Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел" 6класс»
Дорисуй смайлик «Твоё настроение в начале урока»
Рабочий лист
Дата ____________
Ф.И.ученика_________________________________________ 6 «_ » класса
Тема урока:_Сложение положительных и отрицательных чисел__________
Критерии самооценивания:
Этапы урока | Полностью выполнил правильно 3 балла | Частично выполнил 2 балла | Не выполнил 1 балл |
Задание 1 | | | |
Задание 2 | | | |
Задание 3 | | | |
Задание 4 | | | |
Задание 5 | | | |
Итого | | | |
Оценка «5»- 13-15 баллов, «4»- 10-12 баллов, «3»- 6–9баллов.
Задание 1.
Распределить числа по группам (запишите в строчку):
-3; -5,4; 7; 4,8; -9,3; 0; 6; -5,6; 2,5
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Задание 2.
Объяснить и записать схему с помощью положительных и отрицательных чисел | Схема |
«Сумма двух доходов - доходов»: | |
«Сумма двух долгов есть долг»: | |
Сумма дохода и расхода: | |
Задание 3.
| Записать решения задачи в виде математического выражения и найдите ответ. |
Задача 1. Возьмем в банке 30 000 рублей, затем получим доход 50000рублей. Сколько будет денежных средств и какого: доход или долг? | |
Задача 2. Если на балансе вашего телефона было 48 рублей, а ты с другом проговорил 84 рубля. Каким будет твой баланс? Мама тебе положила 100 рублей. Сколько теперь будет у тебя на счету? | |
Задача 3. Доход семьи Васькиных состоит из заработной платы папы 35 тыс. руб, мамы- 28 тыс. руб, пенсии бабушки – 16 тыс. руб. ежемесячно они расходуют на коммунальные услуги 7 тыс руб., продукты питания – 53 тыс руб., прочие расходы – 8тыс.руб. Какова сумма дохода или долга? | |
Задание 4.
Самостоятельная работа
1 семья: 15+3+8+5-3+2-7-1-2+4= | Доходы: Расходы: Итог: |
2 семья: 8-2+4+9-11-5+4+5-2= | Доходы: Расходы: Итог: |
3 семья: 17-1-3+6-2-5+4-2+1= | Доходы: Расходы: Итог: |
4 семья: 5+1+6-2-8+4-3-3= | Доходы: Расходы: Итог: |
5 семья: 3-2+1-3+4-2-1-5= | Доходы: Расходы: Итог: |
6 семья: -12+2-1-6+4-3+5+4= | Доходы: Расходы: Итог: |
Задание 5
Записать выражение с помощью положительных и отрицательных чисел и решить.
Задача 1
Доход семьи Ивановых состоит из заработной платы папы – 37 тыс. руб., мамы- 23 тыс. руб., пенсии бабушки -16 тыс. руб., дедушки – 19 тыс. руб. Расходы: коммунальные платежи – 5 тыс. руб., продукты питания – 17 тыс. руб., бытовая химия и предметы личной гигиены – 3 тыс. руб., одежда и обувь – 15 тыс. руб., оплата кредита на покупку машины – 10 тыс. руб., образование (репетитор) – 5 тыс. руб., лекарства – 3,5 тыс. руб., оплата телефона и Интернета – 2 тыс. руб., и остальные накопление средств на летний отдых. Чему равнялись все расходы семьи? И сколько удалось им отложить на отдых?
Решение:
Задача 2
За ведения учета в марте определились основные статьи доходов и расходов семьи Петровых. Заработная палата родителей: у папы оклад равен 35 000 рублей, а у мамы оклад – 24 500 рублей. Коммунальные платежи – 7 300 рублей, расходы на обеды на работе и в школе –6 500 рублей, питание дома – 27 500 рублей, бытовые расходы 3200 рублей, развлечения и отдых – 4 700 рублей, эксплуатация автомобиля – 8300 рублей, оплата сотовой связи и интернета – 2000рублей. Чему равнялись все расходы семьи в марте? И сколько удалось им отложить на летний отпуск?
Решение:
Задача 3
Доход семьи Соловьевых, состоящих из 4-х человек: мамы и троих детей, в сентябре составил: заработная плата мамы 25 000 рублей, социальные пособия на детей 9100 на каждого ребёнка. В этом месяце на питание семья потратила 27600 рублей, а на приобретение одежды 8900 рублей. Кроме того, на коммунальные расходы 7600, покупка подарка на день рождения – 2000 рублей, школьные принадлежности 3100 рублей. Карманные деньги детей в сумме составили 1600 рублей, оплата детского садика-1600 рублей. Оставшуюся часть решили отложить на поездку в зимние каникулы. Чему равнялись все расходы семьи в сентябре? И сколько удалось им отложить на отпуск?
Решение:
Рефлексия: Оценка