СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по литературному чтению к произведению "Кот в сапогах" Ш.Перро (2класс, 2часть, УМК "Школа России")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий  лист поможет организовать  работу  при изучении произведения Ш.Перро "кот в сапогах".

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по литературному чтению к произведению "Кот в сапогах" Ш.Перро (2класс, 2часть, УМК "Школа России")»

Узнай сказку по рисунку. Что объединяет эти сказки?


Автор


Великий французский писатель. Родился в 1628 году. Семья мальчика жила в Париже. Его отец был судьёй. В семье было семь детей. В возрасте 8 лет был отправлен в колледж и закончил его на отлично. Его сказки знакомы всем с детства.

Именно сказки принесли ему всемирную известность.

Название


Жанр




Сказка

народная

литературная


Работа со словарём.


мельник

………………………………………………………..


мельница

………………………………………………………………..


нотариус

………………………………………………………………


отруби

…………………………………………………………


заячья капуста

………………………………………………………………


жнец

…………………………………………………….


черепица

………………………………………………………..


маркиз

дворянский титул

покои

внутренние помещения, комнаты

проворно

быстро, торопливо

очарован

произвести неотразимое впечатление


В каких животных превращался великан-людоед?



Запиши вопрос, который ты можешь задать по содержанию сказки.

…………………………………………………………………………………………………..………………………………………………………………………


Синквейн.

1 Кот

2……………….……………………………………..

3…………………………………………………….

4……………………………………………………….

5………………………………………………………………….



Подберём синонимы.

Очарован-…………………………………..

Утешиться-…………………………………..

Прекрасный -………………………….

Слова для справок: чудесный,успокоиться, покорён,великолепный,восхищён


Какой герой произносит эти слова? Прочитай их выразительно.


  1. – Сюда, сюда! Помогите! Маркиз де Карабас тонет!

  2. –Согласны вы послушаться моего совета?

  3. Однако, маркиз, у вас тут славное имение!

  4. Ах вот как! Невозможным? А ну-ка, погляди!

  5. Да это прямо дворец!






Выборочное чтение.





Кроссворд (работа в группах)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Часть наследства, которая досталась старшему брату.

  2. Каких птиц преподнёс в дар королю кот?

  3. В каком лесу водилось множество кроликов ?

  4. Животное, в которое великан-людоед превратился в первый раз.

  5. Кто достался в наследство младшему брату ?

  6. Кто жил в прекрасном замке и мог превращаться в любого зверя?

  7. Кто первым попался в мешок коту?

  8. Они срезают под корень стебли зерновых.






Самопроверка. Взаимопроверка.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

ж

н

е

ц

ы

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

л

 

 

 

 

7

к

р

о

л

и

к

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

у

 

4

 

к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

р

 

л

 

а

 

 

 

 

 

 

3

з

а

п

о

в

е

д

н

ы

й

 

 

 

 

 

 

 

 

п

 

в

 

 

 

 

1

м

е

л

ь

н

и

ц

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

к

о

т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

















Какой рисунок подходит к сказке? Раскрась его.