СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист " Германские земли в 18 веке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист " Германские земли в 18 веке»

Рабочий лист

Тема: Германские земли в XVIII веке.

Главная особенность германских земель в XVIII веке.

________________________________


На конкретных примерах из пункта 1 пар. 10 покажите

Влияние раздробленности на развитие германских земель

На политическое развитие: __________________________________

__________________________________________________________

На религиозную жизнь: _____________________________________

__________________________________________________________

На экономику: _____________________________________________

__________________________________________________________

На культуру: ______________________________________________

__________________________________________________________


Используя содержание пункта 2 пар 10 заполните пропуски в предложениях

___________________________- важнейший центральный орган Империи. _______________________ - семь самых сильных имперских князей. Имели право __________________________________________

____________________ (император) - обладал ____________________

Полномочиями. Имел право ____________________________________

____________________________________________________________.

Местными сословно-представительными органами являлись ________

____________________________________________________________.

Дайте определение понятиям

Милитаризованность - _______________________________________

___________________________________________________________

Юнкерство - ________________________________________________

__________________________________________________________

Курфюршество - ____________________________________________

__________________________________________________________


Возвышению Пруссии способствовало

(пункт 3 пар 10, два, три фактора)

  1. _______________________________________________________

  2. _______________________________________________________

  3. _______________________________________________________



Рабочий лист

Тема: Германские земли в XVIII веке.

Главная особенность германских земель в XVIII веке.

________________________________


На конкретных примерах из пункта 1 пар. 10 покажите

Влияние раздробленности на развитие германских земель

На политическое развитие: __________________________________

__________________________________________________________

На религиозную жизнь: _____________________________________

__________________________________________________________

На экономику: _____________________________________________

__________________________________________________________

На культуру: ______________________________________________

__________________________________________________________


Используя содержание пункта 2 пар 10 заполните пропуски в предложениях

___________________________- важнейший центральный орган Империи. _______________________ - семь самых сильных имперских князей. Имели право __________________________________________

____________________ (император) - обладал ____________________

Полномочиями. Имел право ____________________________________

____________________________________________________________.

Местными сословно-представительными органами являлись ________

____________________________________________________________.

Дайте определение понятиям

Милитаризованность - _______________________________________

___________________________________________________________

Юнкерство - ________________________________________________

__________________________________________________________

Курфюршество - ____________________________________________

__________________________________________________________


Возвышению Пруссии способствовало

(пункт 3 пар 10, два, три фактора)

  1. _______________________________________________________

  2. _______________________________________________________

  3. _______________________________________________________



Прозвище ________________________

Какие действия стали основанием для прозвища монарха?________________

__________________________________________________________________

Каковы последствия деятельности этого правителя для Пруссии

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________
















Фридрих Вильгельм I






Прозвище ________________________

Почему получил такое прозвище?

__________________________________________________________________

Реформы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________















Фридрих II Великий







Можно ли считать политику Фридриха II продолжение политики его отца Фридриха Вильгельма I? Если да, то в чём?

__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

Прозвище ________________________

Какие действия стали основанием для прозвища монарха?________________

__________________________________________________________________

Каковы последствия деятельности этого правителя для Пруссии

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________
















Фридрих Вильгельм I






Прозвище ________________________

Почему получил такое прозвище?

__________________________________________________________________

Реформы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________















Фридрих II Великий







Можно ли считать политику Фридриха II продолжение политики его отца Фридриха Вильгельма I? Если да, то в чём?

__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________