СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по русскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный рабочий лист используется на уроках русского языка во 2 классе при закреплении изученных тем.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по русскому языку 2 класс»

Фамилия, имя ___________________________________________

                                                             

  1 Подчеркните все слова, которые начинаются с глухого согласного.

 

телевизор, пальто, воробей, коньки, рисунок, фонарь, девочка, завтрак

 

2 Подчеркните в предложении слова, в которых все согласные звуки

твёрдые.

Над окном дома было     ласточкино гнездо.

 

3 Разделите слова на слоги вертикальной чертой. Подчеркните все знакомые

орфограммы.

 

пенал, ручейки, письмо, карандаши, Юра, пальто, чайник, змея, дом, Анна,

девочка, Иванов, улица, машина, свеча, этаж.

 

4. Определите количество звуков и букв в словах.

 

уголь - ______зв., _____б.

 зерно - _____зв., _____б.

Люба - _____зв., _____б.

юла - ______зв., _____б.

 

Подчеркните правильную характеристику звука.

а) [ п ] – согласный, звонкий, мягкий

б) [ п ] – согласный, глухой, твёрдый

в) [ п ] – согласный, звонкий, твёрдый

г) [ п ] – гласный, глухой, твёрдый

 

5.  Подчеркните все слова, которые начинаются со звонкого согласного звука.

 

соловей, гость, якорь, маяк, ветер, капуста, февраль, ноябрь, тетрадь, берёза,

заяц, шишка, корабль, декабрь, йод, ребята

 

 

6.Подчеркните буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

 

конь, Люба, лошадь, дверь, огонь, Юля, соль, блюдо, лень, хор,

коньки, стая, земля, конфеты, май

 

7 . Подчеркните только предложения.

 

Берёза, клен, ясень, ива. Ворона сидела на ветке старого дуба. Слон, лисица, енот, тигр. На манеже цирка выступали тигры и львы. Грач, ворона, сорока, иволга. Весной грачи возвращаются из тёплых стран. Поле, лес, озеро, утка. В лесу было небольшое озеро. В высоких камышах жили утки.

8.     Найдите границы предложений. Запишите предложения.

Пошёл Тимофей в лес за грибами заглянул под сосну, а там стоят грибы он  положил их в корзинку у грибов была белая ножка и тёмная шляпка

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!