СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к уроку-исследованию по физике в 7 классе "Измерение температуры при помощи жидкостного термометра и датчика температуры"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку-исследованию по физике в 7 классе "Измерение температуры при помощи жидкостного термометра и датчика температуры"»

Исследование : Измерение температуры при помощи жидкостного термометра и датчика температуры

Цель

Сравнить показания жидкостного термометра и датчика температуры в одинаковых условиях.

Гипотеза

Показания жидкостного термометра и датчика температуры в одинаковых условиях одинаковы.

Оборудование и материалы

  • сосуд с горячей водой

  • стакан с холодной водой

  • термометр спиртовой

  • датчик температуры

  • часы


Укажите погрешность измерения жидкостного термометра _________°C

Укажите погрешность измерения датчика температуры ___________°C


Какой прибор обеспечивает наибольшую точность измерения температуры? 

    • жидкостной термометр

    • датчик температуры

    • точность одинакова


измерения

Температура воды, измеренная спиртовым термометром, °C

Температура воды, измеренная цифровым датчиком, °C

Разница в показаниях, °C

1




2




3




4




5





Были ли расхождения в результатах измерений температуры горячей воды? Сравните результаты, полученные при использовании жидкостного термометра и датчика температуры при первом измерении.

    • Нет (Расхождения в пределах погрешности измерения)

    • Немного (Расхождения не превышают двух-трёх погрешностей измерения).

    • Да (Расхождения превышают три погрешности измерения).


Были ли расхождения в результатах измерений температуры тёплой воды? Сравните результаты, полученные при использовании жидкостного термометра и датчика температуры во втором и третьем измерениях.

    • Нет (Расхождения в пределах погрешности измерения).

    • Немного (Расхождения не превышают двух-трёх погрешностей измерения).

    • Да (Расхождения превышают три погрешности измерения).


Были ли расхождения в результатах измерений температуры холодной воды? Сравните результаты, полученные при использовании жидкостного термометра и датчика температуры в четвёртом и пятом измерениях.

    • Нет (Расхождения в пределах погрешности измерения).

    • Немного (Расхождения не превышают двух-трёх погрешностей измерения).

    • Да (Расхождения превышают три погрешности измерения)


КАКИЕ СЛОЖНОСТИ ВОЗНИКЛИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СФОРМУЛИРУЙТЕ ВЫВОД ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя