СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к уроку географии в 6 классе на тему: "Озера. Ледники. Искусственные водоемы"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист для структурирования знаний, полученных на уроке географии. Создан в ходе корректировки учебных занятий.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку географии в 6 классе на тему: "Озера. Ледники. Искусственные водоемы"»

Работу выполнил ученик(ца) 6А класса _______________________

Тема: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

  1. ? Озеро –

Самое глубокое озеро на Земле –

Глубина озера –

Содержит ______ запасов пресной воды.

Самое большое озеро –

Озера по происхождению:

  1. Тектонические Пример: ________________________

  2. Ледниковые Пример: __________________________

  3. Вулканические Пример: ________________________

? Карст –



? Старица –



Озера

_______________ ____________________

озера, из которых озера, из которых реки не вытекают

вытекают реки

Пример: __________________ Пример:_______________________


? Болото –


  1. ? Ледник –


Ледник образуется из _____________.

? Снеговая граница –


Чем жарче климат, тем _____________________________________.


Тающие ледники дают начало ______________________________.


? Морена –


Роль ледников в жизни человека: ____________________________

_________________________________________________________.

Покровные ледники занимают ________% всей Sледников на Земли.

Формируется _____________________________________________.


? Айсберг –


? Многолетняя мерзлота –


  1. ? Каналы –



? Водохранилища –



? Пруды –



Значение искусственных водоемов для человека:

1)

2)

3)