Тема: «Золотой орех» Ы.Алтынсарин.
Цель:
1. Познакомить с рассказом Ы Алтынсарина «Золотой орех». Закреплять навыки литературного чтения.
2. Развивать устную и письменную речь учащихся; воображение, фантазию, память, творческие способности учеников; умение анализировать художественное произведение.
3. Содействие воспитанию нравственных качеств характера.
Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист для урока внеклассного чтения во 2 классе о произведению И. Алтынсарина "Золотой орех"»
Рабочий лист
Автор:______________________________________________
Название:___________________________________________
Жанр: ______________________________________________
Назови главных героев?______________________________________________________________________________________________________________
Почему Леночке хотелось получить именно позолоченные орехи? Запиши кратко. _________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие качества характера проявляет она в этом фрагменте? _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Сбылись ли ожидания Леночки? _________________________________
Что ей досталось? _______________________________________________
Подумай над словами отца. Почему ему пришлось сказать эти слова Леночке? _________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Справедливо ли это, по-твоему? _________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
План
________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рисунок к произведению.