СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к уроку русского языка в 8 классе "Сочинение-рассуждение. Виды аргументации"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку русского языка в 8 классе "Сочинение-рассуждение. Виды аргументации"»

Сочинение-рассуждение. Виды аргументации.

Структура

1._________________

2._________________

3._________________



Прочитайте текст. Какую информацию вы получили из этого текста? О чем этот текст? Что хотел передать нам автор? Определите основную мысль текста. Найдите в тексте тезис и доказательства. Есть ли вывод?


Есть еще люди, которые относятся к искусству, особенно к музыке, как к развлечению. Какое это огромное заблуждение!

«Я сожалел бы, если бы моя музыка только развлекала слушателей. Я стремился сделать их лучше», – писал замечательный немецкий композитор XVIII века Гендель. «Высекать огонь из сердец людей» – вот к чему стремился великий Бетховен. Гений русской музыки Чайковский мечтал о том, чтобы «приносить людям утешение». Как перекликаются эти слова с удивительными по простоте и ясности словами Пушкина: «И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал!..» Как точно определил поэт высшее назначение искусства – пробуждать в людях чувства! И это относится ко всем видам искусства, в том числе и к музыке – самому эмоциональному искусству.

Музыка – это большая и серьезная часть жизни, могучее средство духовного обогащения.

(По Д. Кобалевскому)



Скачать

© 2024 498 33

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!