СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧИЙ ЛИСТ К УРОКУ Практическая работа №2 «Разделение смесей на примере очистки поваренной соли)

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧИЙ ЛИСТ К УРОКУ Практическая работа №2 «Разделение смесей на примере очистки поваренной соли)»

РАБОЧИЙ ЛИСТ ПО ХИМИИ

обучающегося (Ф.И., класс): _____________________________________

Вопросы для мобилизации знаний:

1)Скажите, что такое физическое явление?

2) Какие способы разделения смесей вам известны?

3)Как называется способ разделения смесей, который основан на различной пропускной способности веществ?

4) Как называется способ разделения смесей, который основан на получении твёрдого вещества в газообразное минуя жидкое агрегатное состояние?

5) Как называется способ разделения смесей, который основан на действии центробежной силы?

Тема урока: Практическая работа №2

«______________________________________________________»

Цель урока:________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Задачи, для достижения цели: _______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ход урока:

  1. Рассмотреть оборудование и реактивы, предложенные вам для выполнения практической работы.

Запишите названия веществ и приборов, которые нужны для выполнения работы:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Сформулируйте правила техники безопасности, которые необходимо соблюдать при выполнении данной практической работы (смотри памятки на столах)

  2. Практическая часть

Этап 1. Оформление работы в виде таблицы

Задания, ход работы, наблюдения

Рисунки

Этап 1. «___________________________»

Что делали:





Что наблюдали:


Этап 2. «___________________________»

Что делали:





Что наблюдали:

Этап 3. «___________________________»

Что делали:





Что наблюдали:


Этап 2. Запишите вывод о проделанной работе (ещё раз прочитай цель работы)

Вывод: ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Закрепление полученных знаний

Для закрепления и проверки уровня усвоения знаний ответьте на вопросы учителя:

1) Какие способы разделения смесей мы применили на уроке?

2) Какое вещество растворяется в воде?

3) Какое вещество НЕ растворяется в воде?

4) Можно ли пробовать вещества на вкус?


  1. Домашнее задание

Знать 32 элемента из вкладыша!!!

  1. Предлагаю оценить свою деятельность на сегодняшнем уроке

Моё настроение…

Понятен ли мне материал…

Было сложно на уроке…

Себе я поставлю оценку за урок…












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!