СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по теме «Духовная жизнь: достижения и потери»

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка направлена на систематизацию знаний по теме.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме «Духовная жизнь: достижения и потери»»

Рабочий лист по теме «Духовная жизнь: достижения и потери»

  1. Каковы были главные цели борьбы с неграмотностью и их результаты?

  2. Какие документы были приняты Советским правительством по созданию новой школы? Выпишите результаты работы в этом направлении.

  3. Каким было отношение советской власти к деятелям науки? Чем это обуславливалось?

  4. Кто из деятелей культуры эмигрировал из России в 20-е гг.?

  5. Кто из деятелей культуры поддержал советскую власть в 20-е гг.?

  6. Какое событие произошло в августе 1922 г. и какие оно имело последствия?

  7. О чем свидетельствовало создание в 20-х гг. Главлита и Главреперткома, Пролеткульта, РАПП, АХРР?

  8. Что получило название «сменовеховство»? какую идею выдвигали сменовеховцы?

  9. Каковы были причины гонений, направленные против православной церкви и её служителей? Кто такой патриарх Тихон?

  10. Заполните таблицу «Деятели нового искусства»

Представители

Достижения



Рабочий лист по теме «Духовная жизнь: достижения и потери»

  1. Каковы были главные цели борьбы с неграмотностью и их результаты?

  2. Какие документы были приняты Советским правительством по созданию новой школы? Выпишите результаты работы в этом направлении.

  3. Каким было отношение советской власти к деятелям науки? Чем это обуславливалось?

  4. Кто из деятелей культуры эмигрировал из России в 20-е гг.?

  5. Кто из деятелей культуры поддержал советскую власть в 20-е гг.?

  6. Какое событие произошло в августе 1922 г. и какие оно имело последствия?

  7. О чем свидетельствовало создание в 20-х гг. Главлита и Главреперткома, Пролеткульта, РАПП, АХРР?

  8. Что получило название «сменовеховство»? какую идею выдвигали сменовеховцы?

  9. Каковы были причины гонений, направленные против православной церкви и её служителей? Кто такой патриарх Тихон?

  10. Заполните таблицу «Деятели нового искусства»

Представители

Достижения



Рабочий лист по теме «Духовная жизнь: достижения и потери»

  1. Каковы были главные цели борьбы с неграмотностью и их результаты?

  2. Какие документы были приняты Советским правительством по созданию новой школы? Выпишите результаты работы в этом направлении.

  3. Каким было отношение советской власти к деятелям науки? Чем это обуславливалось?

  4. Кто из деятелей культуры эмигрировал из России в 20-е гг.?

  5. Кто из деятелей культуры поддержал советскую власть в 20-е гг.?

  6. Какое событие произошло в августе 1922 г. и какие оно имело последствия?

  7. О чем свидетельствовало создание в 20-х гг. Главлита и Главреперткома, Пролеткульта, РАПП, АХРР?

  8. Что получило название «сменовеховство»? какую идею выдвигали сменовеховцы?

  9. Каковы были причины гонений, направленные против православной церкви и её служителей? Кто такой патриарх Тихон?

  10. Заполните таблицу «Деятели нового искусства»

Представители

Достижения




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!