СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по литературному чтению . 4 класс . "Стрижонок Скрип" . В.Астафьев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания   по литературному чтению . 4 класс . "Стрижонок Скрип" . В.Астафьев

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по литературному чтению . 4 класс . "Стрижонок Скрип" . В.Астафьев»


Автор _____________________

____________________________________________

Название ____________________________________________









_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


1. Запишите несколько интересных фактов из жизни писателя при помощи QR-кода

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Ф.И.____________________________________

2. Стрижи











3. Словарная работа


Мерцало – ________________________________

________________________________________

Приник –__________________________________

_________________________________________

Мол, дескать- _____________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________________

Бесцеремонно- _____________________________

_________________________________________

Яр-________________________________________

_________________________________________

Рогатка-___________________________________

____________________________________________


4. Главная мысль

_______________________________________________________________________________________



5. План

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6.Жанр произведения


_____________________________________

7. Описание героев

Мама-стрижиха

стрижонок Скрип

















8. Кто помогал стрижатам, когда они остались без мамы?


_____________________________________

__________________________________________________________________________






9. Чему важному хотела научить стрижонка мама?


__________________________________________________________________


10. Найди примеры приёма олицетворения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






11. Проверь свои знания

1. Где вылупился стрижонок?
А. в тёмной норке
Б. под крышей дома
В. в уютном гнезде


2. Что увидел стрижонок, когда родился?
А. своих родителей
Б. ему ничего не было видно
В. яркое солнышко


3. Что принесла мама Скрипу в клюве?
А. букашку
Б. капельку дождя
В. крошку хлеба






4. Назови птицу, которая является одной из врагов стрижей.
А. журавль
Б. голубь
В. коршун




5. Почему у Скрипа не было папы?
А. его съела кошка
Б. его поймали и посадили в клетку
В. его сбили из рогатки мальчишки


6. Как по другому в рассказе называют стрижей?
А. ласточки – береговушки
Б. птицы быстрокрылки
В. пересмешники


7. Что случилось с мамой – стрижихой?
А. её унёс сокол
Б. её поймала и съела змея

В. её унёс коршун


8. Укажи правильное значение слова «яр»:
А. глубокий заросший овраг
Б. пригорок посреди большого поля
В. заросший кустарником берег реки


9. Как Скрип раздобыл себе новую норку?
А. занял чужое гнездо
Б. нашёл уже готовую
В. вырыл её клювом и когтями

10. Что, по словам автора, уносят на крыльях стрижи?
А. тепло
Б. лето
В. осень





11. Кто заставил Скрипа первый раз полететь?


_______________________________________


12. Что сделали мальчишки, когда вынули стрижонка Скрипа из норки?


_______________________________________




13. Почему стрижи много едят и пьют много воды?

А. Всегда голодные

Б. Всегда в движении и полёте

В. Вокруг мало еды и воды

1 4. Оформи обложку книги о стрижонке Скрипе.