СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист как средство организации урочной и внеурочной (воспитательной) деятельности в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист как средство организации урочной и внеурочной (воспитательной) деятельности в начальной школе»

Рабочий лист для практической работы по теме

«Что такое деньги?»

Фамилия, имя: _____________________________________









Задание

Задание 1

Сравните российские монеты различного достоинства. Что на них изображено и написано?


Монета номиналом 5 рублей

Монета номиналом 10 рублей

Что изображено на монете?















Ч то написано на монете?

1.



2.



3.



4.



5.


1.



2.



3.



4.



5.



Задание 2

Прочитайте информацию о монетах.

Разные стороны монеты имеют свои названия. Сторона, на которой изображён герб (портрет или другой рисунок), - лицевая. Другая сторона - оборотная. На ней указан номинал монеты, то есть её достоинство (например, 1 рубль, 5 рублей). Надпись на монете называется легендой.

Найдите на монетах лицевую и оборотную стороны, номинал, легенду и заштрихуйте соответствующие ячейки о каждой из монет после нахождения.



Задание 3

Устно (4-5 предложений) опишите монету номиналом 5 рублей, пользуясь словами, которые узнали в ходе практической работы.


Оцени себя