СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист для обучающегося по теме "Электролитическая диссоциация"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист по теме "Электролитиеская диссоциация"

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист для обучающегося по теме "Электролитическая диссоциация"»

Рабочий лист к уроку «Электролитическая диссоциация»


1. По отношению к электрическому току вещества делятся:

А)__________________________________________________

Б) __________________________________________________

2. Учёные, принявшие участие в разработке ТЭД:

*

*

3. А) К какому полюсу продвигаются положительно заряженные ионы______________

Б) К какому полюсу продвигаются отрицательно заряженные ионы: ________________

В) Как называется отрицательно заряженный полюс:_____________________________

Г) Как называется положительно заряженный полюс: ____________________________


4. Степень диссоциации - ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запишите формулу :



5. Перечислите условия, влияющие на степень диссоциации:

1._________________________________________________

2. ________________________________________________

3. ________________________________________________


6. Перечислите вещества, являющиеся сильными электролитами:

А) ______________________________________________________________________

Б) ______________________________________________________________________
В) ______________________________________________________________________


Электролиты средней силы:

А) ______________________________________________________________________
Б) _______________________________________________________________________
В) _______________________________________________________________________


Слабые электролиты:

А) _______________________________________________________________________
Б) _______________________________________________________________________
В) _______________________________________________________________________
Г) ________________________________________________________________________


7. Костанта диссоциации: -это ________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. Основность кислот:

Одноосновные кислоты:______________________________________________________

Двухосновные кислоты: _____________________________________________________

Трёхосновные кислоты______________________________________________________


(приведите примеры)


9. Кислотность оснований:

Однокислотные основания___________________________________________________

Двухкислотные основания____________________________________________________

Трёхкислотные основания____________________________________________________

(приведите примеры)


10. Дайте определение понятий на основании теории электролитической диссоциации:

Кислоты: _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основания: ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Средние соли: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кислые соли: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные соли: ____________________________________________________________




11. Выполните упр.1, 2 с. 88


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!