Т
Н.А.Некрасов «Мужичок с ноготок» (отрывок)
Н.А.Некрасов «Мужичок с ноготок» (отрывок)
Диалог – это разговор двух персонажей, потому что само слово «Διάλογος» переводится с греческого как два, то есть беседа двух действующих лиц.
Диалог – это разговор двух персонажей, потому что само слово «Διάλογος» переводится с греческого как два, то есть беседа двух действующих лиц.
Гл. мысль: труд – это сила, которая превращает любого человека в настоящего мужчину. Крестьянским детям было очень тяжело жить, но они справлялись со всеми сложностями. Семья и трудолюбие – основа выживания.
Гл. мысль: труд – это сила, которая превращает любого человека в настоящего мужчину. Крестьянским детям было очень тяжело жить, но они справлялись со всеми сложностями. Семья и трудолюбие – основа выживания.
УЗДА Часть конской сбруи - надеваемые на голову лошади ремни с удилами и поводьями.
1______________________
2__________________ _________________
3_______________ ____________________
_______________________
4______________________________________
5_____________________________________________________________________________
СИНКВЕЙН
УЗДА Часть конской сбруи - надеваемые на голову лошади ремни с удилами и поводьями.
1______________________
2__________________ _________________
3_______________ ____________________
_______________________
4______________________________________
5_____________________________________________________________________________
СИНКВЕЙН
руд – это сила, которая превращает любого человека в настоящего мужчину. Крестьянским детям было очень тяжело жить, но они справлялись со всеми сложностями. Семья и трудолюбие – основа выживания.,
диалог –
это разговор двух персонажей, потому что само слово «Διάλογος» переводится с греческого как два, двое («δύο») и слово, смысл, речь («λογος»), то есть беседа двух действующих лиц.
Мальчик – сын крестьян. Он трудолюбивый, как и все дети, родившиеся в небогатых семьях. Обязанности взрослого для него тяжелы, но мальчик не жалуется.
Рассказчик добрый человек, который интересуется судьбой мальчика.
Жанр: стихотворение
Описание (имя)____________________________
в больших_________________________________
в _____________________________ овчинном
в больших_________________________________
а сам с ____________________________________
Как рассказчик обращается к мальчику?
1.__________________________________________2.__________________________________________3._____________________________________________
Мальчик – сын крестьян. Он трудолюбивый, как и все дети, родившиеся в небогатых семьях. Обязанности взрослого для него тяжелы, но мальчик не жалуется.
Рассказчик добрый человек, который интересуется судьбой мальчика.
Жанр: стихотворение
Описание (имя)____________________________
в больших_________________________________
в _____________________________ овчинном
в больших_________________________________
а сам с ____________________________________
Как рассказчик обращается к мальчику?
1._________________________________________2._________________________________________3._____________________________________________