СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по математике 3 класс «Задачи с величинами: цена, количество, стоимость».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист по математике 3 класс «Задачи с величинами: цена, количество, стоимость».

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по математике 3 класс «Задачи с величинами: цена, количество, стоимость».»

Рабочий лист-Математика «Задачи с величинами: цена, количество, стоимость».

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.













Работа по учебнику.













Работа в тетради.

- Сегодня на уроке мы будем решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость, повторять изученный материал.

Устный счет

1.Реши примеры.

10х5= 3х10= 10х7=

50:10= 30:10= 70:10=

50:5= 30:3= 70:7=

2.Реши задачу.

– Цена одной тетради – 5 рублей, я купила 3 тетради. Какова стоимость моей покупки?

- Какова цена одной тетради?

- Назови количество тетрадей.

- Какой вопрос задачи?

- Как будем решать эту задачу?
Вывод: Чтобы найти стоимость, нужно цену умножить на количество (схема: С = Ц х К)

- Откройте учебник на стр.75 №2. (Устно)

Толя купил 3 тетради, по 10 р. каждая. Сколько стоили все тетради? Рассмотри схематическую запись и реши задачу.

1 с.75. (Устно)

Задача на умножение

Ученики шли на экскурсию в 6 рядов по 2 человека в каждом ряду. Сколько всего учеников шло на экскурсию?

6*2=12 учеников.

Задача на деление

2)12 учеников шли в 6 рядов на экскурсию. По сколько учеников было в каждом ряду?

12:6=2. По 2 ученика в ряду.

22 апреля.

Классная работа.

Задача №3 с.75

-Прочитай задачу.

- О чем говорится в задаче?

- Что известно?

- Какой вопрос задачи?

-Запиши краткую запись и реши задачу.

Задача №3 с.76

-Прочитай задачу.

- О чем говорится в задаче?

- Что известно?

- Какой вопрос задачи?

-Запиши краткую запись и реши задачу.

Проверочная работа

5 (1) с.76.

-Вычисли периметр каждого многоугольника.

Устно ответь на вопросы

- Чем занимались сегодня на уроке?

-Какие задания были сложными?

- Какие задания было интересно выполнять?


Домашняя работа.

У с.77 №3


Скайп, эл.почта,

viber





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!