1. Раздели слова на слоги. Запиши в тетради. Например: но-готь
Оригами, редька, отрезок.
2. Раздели слова для переноса. Запиши в тетради. Пример: каIпельIки
Цапля, дождь, колокольчик, утка, чайник.
3. Спиши слова в тетрадь. Поставь знак ударения. Подчеркни буквы гласных.
Пример: ш̱ок̱ол̱аʹд.
Компот, сойка, моет, пешеход, пастух.
4. Выпиши слова, в которых буквы гласных обозначают два звука. Пример: любование
Рисует, пиявка, футляр, тюлень, ёлочка, вьюга, селёдка, статуя.
5. Выпиши слова, которые начинаются с согласного мягкого звука. Пример: печка
Черника, задача, ухо, берёза, щука, дети, дом, носки, пеньки.
6
. Выпиши слово, в котором первый звук – согласный глухой. Пример: часы
Дольки, пальто, горшок, вафли, жаба.
7. Вставь пропущенные буквы.
1) Ы-И: ш...шка, пуш…стые, ул…баться, х...рург, ж…вотные;
2) У-Ю: т…льпан, хл…пает, ч…до, щ…ка;
3) А-Я: ч...й, ч…хнуть, крич…ть, пощ…дить.
8. Вставь пропущенные буквы и запиши рядом проверочные слова. Пример: ду… (б\п) - дубок, скользкий - скользить; зима - зимушка.
…кно (о\а) – ____________________
Овра… (к\г) – ___________________ Сл…дить (е\и) – ____________________
Каблу…(к\г) – ___________________ Сл…нёнок (о\а) – ____________________