СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к уроку литературного чтения. К.Г.Паустовский "Стальное колечко".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист к уроку литературного чтения.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку литературного чтения. К.Г.Паустовский "Стальное колечко".»

-

По горизонтали:

1. колечко

2. весна

3. Паустовский

4. Кузьма

5. вертушка

6. сталь

7. Моховое

8. стреха

9. воробей

10. махорка


По вертикали:

1. указательный

2. Переборы

3. хозяйка

4. листок

5. ручей

6. боец

7. сапёр

8. Варюша

9. ветка

10. подснежники

11. рай

12. зима

13. воскресенье

14. колун



Подтвердим текстом.

1.Платформа стр.76 2 абзац

2.Шинель стр.77 2 абзац

3.Околица стр.81 3 абзац

4.Колун стр.83 1 абзац

5.Завалинка стр.82 4 абзац

6.Сапер стр.78 2 абзац снизу

7.Стреха стр.79 2 строка снизу

8.Тесовых, тес стр.75 2 абзац

9.Лещина стр.83 6 абзац





К.Г. Паустовский «Стальное колечко»"



1. На Руси в старину кольца были необходимой принадлежностью украшения рук, как мужчин, так и женщин; их носили цари и царицы, бояре и крестьяне. Их оставляли в наследство. Изготавливались кольца из золота, серебра, меди, украшались драгоценными камнями.

2. С тех пор кольца стали самым распространенным украшением. Хотя их роль была разная. Были такие перстни, в которых держали яд. А были кольца, которые несли любовь.



Если бы у вас было такое колечко, на какой палец вы бы его надели?



Средний – _________________

Безымянный – ______________________

Указательный – _________________________



Мы живём в мире сбывшихся сказок...”

1.Платформ а- стр…… абзац…..

2.Шинель - стр….. абзац…..

3.Околица - стр….. абзац…..

4.Колун - стр….. абзац…..

5.Завалинка - стр….. абзац….




6.Сапер - стр…. абзац ……..

7.Стреха - стр….. строка …..снизу

8.Тесовых, тес- стр….. абзац….

9.Лещина - стр….. абзац…..



Поработай с текстом

План .

1._____________________________________2._____________________________________3._____________________________________4._____________________________________5._____________________________________6._____________________________________7.________________________________________

Главная мысль сказки в том, что если быть добрым и верить в чудеса, то им найдётся место в жизни.

Основная идея рассказа в том, что родные места самые лучшие.

Рассказ учит быть добрым, отзывчивым, любить и уважать близких и свою Родину