СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по литературному чтению

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный рабочий лист может закрепить полученные знания о прочитанном произведении Соколова-Микитова "Листопадничек".

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по литературному чтению»

«Листопадничек»

Словарь

Долговязый – высокий, худой.

Плотина – перегородка на реке для поднятия уровня воды.

Запрудили – перегородили реку плотиной.

Настлано – настелено.

Хатка – название небольшого дома на юге России, Белоруссии, Украине.

Зябнуть – испытывать чувство холода.

Робеть – пугаться, стесняться, бояться.

Ходко работают – работают быстро.

Обглоданные – объеденные.


Кто такие листопаднички?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



















































За кем бегал Листопадничек в тёплые страны? ___________________________

_________________________________


Понравилась ли Листопадничку хатка бобров, почему? __________________________

____________________________________________________________________________________


Почему он там остался?_________________

____________________________________________________________________________________


Опиши Листопадничка

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Продолжи фразу из сказки

С тех пор по всему лесу прослыл Листопадничек самым ____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________




















































Восстанови последовательность событий

____Подготовка животных к зиме.

____Пришлось остаться на зиму.

____Наконец-то дома!

____За долгую зиму большого страха натерпелся.

____Мечта Листопадничка.

____Хатка бобров.



Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие еще приключения с ним могли бы произойти? Запиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
























































































































































Выполни тест

  1. Когда у зайчихи родились зайчата?

А) весной

Б) летом

В) осенью

2. Сколько зайчат родилось у зайчихи?

А)1

Б) 2

В) 3

3. Чего хотел самый маленький зайченок?

А) быстро бегать

Б) не быть трусливым

В) летать

4. Куда убежал из дома маленький зайчонок?

А) в другой лес

Б) в теплые края

В) в деревню

5. У кого остался жить зайчонок?

А) у бобров

Б) у лисы

В) у журавлей

6. Что должен был делать зайчонок в доме бобров?

А) заготавливать припасы на зиму

Б) носить из кладовой корм бобрятам

В) убираться

7. Что сделала зайчиха, когда зайчонок вернулся домой?

А) прогнала его

Б) отправила искать еду

В) уложила спать





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!