СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к уроку "Опорно-двигательная система человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист  к уроку окружающего мира по теме "Опорно-двигательная система"

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку "Опорно-двигательная система человека"»

Фамилия, имя




1

Цель урока:




2

Повторяем

Задания

Рефлексия

1. Соедините линиями название науки и предмет её изучения.

2. Рассмотри рисунки. Выполни задания.

Работа каких органов показана на рисунке?

1_______________________

2_________________________

Запиши кратко, что может нанести вред органу, который показан на рисунке 1.

_______________________________________________

_______________________________________________


3. Запиши названия органа чувств, который способен воспринимать звуковые волны:

______________________________

4. Выбери правильное утверждение, что такое обоняние человека. Подчеркни.

- способность человека слышать различные звуки

- способность человека чувствовать различные вкусы

- способность человека чувствовать различные вкусы

- способность человека чувствовать прикосновения


5. Какой орган человека способен воспринимать величину, форму, цвет окружающих предметов, а также их расположение? запиши его название.

Ответ:_________________________


6. Каким органом чувств является кожа - _________________________


3

Узнаем новое

Задание



4

Закрепляем


Игра в парах

5

Закрепляем


Проверь себя:




Индивидуально



Запиши, что приводит в движение наше тело:

сердце, мышцы, скелет, мозг

Ответ:____________________________


Сколько костей составляют скелет взрослого человека.

Ответ: более_____________________.

Запиши номер варианта, в котором указана неправильная посадка при письме.

1) голова слегка наклонена вперед

2) грудь прижата к столу

3) руки свободно лежат на столе

4) ступни ног на полу

Ответ: _______________________


Определи, что не относится к хорошей осанке. Подчеркни.

Прямая спина, согнутые в коленях ноги, расправленные плечи, поднятая голова.


Определи, на что влияет неправильная осанка. запиши номера ответов.

1) затрудняет дыхание

2) ухудшает зрение

3) изменяет вкусовые ощущения

4) ухудшает работу внутренних органов

Ответ:_____________________


Как бы ты поступил, если бы слабослышащий человек попросил тебя объяснить ему дорогу?

1) стал бы объяснять ему громче

2) взял бы лист бумаги и объяснил с помощью схемы

3) сделал бы вид, что не заметил

4) позвал бы на помощь взрослых



Самым быстрым и активным




Синквейн в группах

1. опорно-двигательная система

2. _______________________________________

3. ________________________________________

__________________________________________

4. ________________________________________

__________________________________________

5.__________________________________________


оценивание







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!