- Сегодня на уроке мы будем решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость, повторять изученный материал. Устный счет 1.Реши примеры. 10х5= 3х10= 10х7= 50:10= 30:10= 70:10= 50:5= 30:3= 70:7= 2.Реши задачу. – Цена одной тетради – 5 рублей, я купила 3 тетради. Какова стоимость моей покупки? - Какова цена одной тетради? - Назови количество тетрадей. - Какой вопрос задачи? - Как будем решать эту задачу? Вывод: Чтобы найти стоимость, нужно цену умножить на количество (схема: С = Ц х К) - Откройте учебник на стр.75 №2. (Устно) Толя купил 3 тетради, по 10 р. каждая. Сколько стоили все тетради? Рассмотри схематическую запись и реши задачу. №1 с.75. (Устно) Задача на умножение Ученики шли на экскурсию в 6 рядов по 2 человека в каждом ряду. Сколько всего учеников шло на экскурсию? 6*2=12 учеников. Задача на деление 2)12 учеников шли в 6 рядов на экскурсию. По сколько учеников было в каждом ряду? 12:6=2. По 2 ученика в ряду. 22 апреля. Классная работа. Задача №3 с.75 -Прочитай задачу. - О чем говорится в задаче? - Что известно? - Какой вопрос задачи? -Запиши краткую запись и реши задачу. Задача №3 с.76 -Прочитай задачу. - О чем говорится в задаче? - Что известно? - Какой вопрос задачи? -Запиши краткую запись и реши задачу. Проверочная работа №5 (1) с.76. -Вычисли периметр каждого многоугольника. Устно ответь на вопросы - Чем занимались сегодня на уроке? -Какие задания были сложными? - Какие задания было интересно выполнять? Домашняя работа. У с.77 №3 |