Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к презентации "Примененние инновационных технологий на уроках в начальной школе "»
Рабочий лист
Лексическая работа. Объясните значение фразеологизма.
Как белка в колесе - _________________________________
В ежовых рукавицах - _______________________________
На часах стоять - __________________________________
Вставлять палки в колеса - ___________________________
По горячим следам - _________________________________
Как баран на новые ворота -___________________________
Весь мир в ладонях -__________________________________
Взять быка за рога - _________________________________
Как сельди в бочке - __________________________________
Крокодиловы слезы - __________________________________
У разбитого корыта - _________________________________
Слова для справок: в строгости; караулить, охранять; мешать какому-либо делу; в постоянных хлопотах, трудах; сразу, без промедления; получить все; смотреть с глупым видом; смело приняться за дело; неправдивое сочувствие; очень тесно; потерять все.
Игра « Найди пару» (разноуровневая работа)
Задание среднего уровня. Соотнесите фразеологизм с рисунком.

Задание достаточного уровня. Соотнесите каждый фразеологизм с его фразеологизмом-антонимом. К фразеологизму-антониму дается его толкование.

Задание высокого уровня. Соотнесите данные фразеологизмы с фразеологизмами-синонимами.

Творческая работа в парах
Работая в парах, выберите и подчеркните фразеологизмы, которыми, по вашему мнению, можно охарактеризовать волка.

Игра « Учитель». Исправьте допущенные ошибки.
Как заяц в колесе, в еловых рукавицах, на стуле стоять, вставлять спицы в колеса, по холодным следам, как осел на новые ворота, весь мир в охапке, взять козу за рога, как сельди в море, бегемотовы слезы, у разбитого стакана.