СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист Л.Н.Толстой "Прыжок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист Л.Н.Толстой "Прыжок"»

Характеристика главных героев:



_______________________________________________________________________________________________________.



_______________________________________________________________________________________________________.


Словарная работа

Мачта

Каюта

Аршин

Задор


Подманить

Раззадорился 

  1. отдельное жилое помещение на корабле.

  2. горячность, азарт.

  3. старинная мера длины, равная 71 см.

  4. конструкция вертикальная для крепления.

  5. пришел в состояние задора; т.е. человек, кот ведет себя пылко, вызывающе.

  6. подозвать к себе, с помощью приманки.












































Лев Николаевич Толстой

«Прыжок»

Жанр произведения:

  • Сказка

  • Рассказ

  • Басня



Восстанови последовательность событий:

___Решение отца
___На  корабле.  

___Прыжок.

___На перекладине
___Погоня за обезьянкой 

___Проказы обезьянки. 









Проверь себя!

1. Где происходило действие?

А) на яхте Б) на корабле В) на лодке

2. Кем был отец мальчика?

А) матросом Б) дрессировщиком

В) капитаном

3. Кто развлекал людей на палубе?

А) собачка Б) обезьяна В) попугай

4. Что обезьяна отняла у мальчика?

А) кепку Б) панаму В) шляпу

5. Что обезьяна с ней сделала?

А) повесила на мачту

Б) повесила на край последней перекладины

В) одела на голову

6. Почему мальчик залез на мачту?

А) ему было жалко шляпы, потому что обезьяна её трепала

Б) ему было стыдно перед матросами, которые смеялись

В) он хотел похвастаться своей ловкостью

7. Зачем капитан вышел на палубу с ружьём?

А) хотел пострелять чаек

Б) хотел выстрелить в обезьяну

В) застрелить акулу

8. Как мальчик оказался в море?

А) ему приказал отец

Б) упал с перекладины

В) захотел искупаться








Составь картинный план:




































Синквейн

1. Мальчик

2.____________________________________________________________________________.

3.____________________________________________________________________________.

4.____________________________________________________________________________.

5.____________________________________________________________________________.



Синквейн

1. Обезьяна

2.____________________________________________________________________________.

3.____________________________________________________________________________.

4.____________________________________________________________________________.

5.____________________________________________________________________________.