СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 09.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист "Компьютер и его устройства", 5 класс.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист "Компьютер и его устройства", 5 класс.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист "Компьютер и его устройства", 5 класс.»

РАБОЧИЙ ЛИСТ_________________________________________(ФИ)

  1. Вставь пропущенное слово

_____________________ это знания, получаемые вами в школе; сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач; новости, которые вы слышите по радио или от людей.



  1. Перечисли виды информации:

1. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________________________

2. _______________________________________________________________

3. _______________________________________________________________

4. _______________________________________________________________

5. _______________________________________________________________



  1. Жизненные ситуации, в которых осуществляется хранение информации (выдели лишнее):

  • Пятиклассница заучивает стихотворение наизусть

  • Родители получают SMS-сообщение о результатах успеваемости их сына

  • Ученик читает текст параграфах

  • Мама сохраняет в своём мобильном телефоне номер классного руководителя

  • Туристы фотографируются
    на фоне достопримечательностей



  1. Вставь пропущенное слово:

Действия по восстановлению первоначальной формы представления принято называть __________________.



  1. Декодируйте информацию, зная что каждой букве соответствует пара чисел, где первое число – номер столбца, а второе число – номер строки в кодовой таблице: (5, 3) (2, 2) (5, 2) (8, 3) (2, 3) (1, 3)





Ответ: ______________________________________________________________



  1. Каждой букве поставлена в соответствие пара чисел: первое число — номер столбца, а второе — номер строки следующей кодовой таблицы:

Расшифруйте головоломку:
(1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (12,1), (4,2), (5,1), (4,2), (12,2), (12,1), (1,1), (4,2), (5,1), (12,1), (1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (5,1), (12,1), (1,2), (5,1), (3,2), (4,2), (5,2), (1,2), (1,3), (6,3), (4,2), (12,3).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дайте определение компьютера

Компьютер – это ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Разложи в корзины:

  1. Заполни таблицу:

Виды программ

Перечисли название программ

Системные программы




Прикладные программы




Системы программирования









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!