РАБОЧИЙ ЛИСТ_________________________________________(ФИ)
Вставь пропущенное слово
_____________________ это знания, получаемые вами в школе; сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач; новости, которые вы слышите по радио или от людей.
Перечисли виды информации:
1. _______________________________________________________________
2. _______________________________________________________________
3. _______________________________________________________________
4. _______________________________________________________________
5. _______________________________________________________________
Жизненные ситуации, в которых осуществляется хранение информации (выдели лишнее):
Пятиклассница заучивает стихотворение наизусть
Родители получают SMS-сообщение о результатах успеваемости их сына
Ученик читает текст параграфах
Мама сохраняет в своём мобильном телефоне номер классного руководителя
Туристы фотографируются
на фоне достопримечательностей
Вставь пропущенное слово:
Действия по восстановлению первоначальной формы представления принято называть __________________.
Декодируйте информацию, зная что каждой букве соответствует пара чисел, где первое число – номер столбца, а второе число – номер строки в кодовой таблице: (5, 3) (2, 2) (5, 2) (8, 3) (2, 3) (1, 3)

Ответ: ______________________________________________________________
Каждой букве поставлена в соответствие пара чисел: первое число — номер столбца, а второе — номер строки следующей кодовой таблицы:

Расшифруйте головоломку:
(1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (12,1), (4,2), (5,1), (4,2), (12,2), (12,1), (1,1), (4,2), (5,1), (12,1), (1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (5,1), (12,1), (1,2), (5,1), (3,2), (4,2), (5,2), (1,2), (1,3), (6,3), (4,2), (12,3).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дайте определение компьютера
Компьютер – это ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разложи в корзины:

Заполни таблицу:
Виды программ | Перечисли название программ |
Системные программы | |
Прикладные программы | |
Системы программирования | |