РАБОЧИЙ ЛИСТ ПО ХИМИИ
обучающегося (Ф.И., класс): _____________________________________
Вопросы для мобилизации знаний:
1)Скажите, что такое физическое явление?
2) Какие способы разделения смесей вам известны?
3)Как называется способ разделения смесей, который основан на различной пропускной способности веществ?
4) Как называется способ разделения смесей, который основан на получении твёрдого вещества в газообразное минуя жидкое агрегатное состояние?
5) Как называется способ разделения смесей, который основан на действии центробежной силы?
Тема урока: Практическая работа №2
«______________________________________________________»
Цель урока:________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Задачи, для достижения цели: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ход урока:
-
Рассмотреть оборудование и реактивы, предложенные вам для выполнения практической работы.
Запишите названия веществ и приборов, которые нужны для выполнения работы:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
-
Сформулируйте правила техники безопасности, которые необходимо соблюдать при выполнении данной практической работы (смотри памятки на столах)
-
Практическая часть
Этап 1. Оформление работы в виде таблицы
Задания, ход работы, наблюдения | Рисунки |
Этап 1. «___________________________» Что делали: Что наблюдали: | |
Этап 2. «___________________________» Что делали: Что наблюдали: |
Этап 3. «___________________________» Что делали: Что наблюдали: | |
Этап 2. Запишите вывод о проделанной работе (ещё раз прочитай цель работы)
Вывод: ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Закрепление полученных знаний
Для закрепления и проверки уровня усвоения знаний ответьте на вопросы учителя:
1) Какие способы разделения смесей мы применили на уроке?
2) Какое вещество растворяется в воде?
3) Какое вещество НЕ растворяется в воде?
4) Можно ли пробовать вещества на вкус?
-
Домашнее задание
Знать 32 элемента из вкладыша!!!
-
Предлагаю оценить свою деятельность на сегодняшнем уроке
Моё настроение… | Понятен ли мне материал… | Было сложно на уроке… | Себе я поставлю оценку за урок… |
| | | |