СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к меропиятию на тему: "Прорыв блокады Ленинграда", в рамках реализации программы "Разговоры о важном"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал является страницей в дневние ученика, который создан в рамках реализации различных направлений в воспитательной работе классного руководителя. Дополнение к мероприятию "Разговоры о важном" на тему "Прорыв блокады Ленинграда"

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к меропиятию на тему: "Прорыв блокады Ленинграда", в рамках реализации программы "Разговоры о важном"»

Тема: ПРОРЫВ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА

Дата: ______________

1.Начало блокады Ленинграда:

________________________

Прорыв блокады Ленинграда:

___________________________

Окончание блокады Ленинграда:

______________________

Блокада Ленинграда длилась: ___ дней

Из дневника Тани Савичевой

Как вы понимаете слово «блокада»? __________________________

________________________________________________________________________________________________________________________2. В чем заключалась ценность подвига сотрудников института растениеводства и актеров театра? _________________________

__________________________________________________________

3. Почему тот факт, что учителя и школьники продолжали заниматься называют подвигом? _________________________________________

__________________________________________________________

4.Почему в самом конце Великой Отечественной Войны Ленинграду было присвоено звание города-героя? ___________________________

__________________________________________________________

Напишите названия символов блокадного Ленинграда









Блокадный хлеб

Карточки на хлеб

Что вы чувствуете, глядя на кусочек хлеба из блокадного Ленинграда? ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Как блокадному Ленинграду удавалось печь настоящий хлеб и печенья для фронта? ____________________________________________________________

____________________________________________________________________

Память о героическом прошлом очень важна для каждого из нас. Забыть о блокадном хлебе или о Дороге жизни – значит забыть о тех, благодаря кому мы живём в свободной и великой стране. Как вы думаете, какие дела, какие поступки могут помочь нам сохранить эту память?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________