Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку литературного чтения во 2 классе по рассказу Э. Успенского "Чебурашка"»
1.Где Чебурашка жил?
А) в степи; Б) в тайге. В) в тропическом лесу.
2.Кто дает имена зверям?
А) их родители; Б) люди; В) соседи.
3.Чебурашка забрался в ящик с чем?
А) с яблоками; Б) с мандаринами; В) с апельсинами.
4.Сколько апельсинов он съел на завтрак?
А) два; Б) три; В) один.
5.Куда погрузили апельсины вместе с Чебурашкой?
А) на поезд; Б) на корабль; В) на самолет.
6.Где оказались яблоки после долгого плавания?
А) в продовольственном магазине; Б) во фруктовом магазине;
В) в хозяйственном магазине.
7.Почему Чебурашка не мог сидеть на столе и стуле?
А) затекли лапы; Б) кружилась голова; В) его укачало.
8.Кто назвал его Чебурашкой?
А) директор зоопарка; Б) директор музея;
В) директор магазина.
9.Где Чебурашка стал жить?
А) в витрине; Б) в зоопарке; В) в телефонной будке
Словарь
Каюта
________________________________________________________________
Уценённые товары ________________________________________________________________
Телефонная будка ________________________________________________________________
Бракованная игрушка ________________________________________________________________
Тропический лес ________________________________________________________________
Чебурахнуться ________________________________________________________________
Не имей сто рублей, а _______________________________
Нет друга – ищи, а нашёл - ___________________________
Человек без друзей, что _____________________________
Найден _____________по кличке _____________________.
Он очень любит _________________________.
У него ______________ глаза, ___________________ нос.
Отличают его ___________________ уши.
Рост у зверька __________, вес____________.
По характеру ______________________ и __________________.
Временно живёт в ______________________. Он очень хочет найти ____________________.