СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист для урока внеклассного чтения во 2 классе о произведению И. Алтынсарина "Золотой орех"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Золотой орех» Ы.Алтынсарин.

Цель:

1. Познакомить с рассказом Ы Алтынсарина «Золотой орех». Закреплять навыки литературного чтения.

2. Развивать устную  и письменную речь учащихся; воображение, фантазию, память, творческие способности учеников; умение анализировать художественное произведение.

3. Содействие воспитанию нравственных качеств характера.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист для урока внеклассного чтения во 2 классе о произведению И. Алтынсарина "Золотой орех"»

Рабочий лист

Автор:______________________________________________

Название:___________________________________________

Жанр: ______________________________________________


Назови главных героев?______________________________________________________________________________________________________________


Почему Леночке хотелось получить именно позолоченные орехи? Запиши кратко. _________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________


Какие качества характера проявляет она в этом фрагменте? _______________________________________________________________

_______________________________________________________________


Сбылись ли ожидания Леночки? _________________________________


Что ей досталось? _______________________________________________


Подумай   над   словами   отца.   Почему   ему   пришлось сказать   эти   слова Леночке? _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________


Справедливо ли это, по-твоему? _________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


План

________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Рисунок к произведению.