СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по русскому языку 3 класс "Правописание парных согласных в корне слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист-Русский язык-Правописание парных согласных в  корне слова

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по русскому языку 3 класс "Правописание парных согласных в корне слова"»

Рабочий лист-Русский язык-Правописание парных согласных в корне слова.


Правописание парных согласных в корне слова.
































































-Здравствуйте, начинаем урок русского языка. Проверьте, все ли готово. Надеюсь, сегодня наш урок получится интересным и познавательным, жду от вас активной работы на уроке. 

Работа в тетради

Семнадцатое апреля.

Классная работа.

Минутка чистописания

- Запишите парные согласные


-Записываем слова под диктовку:

Поезд, лодка, ложка.

- Давайте попробуем объяснить, что обозначают слова, дать лексическое значение словам.

Поезд – вид транспорта.

Лодка - небольшое судно для плавания по воде.

Ложка – столовый прибор.

-Назовите звуки этих слов.

поезд – последний звук

ложка, лодка = третьи звуки

-Какой звук слышим?

-Какая у нас тогда тема урока? (правописание парных согласных)

-Какой будет наша цель урока?

На конце слова и в середине слова парные согласные оглушаются, значит, их написание нужно проверять.


- Отгадайте загадки.

- Назовите орфограмму. Какое будет проверочное слово?

1. Я, не хвастаясь, скажу:
Всех друзей омоложу!
Идут ко мне унылые –
С морщинками, со складками,
Уходят очень милые,
Веселые и гладкие!
Значит, я надежный друг,
Электрический...

-Назовите орфограмму. Какое будет проверочное слово?

Записываем в тетради

утюги – утюг (выделяем корни слов, подчёркиваем орфограмму)
2. Говорю я брату: – Ох!
С неба сыплется горох!
– Вот чудак, – смеется брат, –
Твой горох – ведь это...

Записываем в тетради

нет града –град (выделяем корни слов, подчёркиваем орфограмму)


3.В книгах я люблю лежать

Чтоб ребятам подсказать:

«Где приятно мне лениться,

С той начни читать страницы

Записываем в тетради

закладочка – закладка


- Давайте повторим, как мы подбираем проверочные слова к словам с парной согласной?

Проверочная работа.

-Сами записывайте. Слово и проверочное к нему. Подчеркни орфограмму. Выдели корень.

Ю_ка, гла_ки, коро_ка, кру_ка, мор_, лебе_ь.

-Что записали? Проверка.

Какие бывают парные согласные? Как мы подбираем проверочные слова к словам с парной согласной.

-Какова была цель сегодняшнего урока?

-Кто считает, что умеет подбирать проверочные слова – нарисуйте веселый смайлик на полях, кто ещё не уверен, нарисуйте серьёзное лицо.

Надо ещё потренироваться. Спасибо вам за работу, вы старались, молодцы.

Д/з -Работа по орфографическому словарю, учебник с.60 знать правило.



Скайп, эл.почта, viber




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!