Сегодня мы узнаем свойство умножения и будем учиться его применять. 1.Объясни, как по-разному подсчитывали общее число кружков в прямоугольниках 1,2 и 3. 1) прямоугольник 2х3=6 -Как подсчитывали кружки? -Их считали по цвету? - По горизонтали или вертикали? 3х2=6 -А теперь, как подсчитывали кружки? 2) прямоугольник 4х3=12 - Как подсчитывали кружки? - Их считали по цвету? - По горизонтали или вертикали? 3х4=12 - А теперь, как подсчитывали кружки? 3) прямоугольник 6х2=2х6 - Какой можно сделать вывод? - Прочитай и запомни вывод по учебнику. 2. Работаем устно №1 3. Прочитай задачу №2 - О чем эта задача? - Сколько рядов смородины было в школьном саду? - По сколько кустов было в каждом ряду? - Какой вопрос задачи? - В тетрадях записываем задача №2 с.56 - Сделай схематический рисунок (кусты обозначаем кружками) - Как узнать, сколько кустов смородины в каждом ряду? - Записываем решение и ответ на вопрос задачи. 4. Геометрический материал. - Прочитай №3 - Что мы знаем о квадрате? - Чему равна сторона квадрата? - Найди периметр квадрата? Как запишем решение? 5. Повторение пройденного материала. №4-7 выполняем самостоятельно. Тренировка по теме переместительный закон умножения.Тестhttps:https://www.yaklass.ru/p/matematika/2-klass/umnozhenie-16577/peremestitelnyi-zakon- - Что каждый из вас узнал на уроке нового, чему научился? - Было ли вам интересно? |