СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по произведению В.Крапивина "Белый щенок ищет хозяина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист по произведению из списка литературы на лето. Можно использовать в качестве проверки знаний по содержанию произведения, либо для работы на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по произведению В.Крапивина "Белый щенок ищет хозяина"»

Работа над произведением Владислава Крапивина

«Белый щенок ищет хозяина»

  1. Дополни предложение о том, как выглядел щенок.

«Щенок _________ окраса с ____________ глазами, с ______________крапинкой на ________ , с самой красивой собачьей мордой…»

  1. Дополни предложения о том, каким был Уголёк.

Почему же тогда все зовут его Угольком? Может быть, из-за глаз? Они у мальчика, и вправду, словно блестящие угли. Но ведь ему __ лет. А когда человеку ___ лет, кого интересуют его глаза? Просто фамилия у него такая - _______________. А зовут его ___________. Угольком его называли чаще, чем настоящим именем. И больше всего на свете этот мальчишка мечтал о _______________.

  1. Впиши пропущенные пункты об истории жизни щенка.

  1. Дом на колёсах и большие и добрые руки.

  2. Разрешение погулять без ошейника.

  3. Корзина, которая пахла мясом.

  4. __________________________________________________.

  5. Новый дом среди светлых фанерных ящиков.

  6. Знакомство с Балалаем.

  7. Встреча с Угольком и побег со всех ног.

  8. Перепалка с другими собаками из-за пряника.

  9. ___________________________________________________.

  10. Как Нептун рассказывал о хозяине.

  11. ___________________________________________________.

  12. Поиск нового дома в лесу.

  13. ___________________________________________________.



  1. Подчеркни, какие две пословицы подходят к произведению. Собака собаке на хвост не наступит.

Собака человеку – неизменный друг.

Не мил и свет, когда друга нет.

Дружба не гриб, в лесу не найдешь.

  1. Да / нет. Выбери ответ.

Впервые Уголёк увидел щенка на фотографии. ______

Кота Уголька звали Вьюн. ____

Тётка- это женщина, которая всё время гоняла мальчишек. _____

Щенок часто вспоминал руки и боялся, когда видел сапоги. ____

Когда Уголёк шёл ночью до шалаша, у него в голове крутилась песня о планетах и звёздах. _________

Пушок- такое имя дал Уголёк щенку. ______

  1. Чему учит эта книга?



_________________________________

__________________________________

------------------------------------------

__________________________________



  1. Создай обложку для книги.

Владислав Крапивин

Белый щенок ищет хозяина



  1. Разгадай кроссворд.

  1. Место, где щенок расстался с девочкой Леной и её мамой.



  1. То, что папа привез Угольку с работы в подарок.





  1. Это ел щенок, когда оказался в шалаше.



  1. Настоящее имя Тётки.

  2. «Большая луна светила очень ярко, и на листке четко выделялись слова: ВСЕ РАВНО Я НЕ БОЮСЬ ______.»

  3. Так назвал щенка его первый хозяин.