Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку русского языка в 11 классе. Подготовка к ЕГЭ.»
Рабочий лист к уроку русского языка в 11 классе. Подготовка к ЕГЭ.
№ | Предложения | Тип ошибки |
1. | Большинство возражали против такой оценки. | |
2. | В сочинении я хотел сказать о значении спорта и почему я его люблю. | |
3. | Узкая дорожка была покрыта проваливающимся снегом под ногами. | |
4. | Эта книга научила меня ценить и уважать друзей, которую я прочитал еще в детстве. | |
5. | Автор сказал, что я не согласен с мнением рецензента. | |
6. | Когда герой опомнился. Было уже поздно. | |
7. | Замирает на мгновение сердце и вдруг застучит вновь. | |
8. | Живя на даче, нас очень беспокоили комары. | |
9. | Коллектив завода годовое задание выполнили всего на шестьдесят два процента. | |
10. | Шел дождь и два студента. | |
11. | Базаров говорит, что мой дед землю пахал. | |
12. | Мы действуем согласно приказа. | |
2 Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных.
Граммы –
Килограммы-
Абрикосы –
Апельсины –
Арбузы –
Баклажаны –
Мандарины –
Помидоры –
Томаты –
Яблоки –
3. Расставьте ударение в словах.
Балованный, лгала, цемент, дефис, загнутый, убыстрить, шофер, наделит, цепочка, наживший, затемно, снята, облилась, ободрить, поняв, поручни, средства, послала, окружит, каталог, досуха, наверх, партер, кровоточащий, свекла, убрала, центнер, черпать, шарфы.
4. Спишите слова, вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки.
Кожа(н,нн)ый, пр…кратил, ра(с,сс )трое(н,нн )ый, очище(н,нн)ый, колыш…щийся, (в)течени... (не)которого врем..н.., пече (н,нн)ая в золе картошка, ветре(н,нн)ый, (по)дружески, незва(н,нн)ый гость, безопас…ный
5. Выполните синтаксический разбор предложения.
Зеркально ясная гладь озера чуткая ко всему что простиралось над ним была заполнена подрумяненными облаками и уже не казалась озером а таким же как и небо бездонным пространством и нельзя было сказать где кончались настоящие облака и где было только их отражение.