагментами; овладеют приемами поиска и использования информации, научатся работать с доступными электронными ресурсами;

получат первоначальный опыт трудового самовоспитания: научатся самостоятельно обслуживать себя в школе, дома, элементарно ухаживать за одеждой и обувью, помогать младшим и старшим, оказывать доступную помощь по хозяйству.

В ходе преобразовательной творческой деятельности будут заложены основы таких социально ценных личностных и нравственных качеств, как трудолюбие, организованность, добросовестное и ответственное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию.


СОДЕРЖАНИЕ

Давайте познакомимся (3 ч)

Как работать с учебником. Знакомство с учебником и рабочей тетрадью; условными обозначениями; критериями оценки изделия по разным основаниям. Я и мои друзья Знакомство с соседом по парте, сбор информации о круге его интересов, осмысление собственных интересов и предпочтений и заполнение анкеты.

Материалы и инструменты. Знакомство с понятиями: «материалы» и «инструменты». Организация рабочего места. Рабочее место. Подготовка рабочего места. Размещение инструментов и материалов. Уборка рабочего места

Что такое технология. Знакомство со значением слова «технология» (название предмета и процесса выполнения изделия). Осмысление умений, которыми овладеют дети на уроках. Понятие: «технология».

Человек и земля (21 ч)

Природный материал. Виды природных материалов. Подготовка природных материалов к работе, приемы и способы работы с ними. Сбор, сортировка, сушка под прессом и хранение природного материала. Выполнение аппликации по заданному образцу. Понятия: «аппликация», «пресс», «природные материалы», «план выполнения работы» (текстовый и слайдовый). Изделие: « Аппликация из листьев».

Пластилин. Знакомство со свойствами пластилина. Инструменты, используемые при работе с пластилином. Приемы работы с пластилином. Выполнение аппликации из пластилина. Использование «Вопросов юного технолога» для организации своей деятельности и ее рефлексии.

Понятия: «эскиз», «сборка». Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна».

Выполнение изделия из природного материала с использованием техники соединения пластилином. Составление тематической композиции.

Понятие: «композиция». Изделие «Мудрая сова».

Растения. Использование растений человеком. Знакомство с частями растений. Знакомство с профессиями связанными с земледелием. Получение и сушка семян. Понятие: «земледелие», Изделие: «заготовка семян» Проект «Осенний урожай».

Осмысление этапов проектной деятельности (на практическом уровне.). Использование «Вопросов юного технолога» для организации проектной деятельности. Приобретение первичных навыков работы над проектом под руководством учителя. Отработка приемов работы с пластилином, навыков использования инструментов. Понятие: «проект».Изделие. «Овощи из пластилина».

Бумага. Знакомство с видами и свойствами бумаги. Приемы и способы работы с бумагой. Правила безопасной работы с ножницами. Знакомство с правилами разметки при помощи шаблона и сгибанием, соединение деталей при помощи клея. Составление симметричного орнамента из геометрических фигур. Знакомство с использованием бумаги и правилами экономного расходования ее. Понятия: «шаблон». «симметрия», «правила безопасной работы». Изделие. Закладка из бумаги

Насекомые. Знакомство с видами насекомых. Использование человеком продуктов жизнедеятельности пчел. Составление плана выполнения изделия по образцу на слайдах. Выполнение изделия из различных материалов (природные, бытовые материалы, пластилин, краски).

Изделие «Пчелы и соты».

Дикие животные. Виды диких животных. Знакомство с техникой «коллаж». Выполнение аппликации из журнальных вырезок в технике коллаж. Знакомство с правилами работы в паре. Проект «Дикие животные». Изделие: «Коллаж «Дикие животные»

Новый год. Проект «Украшаем класс к новому году». Освоение проектной деятельности: работа в парах, распределение ролей, представление работы классу, оценка готового изделия. Украшение на елку. Подбор необходимых инструментов и материалов. Выполнение разметки деталей по шаблону. Соединение деталей изделия при помощи клея. Выполнение елочной игрушки из полосок цветной бумаги. Изделие: «украшение на елку»

Украшение на окно. Выполнение украшения на окно в форме елочки из тонкой бумаги. Раскрой бумаги без ножниц (обрыв по контуру). Приклеивание бумажного изделия мыльным раствором к стеклу. Изделие: «украшение на окно»

Домашние животные. Виды домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Выполнение фигурок домашних животных из пластилина. Закрепление навыков работы с пластилином. Изделие: «Котенок».

Такие разные дома. Знакомство с видами домов и материалами, применяемыми при их постройке. Практическая работа по определению свойств гофрированного картона. Выполнение макета домика с использованием гофрированного картона и природных материалов. Понятия: «макет», «гофрированный картон». Изделие: « Домик из веток».

Посуда. Знакомство с видами посуды и. материалами, из которых ее производят. Использование посуды. Сервировка стола и правила поведения за столом. Выполнение разных изделий по одной технологии из пластилина. Работа в группах при выполнении изделий для чайного сервиза.

Понятия: «сервировка», «сервиз». Проект «Чайный сервиз» Изделия: «чашка», « чайник», « сахарница»

Свет в доме. Знакомство с разнообразием осветительных приборов в доме. Сравнивать старинные и современные способы освещения жилища. Выполнение модели торшера, закрепление навыков вырезания окружности. Знакомство с правилами безопасной работы с шилом. Изделие: « Торшер».

Мебель Знакомство с видами мебели и материалами, которые необходимы для ее изготовления. Освоение правил самообслуживания (уборка комнаты и правила ухода за мебелью). Выполнение модели стула из гофрированного картона. Отделка изделия по собственному замыслу.

Изделие: «Стул»

Одежда Ткань, Нитки Знакомство с видами одежды, ее назначением и материалы их которых ее изготавливают. Способы создания одежды. Виды ткани и нитей, их состав, свойства, назначение и применение в быту и на производстве. Создание разных видов кукол из ниток по одной технологии.

Понятия: «выкройка», «модель»Изделие: «Кукла из ниток»

Учимся шить Знакомство с правилами работы с иглой. Освоение строчки прямых стежков, строчки стежков с перевивом змейкой, строчки стежков с перевивом спиралью. Пришивание пуговицы с двумя и четырьмя отверстиями. Использование разных видов стежков для оформления закладки. Оформление игрушки при помощи пуговиц.Изделия: «Закладка с вышивкой», « Медвежонок».

Передвижение по земле Знакомство со средствами передвижения в различных климатических условиях. Значение средств передвижения для жизни человека. Знакомство с конструктором его деталями и правилами соединения деталей. Выполнение из конструктора модели тачки.

Изделие: «Тачка».

«Человек и вода» (3 ч)

Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Осмысление значимости воды для человека и растений. Выращивание растений и уход за комнатными растениями. Проведение эксперимента по определению всхожести семян. Проращивание семян. Понятие: «рассада».

Изделие: «Проращивание семян», «Уход за комнатными растениями»

Питьевая вода. Выполнение макета колодца из разных материалов (бумага и природные материалы). Анализ конструкции изделия, создание модели куба при помощи шаблона развертки и природного материала (палочек.). Создание композиции на основе заданного в учебнике образца.

Изделие: «Колодец»

Передвижение по воде. Знакомство со значение водного транспорта для жизни человека. Знакомство со способами сборки плота. Создание из бумаги модели плота, повторяя технологию его сборки. Создание формы цилиндра из бумаги. Проводить исследование различных материалов на плавучесть. Знакомство со способами и приемами выполнения изделий в технике оригами. Осуществление работы над проектом. Понятие: «оригами».

Проект: «Речной флот», Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот»

«Человек и воздух» (3 ч)

Использование ветра. Осмысление способов использования ветра человеком. Работа с бумагой. Изготовление макета по шаблону. Рациональное размещение материалов и инструментов. Знакомство со способами разметки по линейке. Выполнение правил техники безопасности. Изготовление модели флюгера из бумаги. Оформление по самостоятельному замыслу. Понятие: «флюгер». Изделие: «Вертушка»

По ты птиц. Знакомство с видами птиц. Закреплять навыки работа с бумагой. Знакомство со способом создания мозаики с использованием техники «рваная бумага». Знакомство со способами экономного расходования бумаги материалов при выполнении техники «рваная бумага». Выполнение аппликации. Выполнение деталей для мозаики в группе. Понятие: «мозаика». Изделие: «Попугай»

Полеты человека. Знакомство с видами летательных аппаратов. Моделирование. Выполнение модели самолета и парашюта. Закрепление умения работать с бумагой в технике «оригами», размечать по шаблону. Оформление изделия по собственному замыслу. Понятия: «летательные аппараты».

Изделие: «Самолет», «Парашют»

Человек и информация (3 ч)

Способы общения. Изучение способов общения. Закрепление способов работы с бумагой, картоном, глиной. Создание рисунка на пластичном материале при помощи продавливания. Перевод информации в разные знаково-символические системы (анаграммы и пиктограммы). Использование знаково-символической системы для передачи информации (кодирование, шифрование). Изделия: «Письмо на глиняной дощечке », «Зашифрованное письмо». Важные телефонные номера.

Правила движения.Знакомство со способами передачи информации Перевод информации в знаково-символическую систему. Осмысление значения дорожных знаков для обеспечения безопасности. Нахождение безопасного маршрута из дома до школы, его графическое изображение.

Изделие: Составление маршрута безопасного движения от дома до школы.

Компьютер. Изучение компьютера и его частей. Освоение правил пользования компьютером и поиска информации.

Понятия: «компьютер», «интернет».

Тематическое планирование 1 класс

п/п

Тема

Количество часов

1.

Как работать с учебником. Я и мои друзья.

1

2.

Материалы и инструменты. Организация рабочего места.

1

3.

Что такое технология.

1

4.

Природный материал. Изделие: « Аппликация из листьев».

1

5

Пластилин. Изделие: аппликация  из пластилина «Ромашковая поляна».

1

6.

Пластилин. Изделие «Мудрая сова».

1

7.

Растения. Изделие: «заготовка семян»

1

8-9.

Растения. Проект «Осенний урожай». Изделие. «Овощи из пластилина».

2

10.

Бумага. Изделие. Закладка из бумаги.

1

11.

Насекомые. Изделие «Пчелы и соты».

1

12.

Дикие животные. Проект «Дикие животные».

Изделие: «Коллаж «Дикие животные»

1

13.

Новый год. Проект «Украшаем класс к новому году».

Украшение на елку. Изделие: «украшение на елку»

1

14.

Украшение на окно.

Изделие: «украшение на окно»

1

15.

Домашние животные. Изделие: «Котенок».

1

16.

Такие разные дома.

Изделие: « Домик из  веток».

1

17.

Посуда.

1

18.

Проект «Чайный  сервиз»

Изделия: «чашка», « чайник», « сахарница»

1

19.

Свет в доме. Изделие: « Торшер».

1

20.

Мебель

Изделие: «Стул»

1

21.

Одежда Ткань, Нитки Изделие: «Кукла из ниток»

1

22.


Учимся шить

Изделие: «Закладка с вышивкой».

1

23.

Учимся шить

Изделие « Медвежонок»

1

24.

Передвижение по земле

Изделие: «Тачка».

1

25.

Вода в жизни человека.  Вода в жизни растений. Изделие: «Проращивание семян», «Уход за комнатными растениями»

1

26.

Питьевая вода.

Изделие: «Колодец»

1

27.

Передвижение по воде. Проект:  «Речной флот»,

Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот»

1

28.

 

Использование ветра. Изделие: «Вертушка»

1

29.

Полеты птиц.

Изделие: «Попугай»

1

30.

Полеты человека.

Изделие: «Самолет», «Парашют»

1

31.

Способы общения.

1

32.

Важные телефонные номера,

Правила движения. Изделие:  Составление маршрута  безопасного  движения от дома до школы.

1

33.

Компьютер.

1



Тематическое планирование 2 класс

Тема

Количество часов


Здравствуй, дорогой друг.

Как работать с учебником. (1 ч)


1.

Как работать с учебником.

Изделие: папка достижений.

1


Человек и земля (23ч)


2.

Земледелие.

Изделие: выращивание лука.

1

3.

Работа с пластичными материалами

«Корзина с цветами».

1

4.

Работа с пластичными материалами (тестопластика) «Семейка грибов на поляне».

1

5.

Работа с пластичными материалами пластилин

Изделие: магнит из теста.

1

6.

Проект «Праздничный стол».


1

7.

Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше.

Изделие: миска «Золотая хохлома» в технике папье-маше.

1

8.

Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы.

Изделие: разделочная доска «Городецкая роспись».

1

9.

Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами (пластилин).

1

10.

Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами (аппликацирование) Изделие: матрешка из картона и ткани.

1

11.

Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы

Изделие: пейзаж «Деревня».

1

12.

Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование.

Изделие: игрушка «Лошадка».

1

13.

Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика.

Изделие: композиция «Курочка из крупы» или «Петушок».

1

14.

Проект «Деревенский двор».



1

15.

Работа с различными материалами. Елочные игрушки из яиц.

Изделие: проект «Новый год» (маска, елочные игрушки из яиц).

1

16

Строительство. Работа с бумагой. Полуобъем-ная пластика.

Изделие: композиция «Изба».

1

17

В доме. Работа с волокнистыми материалами. 

Помпон.

Изделие: домовой

1

18.

Проект «Убранство избы». Изделие: композиция «Русская печь»

1

19.

Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение.

Изделие: коврик.

1

20

Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование. Изделие: стол и скамья.

1

21

Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение.

Изделие: композиция «Русская красавица».

1

22

Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы.

Изделие: костюмы Ани и Вани.

1

23

Работа с ткаными материалами. Шитье.

Изделие: кошелек

1

24

Работа с ткаными материалами. Шитье.

Изделия «Тамбурные стежки», «Салфетка»

1


Человек и вода (3ч)


25

Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить.

Изделие: композиция «Золотая рыбка»

1

26

Проект «Аквариум».

Изделие: аппликация «В море».

1

27

Работа с бумагой и волокнистыми материалами.

Изделие «Русалка»

1


Человек и воздух (3ч)


28

Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание.

Изделие: оригами «Птица счастья».

1

29

Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование.

Изделие: ветряная мельница.

1

30

Использование ветра. Работа с фольгой.

Изделие: флюгер.

1


Человек и информация (3ч)


31

Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном

Изделие: книжка-ширма.

1

32

Способы поиска информации. Поиск информации в Интернете.

1

33

Правила набора текста. Поиск информации в Интернете.

1


Заключительный урок (1ч)


34

Конференция для обучающихся «Что я узнал во 2 классе?»

1



Тематическое планирование 3 класс

Тема урока

Количество часов

1

Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником.

1

2

Архитектура

1

3

Городские постройки

1

4

Парк

1

5

Детская площадка. «Проект „Детская площадка“»

1

6

Детская площадка.

1

7-8

Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани.

2

9

Изготовление тканей

1

10

Вязание

1

11

Одежда для карнавала

1

12

Бисероплетение

1

13

Кафе «Кулинарная сказка».

1

14

Фруктовый завтрак.

1

15

Работа с тканью. Колпачок для яиц

1

16

Кулинария

1

17

Сервировка стола. Салфетница

1

18

Магазин подарков. Работа с пластичными материалами .Лепка.

1

19

Работа с природными материалами. Золотистая соломка

1

20

Работа с бумагой и картоном. Упаковка подарков

1

21

Автомастерская. Работа с картоном. Конструирование

1

22

Работа с металлическим конструктором

1

23

Мосты. Работа с различными материалами. Конструирование

1

24

Водный транспорт. Работа с бумагой.

1

25

Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё

1

26

Фонтаны. Работа с пластичными материалами. Пластилин.

1

27

Зоопарк. Работа с бумагой. Складывание. Оригами

1

28

Вертолётная площадка. Работа с бумагой и картоном.

1

29

Работа с бумагой. Папьемаше

1

30

Кукольный театр. Работа с тканью. Шитьё

1

31

Работа с различными материалами. Конструирование и моделирование

1

32

Переплётная мастерская

1

33

Почта

1

34

Афиша. Интернет. Работа на компьютере Подведение итогов.

1





Тематическое планирование 4 класс

Тема

Количество часов


Как работать с учебником (1 ч)


1

Как работать с учебником.

1


Человек и земля (21 ч)



2

Вагоностроительный завод. Изделия «Кузов вагона».

1

3

Вагоностроительный завод. «Пассажирский вагон».

1

4

Полезные ископаемые. Изделие «Буровая вышка».

1

5

Полезные ископаемые. Изделие «Малахитовая шкатулка».

1

6

Автомобильный завод. Изделие «КамАЗ».

1

7

Автомобильный завод. Изделие «Кузов грузовика».

1

8

Монетный двор. Изделие «Стороны медали»

1

9

Монетный двор. Проект «Медаль»

1

10

Фаянсовый завод. Изделие «Основа для вазы»

1

11

Фаянсовый завод. Изделие «Ваза».

1

12

Швейная фабрика. Изделие «Прихватка».

1

13

Швейная фабрика. Изделия «Новогодняя игрушка», «Птичка».

1

14

Обувная фабрика. Изделие «Модель детской летней обуви».

1

15

Обувная фабрика. Изделие «Модель детской летней обуви».

1

16

Деревообрабатывающее производство. Изделие «Лесенка-опора для растений».

1

17

Кондитерская фабрика. Изделие «Пирожное Картошка».

1

18

Кондитерская фабрика. Изделие «Шоколадное печенье».

1

19

Бытовая техника. Изделие «Настольная лампа».

1

20

Бытовая техника. Изделие «Абажур».

1

21

Тепличное хозяйство .Изделие «Цветы для школьной клумбы».

1

22

Водоканал. Изделия «Фильтр для очистки воды»

1


Человек и вода (3 ч)



23

Порт. Изделие «Канатная лестница».

1

24

Узелковое плетение. Изделие «Браслет».

1

25

Самолётостроение и ракетостроение

1


Человек и воздух (3 ч)


26

Ракетоноситель.

1

27

Летательный аппарат.

1

28

Создание титульного листа.

1


Человек и информация (6 часов)


29

Создание титульного листа.

1

30

Работа с таблицами.

1

31

Создание содержания книги.

1

32, 33

Переплётные работы.

1

34

Итоговый контроль.

1





27



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!