СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист для анализа стихотворения М.Ю. Лермонтова "Утёс".

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист для анализа стихотворения М.Ю. Лермонтова "Утёс".»

Михаил Юрьевич Лермонтов

1814 - 1841

1. Просмотрите видеофрагмент биографии М.Ю. Лермонтова и заполните пропуски в тексте


М.Ю. Лермонтов родился __________ 1814 года. Из-за того, что рано умерла его мама, воспитанием занималась _____________. До 13 лет мальчик жил в имении _______________. Михаил получил прекрасное домашнее образование, знал __________________________, играл на флейте, скрипке, пел, рисовал.

Повзрослев, Лермонтов продолжает обучение в Московском университетском благородном пансионе, занимается литературным творчеством. В юношеский период самым плодотворным было начало ____ годов. Лермонтов писал в разных стихотворных жанрах: ___________________________________________________. В 1832 году поэт поступает в _________________________________________________________________________________. Известность ему приносит стихотворение _________________________. За это стихотворение он был отправлен в ссылку на _________. Там поэт создает знаменитое стихотворение ___________________, посвященное войне 1812 года. Жизнь поэта закончилась трагически. В возрасте 27 лет он _________________________________.


2. Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Утес»


Тема _________________________________________________________


Мотив – это ___________________________________________________

______________________________________________________________

Одиночество ______________________________________________________________________

_

ОБРАЗЫ

__________________________________________________________________







Какие чувства вызывают герои стихотворения?





Какой приём лежит в основе этого стихотворения? _______________________________

Какова тема стихотворения? ___________________________________________