Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по обществознанию»
Рабочий лист по обществознанию 8 класс
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (не более 5 предложений) сообщение духовной сфере жизни общества, используя все приведённые ниже понятия.
Религия, вера, моральные нормы, церковь.
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (не более 5 предложений) сообщение об экономике фирмы, используя все приведённые ниже понятия.
Рынок, товары и услуги, конкуренция, монополия.
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (не более 5 предложений) сообщение об образовании, используя все приведённые ниже понятия.
Образование, культура, общество, школа.
Чемпион России по шахматам среди юниоров Ростислав учится в 8 классе общеобразовательной школы. К какому уровню образования относится организация, в которой он обучается?
Семен учится в 11 классе общеобразовательной школы. К какому уровню образования относится организация, в которой он обучается?
Марианна по программе бакалавриата направления «Биология» изучает математику, физику, химию и т. д. К какому уровню образования относится организация, в которой обучается Марианна?
Ученице 8 класса Екатерине пришло SMS-сообщение от неизвестного абонента о необходимости перевести 200 рублей на указанный номер телефона. Какое действие следует предпринять Екатерине в данном случае? Поясните свой ответ.
14-летнему Ивану родители оформили дебетовую банковскую карту. Теперь они могут перечислять ему денежные средства безналичным способом. Укажите какие преимущества дает такая форма хранения и пользования денежными средствами Ивану. Дайте Ивану один любой совет, что необходимо учитывать при использовании данной карты, чтобы не стать жертвой мошенников.
Президенту Российской Федерации В. В. Путину принадлежит следующее высказывание: «Всем, кто открывает новое дело, регистрирует предприятия, нужно давать медаль за личное мужество».
1. Дайте своё объяснение смысла высказывания.
2. Как Вы думаете, почему развитие бизнеса важно для экономики страны и развития общества?