СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист 5 кл "Многообразие животных"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный рабочий лист предназначен для организации фронтальной или индивидуальной работы .

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист 5 кл "Многообразие животных"»

Многообразие и значение животных 1. Вспомни единицы систематики животных и отметь правильную последовательность: А) вид , семейство, род, класс, отряд, тип, царство Б) вид, род, семейство, отряд, класс, тип, царство В) род, вид, семейство, класс, отряд, тип, царство 2. Прочитай стр.83-84 учебника, вставь в текст необходимые понятия: Наука, изучающая животных, называется……. В клетках животных отсутствует ……, характерная для клеток растений. Животные в поисках пищи способны к …….. …….. Способность питаться готовыми органическими веществами позволяет отнести животных к ……. В клетках животных, как и других эукариот имеется ….. 3. Заполни схему «Классификация животных» Животные

Многообразие и значение животных

1. Вспомни единицы систематики животных и отметь правильную последовательность:

А) вид , семейство, род, класс, отряд, тип, царство

Б) вид, род, семейство, отряд, класс, тип, царство

В) род, вид, семейство, класс, отряд, тип, царство

2. Прочитай стр.83-84 учебника, вставь в текст необходимые понятия:

  • Наука, изучающая животных, называется…….
  • В клетках животных отсутствует ……, характерная для клеток растений.
  • Животные в поисках пищи способны к …….. ……..
  • Способность питаться готовыми органическими веществами позволяет отнести животных к …….
  • В клетках животных, как и других эукариот имеется …..

3. Заполни схему «Классификация животных»

Животные

Многообразие и значение животных 4. Отметь правильные утверждения Многоклеточные животные имеют сложно устроенные системы органов Беспозвоночные животные имеют внутренний осевой скелет. Благодаря насекомым происходит опыление цветковых растений. Животные могут переносить опасные заболевания. Деятельность человека является причиной исчезновения редких видов животных К позвоночным животным относят рыб, пауков и птиц 5. Найди в каждой строке лишнее слово и объясни свой выбор Крот, коралл, дельфин, зебра Осьминог, акула, слон, кит Тарантул, гадюка, бобр, скорпион 6. Подумай и ответь на вопросы: Почему каждому человеку необходимы знания о животных? Чем объяснить многообразие внешних форм и особенностей строения животных?

Многообразие и значение животных

4. Отметь правильные утверждения

  • Многоклеточные животные имеют сложно устроенные системы органов
  • Беспозвоночные животные имеют внутренний осевой скелет.
  • Благодаря насекомым происходит опыление цветковых растений.
  • Животные могут переносить опасные заболевания.
  • Деятельность человека является причиной исчезновения редких видов животных
  • К позвоночным животным относят рыб, пауков и птиц

5. Найди в каждой строке лишнее слово и объясни свой выбор

  • Крот, коралл, дельфин, зебра
  • Осьминог, акула, слон, кит
  • Тарантул, гадюка, бобр, скорпион

6. Подумай и ответь на вопросы:

  • Почему каждому человеку необходимы знания о животных?
  • Чем объяснить многообразие внешних форм и особенностей строения животных?
ОТВЕТЫ Многообразие и значение животных 1. Вспомни единицы систематики животных и отметь правильную последовательность: А) вид , семейство, род, класс, отряд, тип, царство Б) вид, род, семейство, отряд, класс, тип, царство В) род, вид, семейство, класс, отряд, тип, царство 2. Прочитай стр.83-84 учебника, вставь в текст необходимые понятия: Наука, изучающая животных, называется зоология В клетках животных отсутствует клеточная стенка , характерная для клеток растений. Животные в поисках пищи способны к активному движению Способность питаться готовыми органическими веществами позволяет отнести животных к гетеротрофам В клетках животных, как и других эукариот имеется ядро 3. Заполни схему «Классификация животных» Животные Многоклеточные Одноклеточные Беспозвоночные Позвоночные

ОТВЕТЫ

Многообразие и значение животных

1. Вспомни единицы систематики животных и отметь правильную последовательность:

А) вид , семейство, род, класс, отряд, тип, царство

Б) вид, род, семейство, отряд, класс, тип, царство

В) род, вид, семейство, класс, отряд, тип, царство

2. Прочитай стр.83-84 учебника, вставь в текст необходимые понятия:

  • Наука, изучающая животных, называется зоология
  • В клетках животных отсутствует клеточная стенка , характерная для клеток растений.
  • Животные в поисках пищи способны к активному движению
  • Способность питаться готовыми органическими веществами позволяет отнести животных к гетеротрофам
  • В клетках животных, как и других эукариот имеется ядро

3. Заполни схему «Классификация животных»

Животные

Многоклеточные

Одноклеточные

Беспозвоночные

Позвоночные

ОТВЕТЫ Многообразие и значение животных 4. Отметь правильные утверждения Многоклеточные животные имеют сложно устроенные системы органов. Беспозвоночные животные имеют внутренний осевой скелет Благодаря насекомым происходит опыление цветковых растений. Животные могут переносить опасные заболевания. Деятельность человека является причиной исчезновения редких видов животных К позвоночным животным относят рыб, пауков и птиц  5. Найди в каждой строке лишнее слово и объясни свой выбор Крот, коралл , дельфин, зебра ( беспозвоночное ) Осьминог, акула , слон , кит (наземное) Тарантул, гадюка, бобр , скорпион ( остальные- опасные животные) 6. Подумай и ответь на вопросы: Знания о животных необходимы человеку, т.к от них зависят важные процессы, происходящие в природе( круговорот веществ, почвообразование, опыление растений); но и в жизни человека животные- это источник питания и есть опасные для человека животные( ядовитые и переносчики заболеваний) Форма тела животных соответствует среде обитания и образу жизни.

ОТВЕТЫ

Многообразие и значение животных

4. Отметь правильные утверждения

  • Многоклеточные животные имеют сложно устроенные системы органов.
  • Беспозвоночные животные имеют внутренний осевой скелет
  • Благодаря насекомым происходит опыление цветковых растений.
  • Животные могут переносить опасные заболевания.
  • Деятельность человека является причиной исчезновения редких видов животных
  • К позвоночным животным относят рыб, пауков и птиц

5. Найди в каждой строке лишнее слово и объясни свой выбор

  • Крот, коралл , дельфин, зебра ( беспозвоночное )
  • Осьминог, акула , слон , кит (наземное)
  • Тарантул, гадюка, бобр , скорпион ( остальные- опасные животные)

6. Подумай и ответь на вопросы:

  • Знания о животных необходимы человеку, т.к от них зависят важные процессы, происходящие в природе( круговорот веществ, почвообразование, опыление растений); но и в жизни человека животные- это источник питания и есть опасные для человека животные( ядовитые и переносчики заболеваний)
  • Форма тела животных соответствует среде обитания и образу жизни.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!