СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к сказке Павла Бажова "Серебряное копытце"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист к сказке Павла Бажова "Серебряное копытце" предназначен для урока закрепления по сказке.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к сказке Павла Бажова "Серебряное копытце"»

1.Среди букв каждой строчки найди и обведи слова, относящиеся к сказке.

М

Р

О

Д

Б

Я

Ш

Ъ

И

Т

У

К

О

Ш

К

А

Р

Ь

Ь

Т

А

Ы

Ю

С

Д

В

Я

Ю

С

Т

А

Р

И

К

Р

Э

О

Л

Я

Р

О

Ж

К

И

С

В

М

Ш

П

У

С

Л

О

Н

И

Р

К

А

М

Е

Н

Ь

О

2.Отдели слова друг от друга так, что бы получился отрывок из сказки.

Тотко зелосо бенныйу негон аправ ойперед нейногесе ребряно екоп ытцевка комместе топ не тэти мкомытц ем-тамипо явитсядор огойка мень.

3.Отгадай кроссворд по сказке.

По горизонтали:

  1. Прозвище деда.

  2. Девочка без родителей.

  3. Драгоценный камень, который находили старатели в лесу.

  4. Кличка кошки.

  5. Лесная избушка.

  6. Если ты верно отгадал все слова, по вертикали увидишь название животного, у которого было серебряное копытце.

4.Что в произведении ты находишь волшебного, сказочного?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Определите, о каком герое из сказа П. П. Бажова «Серебряное копытце» идет речь или кому принадлежат следующие слова:

О ком идет речь?

1. «Семьи … не осталось, он и придумал взять в дети сиротку». ______________________

2. «Оба весёлые да ловкие были». __________________________________

3. «…до того звонко мурлычет, что по всей избе слышно». _______________________

4. «…махонькая, и носишко пуговкой»_______________________________. 

5. «Раз топнет - один камень, два топнет - два камня». ______________________________

6. «Большая да здоровая стала. Собачонки к ней и подступиться не смеют»._____________

 № 7. «…каждый день то одного [козла], то двух к балагану притаскивал».______________

 № 8. «Долго они так-то по покосным ложкам бегали». _________________________

9. «…в избе прибирала, похлёбку да кашу варила».___________________________

 № 10. «…ростом … не выше стола, ножки тоненькие, головка лёгонькая».______________

 №11. «…сразу полшапки камней нагрёб». ________________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. «…на охоту ходила - мышей ловила_________________________________




  1. Заполните таблицу, расположив цитаты из сказа П. П. Бажова «Серебряное Копытце» в верной последовательности:

(А)) «В праздничный день и пришёл он к тем людям, у кого сиротка жила». (Б) «Жил в нашем заводе старик один, по прозвищу Кокованя». (В) «Глядят - Мурёнка стороной бежит. Так и до балагана добралась». (Г) «Так и стали жить вместе дед Кокованя, сиротка Дарёна да кошка Мурёнка». (Д) «Как зима в полную силу вошла, стали они в лес собираться». (Е) «Стал осенью Кокованя в лес собираться». (Ж) «Села к окошечку, смотрит в сторону покосных ложков и видит - от лесу какой-то комочек катится». (З) «Кокованя каждый день то одного [козла], то двух к балагану притаскивал». (И) « - Дедо, сходил бы ты в завод за лошадью. Надо ведь солонину домой перевезти». (К) «Вдруг Мурёнка … встала рядом с козлом, громко мяукнула, и ни Мурёнки, ни Серебряного Копытца не стало». (Л) «Козёл на это как рассмеялся! Повернулся и побежал». (М) «Глядит Дарёнка - кошка близко на покосном ложке сидит, а перед ней козёл». (Н) «А по тем покосным ложкам, где козёл скакал, люди камешки находить стали». (О) «Только к утру-то снег большой выпал. Все камни и засыпало».






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!