СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист "Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист к рассказу содержит задания разного типа и разного уровня трудности.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист "Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»"»

Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Жанр _____________________________

Запиши героев: ___________________________

_________________________________________

Словарная работа (соедини слово с его значением)

Маляр красиво

Штукатур мастер по облицовке стен

Красовито мастер по окраске стен

Сдумать успеть

Поспеть придумать

Страшиться навести блеск на чём-либо

Окинуть бояться

Вылощить осмотреть

Тема произведения:

______________________________________________________________________________________

Главная мысль произведения:

_________________________________________________________________________________________________________________________________


Герои произведения

Человек спокойный и рассудительный.

Умная, опытная женщина, мастер своего дела.


Ученик, увлекающийся, старательный, опрометчивый.

Любознательный, горячо любит бабушку и гордится ею.








Соедини пословицы и их значение


Собирай по ягодке - наберёшь кузовок. - _____

Работа любит не молодца, а не залёжливого. - _____

Глаза страшатся, а руки делают. - ___

Комар носа не подточит. - ___

Золотые руки. - ___

  1. Руки настоящего мастера, способные на любое дело.

  2. В работе главное постоянство и упорство, а не торопливость.

  3. Страшно начинать большую работу, но если её не начать, она никогда не будет сделана.

  4. Всё сделано на столько аккуратно, что придраться не к чему.

  5. Работа не любит спешки, а любит тщательность, чтобы всё было аккуратно.


Восстанови план

__ Готовая столешница.

__ Бабушка Вани.

__ Мастер малярного дела.

__ Совет мастера..

__ Отчаяние Мити.

__ Радость Мити.

__ Разговор с Митей.

__ Митя - художник.

__Заказ академии.

__ Первый уголок.

Выполни тест

1. Участок какой величины должен был выклеивать Митя каждый день?

А) с палец Б) с ладонь

В) со стопу

2. Чем вылощил свою работу Митя?

А) заячьим хвостом

Б) медвежьей лапой

В) волчьим зубом

3. Столешница - это…

А) верхняя доска стола

Б) нижняя доска стола

В) подставка для ног под столом

4. Почему Митя долго не мог присту-пить к работе над столешницей?

А) скучал

Б) радовался

В) испортил её

4. Что помогло Мите вовремя закончить задание?

А) помощь друзей

Б) совет мастера

В) суперклей

5. Как Митя привык делать работу?

А) спустя рукава

Б) красовито и тщательно

В) из-под палки