СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к презентации "Примененние инновационных технологий на уроках в начальной школе "

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Объясните зачение фразеологизма.

2. Игра "Найди пару".

3. Творческая работа в парах.

4. Игра "Учитель"

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к презентации "Примененние инновационных технологий на уроках в начальной школе "»

Рабочий лист

Лексическая работа. Объясните значение фразеологизма.

  • Как белка в колесе - _________________________________

  • В ежовых рукавицах - _______________________________

  • На часах стоять - __________________________________


  • Вставлять палки в колеса - ___________________________

  • По горячим следам - _________________________________

  • Как баран на новые ворота -___________________________

  • Весь мир в ладонях -__________________________________


  • Взять быка за рога - _________________________________

  • Как сельди в бочке - __________________________________

  • Крокодиловы слезы - __________________________________

  • У разбитого корыта - _________________________________


Слова для справок: в строгости; караулить, охранять; мешать какому-либо делу; в постоянных хлопотах, трудах; сразу, без промедления; получить все; смотреть с глупым видом; смело приняться за дело; неправдивое сочувствие; очень тесно; потерять все.


Игра « Найди пару» (разноуровневая работа)

Задание среднего уровня. Соотнесите фразеологизм с рисунком.



Задание достаточного уровня. Соотнесите каждый фразеологизм с его фразеологизмом-антонимом. К фразеологизму-антониму дается его толкование.



Задание высокого уровня. Соотнесите данные фразеологизмы с фразеологизмами-синонимами.


Творческая работа в парах

Работая в парах, выберите и подчеркните фразеологизмы, которыми, по вашему мнению, можно охарактеризовать волка.



Игра « Учитель». Исправьте допущенные ошибки.


Как заяц в колесе, в еловых рукавицах, на стуле стоять, вставлять спицы в колеса, по холодным следам, как осел на новые ворота, весь мир в охапке, взять козу за рога, как сельди в море, бегемотовы слезы, у разбитого стакана.