СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист "М.Гаршин Лягушка-путешественница"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист "М.Гаршин Лягушка-путешественница"»

Характеристика главного героя:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Выбери подходящие пословицы

  • Всякая сорока от своего языка погибает.

  • Делу время, а потехе час.

  • Задумав дело, подумай, к чему оно приведёт.

  • Дважды в год лето не бывает.

  • Чего себе не хочешь, то и другому не делаешь.









































\

Всеволод Михайлович Гаршин


«Лягушка-путешественница»


Восстанови последовательность событий:

___Падение из-за хвастовства.

___Полет лягушки.

 ___Жизнь лягушки на болоте.

___Печальный конец путешествия.

___Встреча с утками.

 






Проверь себя!

1. Кто автор сказки «Лягушка – путешественница»?

а) Д.Н.Мамин – Сибиряк;

б) В.М.Гаршин;

в) А.С.Пушкин.

2. Как жилось лягушке в болоте?

а) хорошо; б) плохо; в) кое-как.

3. Кого лягушка увидела в небе?

а) гусей; б) уток; в) лебедей.

4. Почему жительнице болота хотелось на юг?

а) потому, что там у нее много подруг;

б) надоело сидеть в болоте;

в) потому, что там тепло, много комаров и мошек.

5. Что придумала лягушка, чтобы утки взяли её в теплые края?

а) полететь верхом на птице;

б) найти ковер – самолет;

в) полететь на прутике.

6. Почему путешественница упала во время полета?

а) она крикнула и выпустила прутик изо рта;

б) ее уронили птицы;

в) прутик сломался.

10. Какая черта характера едва не погубила лягушку?

а) неосторожность;

б) хвастовство;

в) любознательность.










В осстанови план








































Чему учит сказка?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Синквейн:


1.Лягушка

2.____________________________________________________________________________.

3.____________________________________________________________________________.

4.____________________________________________________________________________.

5.____________________________________________________________________________.