СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данный рабочий лист разработан с целью обобщения знаний учащихся о рассказе ЛН.Толстого "Кавказский пленник". Рабочий лист можно использовать для проведения итогового урока по рассказу
5. Пользуясь информационным листом, ответь на вопросы:
1. В каком году Л.Н. Толстой приехал на Кавказ?
2. Сколько лет уже длилась война к моменту приезда туда Л.Н. Толстого?
3. Сколько лет было Л.Н.Толстому, когда она написал рассказ?
4. Как ты думаешь, какой город был основан во времена Кавказской войны? Обведи его на карте.
4. При составлении плана пересказа ученик допустил ошибки. Исправь их.
План пересказа
Слава Жилина как мастера.
Подготовка к побегу
Захват Жилина в плен
Неудачный побег
Договоренность с хозяином о выкупе
Свобода!
Помощь Дины и побег
3. Хотели бы вы иметь такого друга, как Дина. Почему? Чему вы могли бы у нее научиться?
ХРАБРЫЙ ТРУСЛИВЫЙ СИЛЬНЫЙ СМЕЛЫЙ МУЖЕСТВЕННЫЙ ГРУЗНЫЙ АКТИВНЫЙ СЛАБЫЙ ДУХОМ БЕЗВОЛЬНЫЙ СЛАБОХАРАКТЕРНЫЙ ВЕЛИКОДУШНЫЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ ВЫНОСЛИВЫЙ НЕРЕШИТЕЛЬНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ИЗНЕЖЕННЫЙ
21.Запишите, что означают данные слова:
Мекка –
Бешмет –
Сакля –
Монисто –
2. Обведи качества, которые относятся к Жилину в зеленый кружок, а качества, которые относятся к Костылину – в красный:
1.Запишите, что означают данные слова:
Мекка –
Бешмет –
Сакля –
Монисто –
Аул –
Десятина –
Лытки –
Имя Класс 5